Страница 4 из 7
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 01 фев 2009, 12:43
Nomernoy
Вопрос хороший. На большей части рендеров, как салонных, так и экстерьерных форточки отсутствуют, но в то же время на чертежах общего вида они присутствуют, также форточки были на модельке 18МТ с выставки Innotrans 08 в Берлине.
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 01 фев 2009, 15:38
Zhuravkov
Zoso, блин, форточки нужны. принудительная вентиляция всегда дохнет, вспомните боинг, например. без форточек мы все подохнем в этом поезде.

вообще гадость какая-то. асинхронный привод - это что же, будет поезд издавать такие звуки, как в Москве, среднее между самолетом и унитазом и очень громко, и еще с гиблой вентиляцией.
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 01 фев 2009, 15:51
Zoso
А почему у Шкоды в оригинале ничего не дохнет? Или это только у нас в России нужно иметь форточки на случай отказа принудиловки и нежелания выделять денюжку на ремонт?
На цивильных европейских вагонах стоят окна-стеклопакеты, принудиловка, и прижимные двери, что позволяет снизить шум в салоне до минимума.
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 01 фев 2009, 15:57
Zoso
Zhuravkov, вы тоже блин нашли что в пример привести... БОИНГ ... это все равно, что сравнить Ладу Приору и Мазду 3.
Может на БОИНГе принудительная вентиляция всегда и выходит из строя, только это не делает чести нашим вагонам, а также нашим производителям комплектующих. Не более.
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 01 фев 2009, 16:16
Iona
Zhuravkov писал(а):Zoso, блин, форточки нужны. принудительная вентиляция всегда дохнет, вспомните боинг, например. без форточек мы все подохнем в этом поезде.
У нас состав снимают с линии, если ломается принудительная вентиляция.
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 01 фев 2009, 16:28
Zhuravkov
откуда увереность, что у шкоды ничего не дохнет?
дохнет все и всегда, и на ладе и на мазде, если может в принципе выйти из строя - сдохнет обязательно. тем более. привод вентилятора - штука некритичная. без нее поезд ездит прекрасно, если умер один из нескольких на вагон - ничего страшного, остальные считается, что работают. а пассажирам душно.
ну плюс наше обслуживание и наши комплектующие. и наш принцип откатов при заключении договоров на эти комплектующие.
сама идея принудительной вентиляции как основной - это ошибка.
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 01 фев 2009, 17:53
kot
Ага. Давайте ещё в самолетах черпаки поставим.
Мне в детстве довелось пробыть в поезде в тоннеле минут сорок. (не знаю, по какому поводу). На всю жизнь запомнил. Думаю, не я один. Народу в обморок полегло тогда- ужас сколько. Двери пытались разжимать, проклятья в адрес поездной бригады (по двое тогда ещё ездили) были нешуточные.
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 01 фев 2009, 20:31
Zhuravkov
наверно, отказ принудительной вентиляции встречается все же намного чаще, чем остановка в тоннеле на 40 минут. вон Иона говорит - с линии снимают.
так что - черпаки и форточки. все остальное - от лукавого.
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 01 фев 2009, 20:38
Nomernoy
Не стоит забывать, Боинг в единственном числе и за ним никто нормально не следит - там никогда не работают одновременно все вент.агрегаты. Когда будет парк из вагонов с принудительной вентиляцией, то следить за этим будут лучше, сугубо ИМХО.
Что касается комплектующих, то опять же, решать мы не в праве у кого и что покупать - правила диктует Шкода. Вент. агрегаты от известной фирмы Thermo King.
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 02 фев 2009, 16:26
Игорь Ванин
Сравнил характеристики из поста на предыдущей странице. Не порадовало сужение дверных проёмов: 1208 мм у Шкоды против 1380 мм у номерного - это ж аж на 17 сантиметров ýже! Если при выходе из номерного ещё есть шанс, что выходить будут в две колонны (если не гор. лифт и если не давка на платформе в час пик; хотя для этого было бы неплохо расширить проём ещё сантиметров на 20), то в этой Шкоде такая возможность совсем теряется.
Ещё что считаю полезным и чего не увидел на приведённых схемах: в торцевых частях вагонов для нашего пассажиропотока было бы полезно убрать сидячие места (как в отКВРенных Емах и в Яузах), или установить откидные сидения (
как в некоторых вагонах метро в Хельсинки).
И немного мечт... Когда я побывал в метро Стокгольма, там очень понравился салон
поездов новой модели, которые по внешней форме (но не по салону) чем-то напоминают эту Шкоду. Там установлены стеклопакеты, прижимные двери и очень тихие двигатели, из-за чего поезда едут почти бесшумно, легко можно разговаривать шёпотом. Но у нас, думаю, на это не пойдут от жадности (кризис на дворе, а вы комфорта хотите!).
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 02 фев 2009, 16:42
Kluz
Хорошая подборка фоток! Никогда не думал, что станции в кривых делают ещё где-то. Узел сочленения -точная копия "Русича"
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 02 фев 2009, 19:04
tony
Похоже, где-то в описании закралась неточность. Ширина проема раздвижных дверей в свету у номерных вагонов 1208мм, а не 1380. У Шкоды аналогично. Новые вагоны планируется эксплуатировать на линии с горлифтами, соответственно, ширина проема и шаг дверей у вагонов совершенно идентичные.
Подливая масла в огонь споров про вентиляцию, скажу еще, что вентиляция на Шкоде будет с подогревом!

Полагаю, все-таки отключаемым

. Так что будет нам Баня

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 02 фев 2009, 19:36
Kluz
Не будет. В "Русичах", например, пороговая температура +16 градусов. Если выше, то обогрев не включается, а работает вентиляция. Вообще-то обогрев нужен на открытых линиях. Для Питера это ни к чему.
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 02 фев 2009, 19:58
tony
Это понятно. Хорошо, что в ближайшее время у нас открытых линий не предвидится, и тем не менее вагон рассчитан на эксплуатацию на открытых участках, в условиях до −40°C. Зачем спрашивается? лишнее удорожание вагона...
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Добавлено: 02 фев 2009, 20:06
Kluz
Возможно для поставок в другие метрополитены. Это будет конкуренция с "Метровагонмашем".