Страница 4 из 308
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 16 дек 2008, 18:06
Stranix
2.3.2. Максимальное число вагонов в поезде – 8. На первый период эксплуатации допускается применение шестивагонных составов.
Такое чувство, что стандарт вагонов в Питере будет вечен...
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 17 дек 2008, 08:29
Фуфсяк
факки, к сожалению сейчас не существует технологии строительства наклонных ходов без разрушения здания, на месте которого он должен выйти на поверхность.
Вряд ли будут ломать почти новые дома для этого.
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 17 дек 2008, 10:26
megakott
Stranix писал(а):Такое чувство, что стандарт вагонов в Питере будет вечен...
В "шестивагонных депо" все привыкли к составам из шести вагонов, в "восьмивагонных депо" - к составам из восьми вагонов. Количество вагонов на ККЛ-ветке будет в куда бОльшей степени зависеть от депо, к которому её прикрепят, чем от пассажиропотоков

Если прикрепят к Автово - то весьма вероятны восьмивагонники даже в начале эксплуатации.
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 17 дек 2008, 10:42
Фуфсяк
В пусковой участок линии входит, в том числе, ТЧ "Красносельское", так что к ТЧ1 "Автово" новую линию прикреплять не будут.
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 17 дек 2008, 14:20
факки
Фуфсяк писал(а):Вряд ли будут ломать почти новые дома для этого.
тогда если посмотреть по карте "ломать" в тех местах так или иначе что-то придется, не новые дома, так старые... ибо оптимально чистого места на мой взгляд для строительства наклонника там нет...
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 17 дек 2008, 15:12
METRO-USSR
hi Jack! писал(а):Лучше бы они взялись за Кольцевую, по ней, насколько я понимаю, нет даже намеков на всякие там ТЭО от 1997г
Я думаю, что они решили строить сначала ККЛ из-за того что по ней будет больше народа ездить. А кольцевая нужна для того, что бы связать все линии. А так связывать 5 линий не очень выгодно.
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 26 дек 2008, 15:03
слон
Parallax писал(а):...Делаем сейчас буклет для проекта подземного комплекса на улице Восстания, так там, кроме всего прочего, изображено полное расположение будущей станции "Знаменская", с выходами на угол Кузнечного пер. и Лиговского пр...
вернулся с презентации "Сапсана" (фотки выложены в профильной теме)
кроме всего прочего, там (на презентации) был представлен ещё и проект будущей ВСМ. в том числе и с вокзальными комплексами в Москве и Санкт-Петербурге.
так вот выход с вокзального комплекса располагается аккурат в створе Кузнечного пер. (ну метров на 50 южнее)
думаю вероятность того, что туда будет сделан выход (один из выходов) со Знаменской - очень велика. уж не знаю что под что подлаживали, или вообще случайно так получилось, но логика в этом прослеживается.
картинка, увы, только такого качества:
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 26 дек 2008, 15:54
asp
Слон, на другой иллюстрации были помечены входы-выходы из метро.
Так вот, Звенигородская - как раз в подземный переход у входа в галерею. Доберусь до дома - выложу соответствующую фотку.
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 26 дек 2008, 16:02
Metroschemes
Знаменская, скорее...
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 26 дек 2008, 18:22
asp
Конечно

Это всё последняя рабочая пятниццо

Знаменская. А вот и фотографии, качество хромает, но переснять не получится =/
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 26 дек 2008, 18:58
Eiffell
Спасибо за фото!
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 26 дек 2008, 19:08
факки
ей богу прямо свет какой-то в конце тоннеля появляется... хотя возможно так проектом и останется... каковы реальные перспективы всего вышевыложенного?
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 26 дек 2008, 20:56
MaksegZ
Если строить нынешними темпами, то никак не раньше 2 половины 10-х - начала 20-х годов (в лучшем случае). Но подземный переход там в любом случае не помешает.
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 26 дек 2008, 21:12
слон
asp, фига себе, а я этого не увидел...
это было там же, в световом зале Московского вокзала???
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 26 дек 2008, 21:42
darkglare
перегоны ОК-2-Лиговка-2 и Лиговка-2-Знаменская будут самыми короткими в нашем метро, походу...