Страница 4 из 5
Re: В питерском метро собираются вводить позонную оплату проезда
Добавлено: 07 май 2008, 16:09
Klauzert
Повышение тарифа на проезд в метрополитене на целых 3 рубля и возможное последующее введение зонной оплаты не красит, а скорее позорит городские власти. Только уже не удивляешься таким "подаркам" от властей как городских, так и федеральных.
Re: В питерском метро собираются вводить позонную оплату проезда
Добавлено: 13 май 2008, 23:10
Olivia
Нашла в обсуждениях этой темы на сайте газеты metro один очень занимательный коммент. Улыбнуло
Вот что товарищ пишет:
47. Размышлизмы - Александр (Гость) 2008-04-28 в 23:53
А мог бы великий руководитель г. Гарюгин ответить на несколько вопросов?
1. КТО ЛИЧНО(не метрополитен, не волшебное слово "собираются..."),а именно КТО ЛИЧНО предложил такой вариант оплаты?
2. Я заключаю с метрополитеном договор:он перевозит, я плачу. НО:
я должен...обязан...мне запрещается...Однако договор подразумевает и взаимообразные обязательства!А давайте-ка дополним "правила пользования метрополитеном" несколькими пунктами:
1. Поезда должны ходить по расписанию,которое находится на каждой станции метрополитена;
2. В каждом вагоне на бирке рядом с номером вагона указаны ФИО машиниста;
3. промежуток между поездами ДОЛЖЕН быть не более 45 сек.За нарушение графика метрополитен выплачивает пассажиру штраф в размере...за каждую секунду задержки;
4. диспетчеры должны вести составы так,чтобы на пересадочных станциях останавливался ТОЛЬКО ОДИН поезд.При прибытии на станцию двух поездов метрополитен выплачивает штраф в размере...
5. на вход и выход в наземном вестибюле должны быть открыты ВСЕ
предназначенные для этого двери;за каждую закрытую(неполностью открытую)дверь метрополитен выплачивает штраф в размере...
6. на подьём и спуск должны работать ВСЕ эскалаторы,которые должны двигаться со скоростью...
7. Звуковая реклама категорически ЗАПРЕЩЕНА.За нарушение-штраф в размере...
8. Пассажиры метрополитена имеют право пользоваться туалетами на станциях;
9. При задержке отправления состава со станции(нарушении расписания движения поездов) метрополитен выплачивает пассажирам неустойку или пени в размере...за каждую станцию(или, к примеру,секунду) опоздания.
10. Освещение на территории метрополитена,на станциях и в вагонах должно быть не менее...(согласно санитарных норм).За каждую перегоревшую лампу,ведущую к снижению освещённости,метрополитен выплачивает пассажиру пени в размере...
11. Внешний вид станций метрополитена должен соответствовать проектной документации(а не иметь вид ныне убогой и разрушенной станции "Автово").За нарушение -штраф в размере...за каждый день нарушения.
Ну и так далее.
Ну что, договариваемся, г. Гарюгин?
Респект!

Добавлено: 13 май 2008, 23:44
kot
Экстремально, но по сути правильно. Кстати, всякую там хрень придумывает, конечно, не только и не столько тов. Гарюгин, у него есть масса придумщиков и главный- тов. Лысенков. Однако это не снимает с Гарюгина ответственности за безобразия, вытворяемые его подчинёнными.
Добавлено: 14 май 2008, 00:31
Zhuravkov
добавлю, что пункт 5. просто опасен.
получится давка внутри вместо давки снаружи.
человек ни хрена не понимает, а туда же.
Добавлено: 14 май 2008, 08:57
EMA_B1_6632
Непонятен смысл (или его вообще нет) в пунктах 2.2, 2.9. Трудно или практически нереально будет осуществить 2.7 (
потому что это Россия 
), 2.3, 2.11.
Ну и вход/выход тоже ограничивать надо (Zhuravkov +1). И эскалаторам нужен "отдых", профилактика и плановые ремонты. Вот только надо расписание включения/выключения эскалаторов отрегулировать.
Re: В питерском метро собираются вводить позонную оплату проезда
Добавлено: 14 май 2008, 09:32
Olivia
Costa, я не отношусь серьёзно к "размышлизмам" этого молодого человека, и думаю, он сам не ко всему из написанного так относится, скорее, это просто ответ властям в гипертрофированной форме

