Балтийская. Второй выход
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Балтийская. Второй выход
А разве Балтийская - это только железнодорожный вокзал? Еще раз - утром толпа на выход со станции. Не на вокзал (те несколько дверей более чем свободны), а именно на улицу.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Балтийская. Второй выход
Эту проблему на время ремонта могут решить компенсационные автобусные маршруты.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Балтийская. Второй выход
И проблема переместится на Нарвскую, которая тоже не особо шире Балтийской, считаю, что второй выход нужен и простаивать без людей он не будет, тем более он построен будет в любом случае еще не скоро и тогда к нему можно будет подвести будущий наземный транспорт из кварталов "Измайловской перспективы", когда он появится дабы не тянуть все маршруты к вокзалу, где и так уже яблоку негде упасть.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Балтийская. Второй выход
Второй выход нужен "Балтийской" хотя бы потому, что:
1. У станции отсутствует резерв эскалаторов (по современным требованиям их должно быть не менее четырёх: 1 - вверх, 1 -вниз, 1 - в резерве, 1 - в ремонте). Поэтому на втором выходе станции нужно ещё хотя бы три дополнительных эскалатора;
2. У станции отсутствует эвакуационный выход. А станция в пиковые часы имеет весьма большой пассажиропоток. Ведь сейчас все новые станции должны иметь либо второй выход в город, либо - эвакуационный выход.
Что касается "Нарвской", то в пиковые часы и при двух эскалаторах на спуск вестибюль справляется с большим трудом.
1. У станции отсутствует резерв эскалаторов (по современным требованиям их должно быть не менее четырёх: 1 - вверх, 1 -вниз, 1 - в резерве, 1 - в ремонте). Поэтому на втором выходе станции нужно ещё хотя бы три дополнительных эскалатора;
2. У станции отсутствует эвакуационный выход. А станция в пиковые часы имеет весьма большой пассажиропоток. Ведь сейчас все новые станции должны иметь либо второй выход в город, либо - эвакуационный выход.
Что касается "Нарвской", то в пиковые часы и при двух эскалаторах на спуск вестибюль справляется с большим трудом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Балтийская. Второй выход
4 эскалатора там нужно - вот их и можно смонтировать при ремонте станции (по аналогии с московской Бауманской). Но это в несколько раз дешевле, чем городить новый выход. А транспорт от новых кварталов гораздо логичнее замыкать на Фрунзенской - там и линия менее загружена и сама станция.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Балтийская. Второй выход
МПЛ офигенно малозагруженная линия, доо
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Балтийская. Второй выход
На юге - так и есть!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Балтийская. Второй выход
У Фрунзенской нет места для кольцевания маршрутов а у бывшего Варшавского вокзала его как раз вполне можно найти.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Балтийская. Второй выход
Randy писал(а):Броневая 700 м
Там 90% будут двигать платформы, как это делается на московских жд узлах при появлении метро рядом (Окружная недавний пример, Лианозово - ближайшие пару лет будет перестраиваться, всё равно перешивают с 2 путей на 4 всё направление).
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Балтийская. Второй выход
Metroschemes писал(а):Если после пуска метро Броневая ограничить электрички по ней, а к существующей Балтийской пустить компенсационные автобусы от Нарвской и Фрунзенской, то можно закрывать на ремонт без проблем!
Все ограничивать не будут, 7ххх и 8хх точно будут идти с вокзала по имиджевым причинам. а вот часть 6ххх варшавского направления действительно можно было бы обрезать, расконсервировав 3 платформу и сделав 2-3 оборотных тупика на месте бывших главных путей под ЗСД в сторону эстакады Кубинской ул.
Вся окружающая территория после ометрошивания точно пойдёт под редевелопмент, так что беспокоиться о потоках не стоит, агломерация упорно растёт на 100к жителей в год, из которых половина - административно в СПб, где не так уж и много осталось мест для стройки недалеко от центра. В случае кризиса это вряд ли прекратится т.к. по маленьким городам он бьёт сильнее, а в больших за счёт эффекта масштаба всё попроще.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Балтийская. Второй выход
Icefer писал(а):Randy писал(а):Броневая 700 м
Там 90% будут двигать платформы, как это делается на московских жд узлах при появлении метро рядом (Окружная недавний пример, Лианозово - ближайшие пару лет будет перестраиваться, всё равно перешивают с 2 путей на 4 всё направление).
Извините, куда будут двигать платформы Броневой?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Балтийская. Второй выход
Это Москва может двигать, а у нас пассажир не барин, 700 метров пешком дойдет, не развалится.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Балтийская. Второй выход
Честно говоря, я тоже не понимаю, куда там можно сдвинуть платформы? 20-30 метров ближе к ЗСД - погоды не сделают, а на другую сторону ЗСД ж/д всё равно линию не переложить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Балтийская. Второй выход
Зачем что-то двигать, когда от второго вестибюля "Броневой" до северного торца платформы всего метров 250-300. Если сделать нормальный проход не так и далеко. Там правда есть технологическая дорога ЗСД к ПОПам, но это вопрос явно решаемый.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Балтийская. Второй выход
Так до второго вестибюля Броневой ещё надо дожить...