Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
- 
				Адмирал
 - Сообщения: 2248
 - Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
 - Станция метро: Юго-Западная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Хм, у меня вообще была мысль не строить Шуваловский проспект, а вдоль продолжения Комендантского пустить НВЛ. Так как пересадка там не очень нужна, и вести две линии в одну точку возможно несколько глупо
			
			
									
						
										
						- Moskwich
 - Сообщения: 160
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
 - Станция метро: Парголово
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Тогда станцию НВЛ вернуть на пересечение Планерной и Шуваловского. Да и для Коломяг по НВЛ и Лахты пл ЛПЛ не настолько сильный крюк, как мне казалось.
			
			
									
						
										
						- 
				Адмирал
 - Сообщения: 2248
 - Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
 - Станция метро: Юго-Западная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Возможно.
Я извиняюсь, забыл дописать, что в таком варианте ФПЛ можно провести через Коломяги и Парголово к Осиновой Роще
			
			
									
						
										
						Я извиняюсь, забыл дописать, что в таком варианте ФПЛ можно провести через Коломяги и Парголово к Осиновой Роще
- Vladimir91
 - Сообщения: 2158
 - Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
 - Станция метро: Гражданский Проспект
 - Откуда: СПб
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Moskwich
А где линия на Полюстрово и далее в Ручьи, где строится огромный новый район?
			
			
									
						
										
						А где линия на Полюстрово и далее в Ручьи, где строится огромный новый район?
- 
				Tubeman
 - Сообщения: 797
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
 - Откуда: Питер.Московская
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
ну серьезно,я не говорю, что метро там не нужно,  но вы верите, что за  30 лет с нуля ккл доведут до Ручьев?)
			
			
									
						
										
						- 
				Igorix
 - Сообщения: 368
 - Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
 - Станция метро: Купчино
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Адмирал писал(а):Хм, у меня вообще была мысль не строить Шуваловский проспект, а вдоль продолжения Комендантского пустить НВЛ. Так как пересадка там не очень нужна, и вести две линии в одну точку возможно несколько глупо
НВЛ хорошо бы пустить в качестве хордового отрезка в сторону Озерков имхо. Возможно с выходом в Бугры. Но эт так, мечты и планы ан далекое будущее)
- 
				Адмирал
 - Сообщения: 2248
 - Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
 - Станция метро: Юго-Западная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Хорды это хорошо бы, но наверное лучше всё же строить их как отдельные линии, а не изгибать и перегружать радиальные 
Трасса НВЛ по нынешним планам после Шуваловского весьма и весьма спорна...
			
			
									
						
										
						
Трасса НВЛ по нынешним планам после Шуваловского весьма и весьма спорна...
- 
				Igorix
 - Сообщения: 368
 - Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
 - Станция метро: Купчино
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Так в том то и дело, что изгиб линии уже есть и грех его не использовать. Кроме того это реальный способ снизить нагрузку, поскольку главным минусом хорд являются многочисленные и обязательные пересадки, а в данном варианте проезд с севера города до Васьки становится очевидным, за исключением восточной части, которая обслуживается КВЛ, поскольку расстояние и число пересадок совпадает.
Единственный момент, что я могу заметить - когда я катался до Новокрестовской поезд шел слишком уж медленно, сравнимо по времени с ПлАН - Елизаровская. Но это технический момент.
			
			
									
						
										
						Единственный момент, что я могу заметить - когда я катался до Новокрестовской поезд шел слишком уж медленно, сравнимо по времени с ПлАН - Елизаровская. Но это технический момент.
- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Адмирал писал(а):Трасса НВЛ по нынешним планам после Шуваловского весьма и весьма спорна...
Что спорного если она в Парголово и Осиновой роще разгрузит север второй линии? Осиновая роща ещё станция нужна будет в Сертолово
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Для таких микрорайонов и трамвайной линии предостаточно. Вы на спутниковую карту хотя бы взгляните.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Там ещё пассажиропоток из пригородов будет. Так что метро нужно в Осиновой Роще, как и в Парголово, где вообще с электричек пересадка будет. Ну и дачникам пригодится метро там - поближе будет ехать от него
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
С такими "железобетонными" аргументами метро нужно строить до внешних границ Ленинградской области.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Осиновая Роща - отличное место для постройки ТПУ для перехвата областных пассажиров (находится за пределами КАД) - по аналогии с Шушарами. Да и своих пассажиров из недавно построенных домов там тоже будет хватать.
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				Manhattan
 - Сообщения: 1721
 - Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
 - Станция метро: Приморская
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Михаил К писал(а):Что спорного если она в Парголово и Осиновой роще разгрузит север второй линии? Осиновая роща ещё станция нужна будет в Сертолово
А не сотрудник ли вы КРТИ?
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Насчет Сертолово - спорный вопрос, не такой уж это большой пригород (как например Колпино), чтобы туда сейчас тянуть линию метро. Хотя, если будут планы по дальнейшей застройке и доведения Сертолово до размеров Кудрово или Мурино, то и метро там понадобится.
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!