))))) Но сама подача этого материла меня оч позабавила

Добавлено: 14 май 2008, 20:23
Gaika
надо бы затавить товарища поработать машинистом (после соотв.обучения, of course) в НАСТОЯЩЕМ метрополитене. и засечь, через какое время он убежит, поджав хвост. и может быть тогда научится думать головой прежде чем кидать такие предъявы.
Добавлено: 14 май 2008, 20:45
darkglare
большинство "пунтков" не продуманы и/или абсурны, но п. 1, 9 (без учета нештатных ситуаций) и 10 вполне справедливы... п. 7 также мне симпатичен...
хотя "интервал 45 сек." - это глупость, но 2-3 мин. в основное и не более 5 минут в ранне-утреннее/поздне-вечернее время было бы совершенно справедливым... я считаю это издевательством, когда в районе полуночи приходится ждать позеда под 10 мин., чтоб он опять набивался как в обычное время и уставшие люди не могли все сесть... ах да, и еще - питерское метро должно работать до 2 ночи и открываться в 5 утра, Москва (где линий, составов и вообще всего больше - т.е. и работ больше) может, а мы нет? + наземный ОТ должен иметь ночные рейсы хотя бы раз в полчаса с 1 ночи до 6 утра...
Добавлено: 15 май 2008, 14:17
zxz12
просто многик требования прописаные в официальных правилах настолько же требовательные и абсурдальные, как предложаные этим уважаемым господином. Правда метрополитен за это все спрашивает. А головотяпства как и везде (просто не верю, что в метрополитене нету раздолбаев, даже на атомных объектах их полно) и многие вещи из предложеных там очень даже реальны к осуществлению, правда придется работать...
Re: В питерском метро собираются вводить позонную оплату проезда
Добавлено: 15 май 2008, 16:53
kot
2 Costa: От тебя тоже не ожидал, что ты не понял моего сарказма. Просто метрополитен не несёт перед пассажирами никакой ответственности, несмотря на обязательства. А это в корне неверно. Я уже не говорю о ПРЕСТУПНОЙ(да-да!) невнимательности метрополитена к людям с ограниченными возможностями. По большому счёту, при таких условиях проезда в правилах должно быть сказано: "Запрещается проезд в метрополитене инвалидам и пассажирам с детьми"
Добавлено: 16 май 2008, 21:04
Olivia
Да уж, об инвалидах вообще не подумал никто...
Добавлено: 16 май 2008, 22:43
EMA_B1_6632
есть одна тупая идейка: для максимальной "эффективности" зонной системы можно поизвращаться и оборудовать какими-нибудь турникетами...
нет, лучше не буду говорить, что ещё можно попытаться оснастить турникетами. кто поймёт - тот поймёт.
Добавлено: 17 май 2008, 21:44
EvgeniyAnd
Двери вагонов??))
Добавлено: 17 май 2008, 22:22
EMA_B1_6632
EvgeniyAnd - именно об этом я и думал! Идейка бредовая, но в духе таких же идей как сама эта система и VIP-вагоны. Это хоть и повысит эффективность системки (всё же из вагона надо выходить), но сделает долгой и неудобной высадку/посадку.
Ещё есть вариант - поставить турникеты внизу перед эскалаторами...
а вообще: как например выходить из метро людям у которых "на счёте" 0.00? Как сказал товарищ Г. Фропткинг,
Не, я понимаю, не в пускать в метро, но не выпускать

типо - нет денег, оставайся вечно внутри, будешь новые тоннели выдалбливать
Добавлено: 18 май 2008, 15:42
Ilya
Не, я понимаю, не в пускать в метро, но не выпускать

типо - нет денег, оставайся вечно внутри, будешь новые тоннели выдалбливать
Выйти можно будет только на той станции, до которой пассажир купил билет
