В Петербурге может снова подорожать проезд в общественном тр
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
Достаточно сократить пару ненужных служб и уменьшить раздутый штат начальства на всех уровнях, попутно "приземлив" зарплату оставшихся руководителей.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
Ну, Игорь Албин (Слюняев) - это, конечно, человек с безупречной репутацией! Раз он так сказал, значит так и есть!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
Удалёнка и ковид поставили под вопрос развитие петербургского транспорта
https://www.dp.ru/a/2021/07/22/Udaljonka_i_kovid_postav?hash=775242
Пассажиропоток в общественном транспорте Петербурга остался на низких пандемийных показателях. Пассажиры стали на 20% реже пользоваться метро, автобусами и трамваями.
На снижение трафика в транспорте повлияли как коронавирусные риски, так и массовый переход горожан на удалённую работу, пишет "Коммерсантъ". Этот тренд может повлиять на финансовые показатели транспортных компаний и на их инвестиционные программы, а в перспективе поставить вопрос о развитии всей транспортной системы.
По данным Комтранса, метрополитеном к середине июля воспользовались на 19% меньше пассажиров, чем в 2019 году, а наземным транспортом (автобусами, маршрутками, трамваями и троллейбусами) — на 13%. При этом по сравнению с аналогичным периодом 2020 года пассажиропоток вырос в среднем на 17%.
Эксперты полагают, что в конце года будет обсуждаться вопрос о повышении тарифов выше инфляции. По мнению специалистов, в долгосрочной перспективе снижение пассажиропотока может привести к более медленному обновлению подвижного состава и сокращению рейсов, а также к изменению системы оплаты перевозчикам.
https://www.dp.ru/a/2021/07/22/Udaljonka_i_kovid_postav?hash=775242
Пассажиропоток в общественном транспорте Петербурга остался на низких пандемийных показателях. Пассажиры стали на 20% реже пользоваться метро, автобусами и трамваями.
На снижение трафика в транспорте повлияли как коронавирусные риски, так и массовый переход горожан на удалённую работу, пишет "Коммерсантъ". Этот тренд может повлиять на финансовые показатели транспортных компаний и на их инвестиционные программы, а в перспективе поставить вопрос о развитии всей транспортной системы.
По данным Комтранса, метрополитеном к середине июля воспользовались на 19% меньше пассажиров, чем в 2019 году, а наземным транспортом (автобусами, маршрутками, трамваями и троллейбусами) — на 13%. При этом по сравнению с аналогичным периодом 2020 года пассажиропоток вырос в среднем на 17%.
Эксперты полагают, что в конце года будет обсуждаться вопрос о повышении тарифов выше инфляции. По мнению специалистов, в долгосрочной перспективе снижение пассажиропотока может привести к более медленному обновлению подвижного состава и сокращению рейсов, а также к изменению системы оплаты перевозчикам.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
Svjazist писал(а):в долгосрочной перспективе снижение пассажиропотока может привести к более медленному обновлению подвижного состава и сокращению рейсов, а также к изменению системы оплаты перевозчикам.
Метро проще закрыть и затопить?
А "более медленное обновление ПС" это как? Особенно по ПМ и трамваям. Их и так не закупают.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
А почему надо именно повышать цену на проезд? Может быть, лучше оптимизировать работу: сократить ненужные службы, убрать ненужные маршруты, сделать меньше рейсов на оставшихся?
А в метро, кстати, действительно стало ездить попросторнее, что не может не радовать!
А в метро, кстати, действительно стало ездить попросторнее, что не может не радовать!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
Лучшее - враг хорошего. У нас эта оптимизация всё обычно доводит до "сплошной крайности" - либо переизбыток, либо нехватка (но при любом раскладе дел, под это всё равно требуют много денег). Убрать ненужные службы - а где будут харчеваться "нужные" люди и их семьи? Убрать ненужные маршруты - это долго и нудно надо разбираться - уберут всё. Кстати, скоро должна пройти транспортная реформа ОТ - вот и посмотрим на эту "оптимизацию". Видимо, снова придется вспоминать высказывание Черномырдина - "хотели как лучше, а получилось как всегда".Metroschemes писал(а):А почему надо именно повышать цену на проезд? Может быть, лучше оптимизировать работу: сократить ненужные службы, убрать ненужные маршруты, сделать меньше рейсов на оставшихся?
А в метро, кстати, действительно стало ездить попросторнее, что не может не радовать!
А насчет простора в метро - обычно (не беря в расчет Ковид и удаленку) летом и так полегче - отпуска, каникулы школьные/студенческие.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
Так по одному ПМ можно расходы снизить: уволить половину руководства, второй половине снизить зарплаты раза в два, убрать всех туебней, зелёные жилетки и, скорее всего, вечно спящих пенсионерок у эскалаторов.
