«Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночестве.
- Brayn
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: «Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночес
Это хорошо, но в всё равно после завершения контракта не ясно что будет дальше.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: «Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночес
Помимо щита ещё и все опытные кадры утекут в столицу. А у нас метро будут строить разрушители СКК.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: «Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночес
Metroschemes писал(а):Помимо щита ещё и все опытные кадры утекут в столицу. А у нас метро будут строить разрушители СКК.
Без денег даже они не сдвинутся с места, не то что строить какой-нибудь объект или сносить.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: «Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночес
Ну, так если местной власти строительство метро не интересно, а Москве требуются специалисты с опытом метростроения - куда им дорОга?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: «Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночес
https://nevnov.ru/862144-shit-nadezhda- ... -peterburg
Щит «Надежда» для прокладки тоннелей вернется из Москвы в Петербург
Созданный в Северной столице проходческий щит «Надежда» позволяет прокладывать двухпутные тоннели. Уже более года конструкция находится в Москве. С ее помощью столичные инженеры конструируют сложный участок Большой кольцевой линии.
Во вторник, 9 февраля, стало известно, что знаменитый петербургский проходческий щит «Надежда» вернется на родину, в Петербург, сообщает FlashNord.
Сейчас механизм для прокладки двухпутных тоннелей используют инженеры «Метростроя» в строительстве сложного участка Большой кольцевой линии в столице.
«У „Метростроя” контракт на строительство участка БКЛ в Москве, где как раз мы применяем щит „Надежда”. В первом квартале работы уже будут завершены, и щит вернется в Петербург. Но здесь для него пока работы нет, будет лежать на складе», — рассказала пресс-секретарь компании Екатерина Гигиняк.
Напомним, при помощи проходческого щита «Надежда» в Северной столице проложили проход под Финским заливом от станции метро «Приморская» до «Беговой» и «Новокрестовской». Также его использовали в 2019 году на Фрунзенском радиусе при строительстве станций «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары».
Тем временем в очередной раз перенесли сроки завершения работ на новых объектах петербургского метрополитена. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что открытие новых линий сдвинулось на 2024 год.
Щит «Надежда» для прокладки тоннелей вернется из Москвы в Петербург
Созданный в Северной столице проходческий щит «Надежда» позволяет прокладывать двухпутные тоннели. Уже более года конструкция находится в Москве. С ее помощью столичные инженеры конструируют сложный участок Большой кольцевой линии.
Во вторник, 9 февраля, стало известно, что знаменитый петербургский проходческий щит «Надежда» вернется на родину, в Петербург, сообщает FlashNord.
Сейчас механизм для прокладки двухпутных тоннелей используют инженеры «Метростроя» в строительстве сложного участка Большой кольцевой линии в столице.
«У „Метростроя” контракт на строительство участка БКЛ в Москве, где как раз мы применяем щит „Надежда”. В первом квартале работы уже будут завершены, и щит вернется в Петербург. Но здесь для него пока работы нет, будет лежать на складе», — рассказала пресс-секретарь компании Екатерина Гигиняк.
Напомним, при помощи проходческого щита «Надежда» в Северной столице проложили проход под Финским заливом от станции метро «Приморская» до «Беговой» и «Новокрестовской». Также его использовали в 2019 году на Фрунзенском радиусе при строительстве станций «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары».
Тем временем в очередной раз перенесли сроки завершения работ на новых объектах петербургского метрополитена. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что открытие новых линий сдвинулось на 2024 год.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: «Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночес
Пишут, что по слухам "Надежда" остаётся в Москве строить Рублёво-Архангельскую линию.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: «Метрострой» спускается в московскую подземку в одиночес
Это уже не слухи. Москва планирует использовать "Надежду" для строительства новых линий метро. Что вполне логично: денежные средства у города есть, тоннелепроходческая техника - на месте, специалисты, которые её обслуживают, - тоже есть. Бери - и строй. Нормальный, грамотный подход к делу.
А везти ТПМК обратно в Санкт-Петербург, чтобы он снова лежал и ржавел без дела несколько лет, - бессмысленно.
С нашими чиновниками, отвечающими за строительство метро в Санкт-Петербурге, каши не сваришь. Они ещё лет десять будут разрабатывать бесконечные проекты планировки территорий и рисовать схемы развития метрополитена, а после - ещё столько же их актуализировать...
А везти ТПМК обратно в Санкт-Петербург, чтобы он снова лежал и ржавел без дела несколько лет, - бессмысленно.
С нашими чиновниками, отвечающими за строительство метро в Санкт-Петербурге, каши не сваришь. Они ещё лет десять будут разрабатывать бесконечные проекты планировки территорий и рисовать схемы развития метрополитена, а после - ещё столько же их актуализировать...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О