Страница 4 из 50

Добавлено: 26 авг 2007, 00:27
StudentStar
Лео @ 25.8.2007, 23:49 писал(а):Когда откроют пр. Славы, действительно можно задуматься о ликвидации трамвая на этом куске. На остальной Бухаресткой (пр. Славы - кольцо на Малой Балканской) его нужно сохранить и метро туда дальше пока не строить.

Трамвай так просто не обрубить по Славы, поскольку он связан с парком на Московском через Салова, то есть если не строить новый трампарк, в чем я сомневаюсь, обрубить можно будет только от Салова на север или вообще весь трамвай в районе.

Насчет трамвайного кольца у Волковской сомневаюсь. Во первых для кольца по моим прикидкам места нет. Во вторых сложно связать с существующей сетью (там же подъем из под моста одновременно с крутым правым поворотом - сложно) В третьих - дорого. Короче, ради двух лет, пока не продлят метро дальше, заморачиваться с трамвайной развязкой скорей всего не будут, тем белее в свете нелюбви трамвая администрацией города.

Добавлено: 26 авг 2007, 01:16
Zhuravkov
Трамвай как раз просто отрубить по пр. Славы, со временем так и случится, возможно.
Очень похоже, что трамвайную сеть готовят к тому, чтобы она распалась на отдельные куски. 1-й трампарк тоже не вечен. Место очень привлекательное.
То, что сейчас на Малой Балканской со временем превратится в маленький трампарк. (Шаврова аналогично).
Так что к Волковской и другим станциям ФР народ будет ездить на маршрутках.

Добавлено: 26 авг 2007, 20:35
Дозатор 95
Точные данные, трампарк № 1 должен освободить свою территорию к 2009 г. ПТО на Балканской строить пока не собираются, денег нет.Так что салова уже не будет свяжующей((

Добавлено: 27 авг 2007, 00:56
darkglare
под переход наверно еще вполне можно построить, за ~ 16 месяцев-то... вряд ли это проблема...

Добавлено: 02 сен 2007, 22:09
Metroschemes
Там же есть переход - тротуар вдоль Бухарестской! Узковатый правда слегка... 2 Бегемот: а кольцо возле Карбюраторного завода и так уже "подмандили" недавно совсем...

Добавлено: 02 сен 2007, 22:19
Бегемот
Давно там не был.
А не подскажете, как кольцо теперь выглядит? Раньше там вроде были 2 пути, и не очень протяженные...
Смысл вопроса в том, что если сделано кольцо более вместительное, то, видимо, это - под будущие маршруты ЮРВ-Волковская.

Добавлено: 02 сен 2007, 23:01
Hengist
StudentStar @ Вс 26 Авг, 2007 00:27 писал(а):
Лео @ 25.8.2007, 23:49 писал(а):Когда откроют пр. Славы, действительно можно задуматься о ликвидации трамвая на этом куске. На остальной Бухаресткой (пр. Славы - кольцо на Малой Балканской) его нужно сохранить и метро туда дальше пока не строить.

Трамвай так просто не обрубить по Славы, поскольку он связан с парком на Московском через Салова, то есть если не строить новый трампарк, в чем я сомневаюсь, обрубить можно будет только от Салова на север или вообще весь трамвай в районе.

Поправочка: там как раз есть небольшое колечко на Бухарестской недалече от Славы в парке Интернационалистов. Могут развернуть в полноценное депо

Добавлено: 02 сен 2007, 23:38
Nomernoy
Ближе к теме господа...

Добавлено: 03 сен 2007, 13:50
Лео
Metrofun @ Вс 02 Сен, 2007 22:09 писал(а):Там же есть переход - тротуар вдоль Бухарестской! Узковатый правда слегка...

На двух человек в ряд с трудом и с интенсивным движением рядом.

Добавлено: 03 сен 2007, 14:29
Zhuravkov
Лео, ну не такой уж он узкий. Кольцо нескольких маршруток обслуживать может. (Если всем маршруткам места не хватит.)

Re: Волковская

Добавлено: 04 сен 2007, 20:51
Lev8
На сайте Делового Петербурга за сегодня видеорепортаж о строительстве станции.Называется- "Волковская": прогулка под землей .

Добавлено: 04 сен 2007, 21:56
Iron25
Впечатлило

Добавлено: 04 сен 2007, 22:05
TOPMO3
А где сцылко?

Добавлено: 04 сен 2007, 22:25
Iron25

Re: Волковская

Добавлено: 05 сен 2007, 00:02
Бегемот
Снова о Волковской, ФПЛ и будущих объектах метростроя:
http://www.echomsk.spb.ru/content/store ... 6&idt=news
Материал радио "Эхо Петербурга"