Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Хм, у меня вообще была мысль не строить Шуваловский проспект, а вдоль продолжения Комендантского пустить НВЛ. Так как пересадка там не очень нужна, и вести две линии в одну точку возможно несколько глупо
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Тогда станцию НВЛ вернуть на пересечение Планерной и Шуваловского. Да и для Коломяг по НВЛ и Лахты пл ЛПЛ не настолько сильный крюк, как мне казалось.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Возможно.
Я извиняюсь, забыл дописать, что в таком варианте ФПЛ можно провести через Коломяги и Парголово к Осиновой Роще
Я извиняюсь, забыл дописать, что в таком варианте ФПЛ можно провести через Коломяги и Парголово к Осиновой Роще
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Moskwich
А где линия на Полюстрово и далее в Ручьи, где строится огромный новый район?
А где линия на Полюстрово и далее в Ручьи, где строится огромный новый район?
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
ну серьезно,я не говорю, что метро там не нужно, но вы верите, что за 30 лет с нуля ккл доведут до Ручьев?)
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Адмирал писал(а):Хм, у меня вообще была мысль не строить Шуваловский проспект, а вдоль продолжения Комендантского пустить НВЛ. Так как пересадка там не очень нужна, и вести две линии в одну точку возможно несколько глупо
НВЛ хорошо бы пустить в качестве хордового отрезка в сторону Озерков имхо. Возможно с выходом в Бугры. Но эт так, мечты и планы ан далекое будущее)
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Хорды это хорошо бы, но наверное лучше всё же строить их как отдельные линии, а не изгибать и перегружать радиальные 
Трасса НВЛ по нынешним планам после Шуваловского весьма и весьма спорна...

Трасса НВЛ по нынешним планам после Шуваловского весьма и весьма спорна...
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Так в том то и дело, что изгиб линии уже есть и грех его не использовать. Кроме того это реальный способ снизить нагрузку, поскольку главным минусом хорд являются многочисленные и обязательные пересадки, а в данном варианте проезд с севера города до Васьки становится очевидным, за исключением восточной части, которая обслуживается КВЛ, поскольку расстояние и число пересадок совпадает.
Единственный момент, что я могу заметить - когда я катался до Новокрестовской поезд шел слишком уж медленно, сравнимо по времени с ПлАН - Елизаровская. Но это технический момент.
Единственный момент, что я могу заметить - когда я катался до Новокрестовской поезд шел слишком уж медленно, сравнимо по времени с ПлАН - Елизаровская. Но это технический момент.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Адмирал писал(а):Трасса НВЛ по нынешним планам после Шуваловского весьма и весьма спорна...
Что спорного если она в Парголово и Осиновой роще разгрузит север второй линии? Осиновая роща ещё станция нужна будет в Сертолово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Для таких микрорайонов и трамвайной линии предостаточно. Вы на спутниковую карту хотя бы взгляните.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Там ещё пассажиропоток из пригородов будет. Так что метро нужно в Осиновой Роще, как и в Парголово, где вообще с электричек пересадка будет. Ну и дачникам пригодится метро там - поближе будет ехать от него
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
С такими "железобетонными" аргументами метро нужно строить до внешних границ Ленинградской области.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Осиновая Роща - отличное место для постройки ТПУ для перехвата областных пассажиров (находится за пределами КАД) - по аналогии с Шушарами. Да и своих пассажиров из недавно построенных домов там тоже будет хватать.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Михаил К писал(а):Что спорного если она в Парголово и Осиновой роще разгрузит север второй линии? Осиновая роща ещё станция нужна будет в Сертолово
А не сотрудник ли вы КРТИ?
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Насчет Сертолово - спорный вопрос, не такой уж это большой пригород (как например Колпино), чтобы туда сейчас тянуть линию метро. Хотя, если будут планы по дальнейшей застройке и доведения Сертолово до размеров Кудрово или Мурино, то и метро там понадобится.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!