И посчитать экономию на зарплатах.
И посчитать экономию на зарплатах.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
Svjazist писал(а):Убрать ненужные службы - а где будут харчеваться "нужные" люди и их семьи?
Вот поэтому штат только растёт - дармоедов море, всех пристроить нужно.
Svjazist писал(а):скоро должна пройти транспортная реформа ОТ - вот и посмотрим на эту "оптимизацию".
Ничего хорошего не будет. Особенно в первое время. Будет слово из четырёх букв, первая "Ж". Большая Ж.
- Brayn
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
MetroGnom писал(а):Svjazist писал(а):в долгосрочной перспективе снижение пассажиропотока может привести к более медленному обновлению подвижного состава и сокращению рейсов, а также к изменению системы оплаты перевозчикам.
Метро проще закрыть и затопить?
А "более медленное обновление ПС" это как? Особенно по ПМ и трамваям. Их и так не закупают.
До 2000 года составы метро не обновлялись? Правильно же я помню? И жили спокойно, только капитальный ремонт.
Пусть из названия метро " ГУП «Петербургский метрополитен»" уберут ГУП, убрав в месте с тем софинансирование государством.
Что тогда будет говорить руководство? Что им нужно ещё больше рекламы и стоимость поездки увеличить до 200 рублей?
Из 7 метрополитенов России в 5 напрямую метро владеет правительство субъекта, остальные различные УП им подвластные . Высока стоимость поездки только у нас с Москвой. Мы догнали Москву по стоимости поездки - 60 рублей стоимость стала - это ужас.
Что-то я не вижу у нас того же количества станций и подвижного состава для такой же цены.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
Brayn писал(а):До 2000 года составы метро не обновлялись? Правильно же я помню?
Но они докупались, по мере необходимости. А сейчас власть клюёт жареный петух: в 2022 году необходимо списать минимум 13 вагонов, в 2023 - 59. И это всё промежуточные Емки (то есть минус по КВЛ), которые докатали до предельного предела.
Что для метро купил Беглов за почти три года? Пока только обещаниями кормят: и три линии обновить к 2030, и 320 вагонов к 2023, и т.п. Завравшийся Поляков вообще больше тему не поднимает.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
Brayn писал(а):До 2000 года составы метро не обновлялись? Правильно же я помню? И жили спокойно, только капитальный ремонт.
Под продлении Правобережной линии закупались. Когда открыли движение до "Чкаловской" - на линии встречал новые составы 1997 года выпуска.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
в40 писал(а):Под продлении Правобережной линии закупались. Когда открыли движение до "Чкаловской" - на линии встречал новые составы 1997 года выпуска.
Это 10212-10216.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
Brayn писал(а):MetroGnom писал(а):Что-то я не вижу у нас того же количества станций и подвижного состава для такой же цены.
Так а цена же зависит не от этого. Есть фиксированные издержки - содержание тоннелей, составов, заданной парности (парность же обычно не меняют, как запланировали так и ездят. В ковид меняли директивно, потом поток восстановился а парность не успела, в вагонах началось мясо что помогло генерации второй волны), подключённого электрооборудования. Переменные, такие как труд нероботизированных кассирш - в метрополитене копеечные. Билетная выручка, как правило, немного ниже общих издержек метрополитена, поэтому город операционной субсидией компенсирует разницу. В Москве станций больше в 3.5 раза, а пассажиров в 4.5 раза, так что вот вам во-первых разница в выручке, во-вторых за счёт эффекта масштаба издержки растут медленнее чем количество станций (например, петербургский метрополитен больше киевского на 40% но я не удивлюсь если издержки питерского превышают издержки Киевского на 30, или на 25). +, Москва в теории может очень долго не повышать, если захочет, т.к. на компенсации то что можно потратить - это для годового бюджета города копейки. По факту, повышают чуть медленнее официальной инфляции (имеет смысл смотреть на цену проезда по Тройке/подорожнику. Вот скажем превращение 42р в 44 это будет рост 4.7%. инфляция 2021 прогнозируется где-то в 6)
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
Icefer писал(а):В ковид меняли директивно, потом поток восстановился а парность не успела, в вагонах началось мясо что помогло генерации второй волны
И, в лучших традициях, виноватыми остались пассажиры.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: В Петербурге может снова подорожать проезд в общественно
Svjazist писал(а):Эксперты полагают, что в конце года будет обсуждаться вопрос о повышении тарифов выше инфляции
Повышение тарифов ведет к падению пассажиропотока, а падение пассажиропотока - опять к повышению тарифов. Уже это проходили. Не хотелось бы еще раз.
Честно говоря, по личным впечатлениям, перед летом на ПЛ и МПЛ плотность в вагонах была уже на должном уровне. Посмотрим, что осенью будет, когда студенты и школьники вернутся.
Lean off the door!