Страница 4 из 12

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 14 авг 2009, 16:13
FANAT
А рации такие же на железной дороге ставить начали...

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 14 авг 2009, 16:26
в40
Хоть и покрасили пневматику, а всё равно впечатление такое, что это образец достижений народного хозяйства 50-60 годов прошлого века: отводы, муфты, контрогайки и ... окрашенные лохмотья льна на резьбовых соединениях. Почему нельзя сделать подводящую магистраль одной деталью - неужели так трудно рассчитать длины плеч и углы изгиба? Кстати, окрашивать можно было бы и поаккуратнее. В общем, к сожалению, ничего нового, кроме пластика (правда, и он какой-то недоделанный). Печально... :sorry:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 14 авг 2009, 17:12
kot
kot писал(а):Покрасили. Стало НАМНОГО лучше :lol:

Что, никто моей иронии не понял?
Тогда прямым текстом: Руки у исполнителей растут из всем известного места. Голова находится там же.

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 15 авг 2009, 23:14
Слесарь К/Б
Nomernoy писал(а):Кстати, совершенно свободно могли бы поставить какой-нибудь пластиковый кожух

А он там нужен?
Господа, эстетика эстетикой, но все эти кожуха, фальшборта, обвесы и прочая мутотень в обслуживании аппаратов доставляет не мало неудобств. Особенно там, где места и так мало.
В кабине того же номерного, поменять сломанную трубку или разобщительный кран это минимум сорок минут мата, из под пульта, в согбенном положении, а то и вовсе лёжа, постоянно куда-то упираясь и обо что-нибудь ударяясь, крутя гайки по четверти оборота, потому что мешает всё, что только может мешать… Если всё собрать ещё ближе друг к другу, да ещё под кожух, у которого только лючок какой-нибудь открывается… Спасибо, не надо.
Вот так сделали на 81-717.6К.
http://yauzaforum.ru/download.php?id=481
http://yauzaforum.ru/download.php?id=480
Я не завидую людям, которые будут обслуживать кабинную пневматику. Хотя там всё, почти, на гибких шлангах, один фиг там копаться замучаешься...

в40 писал(а):Хоть и покрасили пневматику, а всё равно впечатление такое, что это образец достижений народного хозяйства 50-60 годов прошлого века: отводы, муфты, контрогайки и ... окрашенные лохмотья льна на резьбовых соединениях. Почему нельзя сделать подводящую магистраль одной деталью - неужели так трудно рассчитать длины плеч и углы изгиба?

Не, вот одной деталью нельзя. Если трубку придется менять, в случае излома, например, то в кабине с ней намучаешься.
Радует что кое-где применили пластиковые трубки, вместо металлических. Но вообще, конечно, лучше бы побольше гибких шлангов, вместо трубок.
С другой стороны, если всё это нормальным образом закрутить, то и лазить туда не часто придется.


Кстати, интересно было бы посмотреть на т.н. "импортные" варианты подводки пневматики. Нет ли у кого фотографий оборудования того же Сименса или Шкоды?

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 15 авг 2009, 23:49
mx
Для электровоза отлично. Удобный пульт и контроллер, новая радиостанция РВС-1. Пластиковые кожухи - зло. P.S. Непонятно куда совать реверсивку. Неплохо бы уточнить - большая или маленькая кабина.

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 16 авг 2009, 10:53
djtonik
Для обсуждения московских вагонов прошу создать отдельную тему.

По сабжу - соглашусь с в40, качество сборки и окраски труб - просто таки удручает, непонятно, как принимают такую халтуру в службе подвижного состава.

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 17 авг 2009, 14:07
agel81
mx писал(а):Непонятно куда совать реверсивку. Неплохо бы уточнить - большая или маленькая кабина.


Реверсивку никуда совать не нужно. Реверс включается пакетником (вперед - 0 - назад). А у машинистов имеется ключ (типа ключа зажигания в авто :) ) для исключения несанкционированного доступа к машине.

Кабина увеличенная (без аппаратных отсеков за спиной машиниста).

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 17 авг 2009, 14:13
agel81
А по поводу всех этих кожухов и пр. - полностью согласен с мнением "Слесарь К/Б".
Сразу видно - человек с опытом обслуживания ПС.
Советую прислушаться.

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 26 авг 2009, 20:33
Игорь Ванин
А можно поподробнее о контроллере машиниста? Зачем у него столько тормозных позиций (Т1-Т5) и столько же ходовых?
В этом электровозе не не реостатно-контакторная система управления?

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 27 авг 2009, 00:57
thinky
Игорь Ванин, аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом.

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 07 сен 2009, 23:10
Дем
Слесарь К/Б писал(а):Господа, эстетика эстетикой, но все эти кожуха, фальшборта, обвесы и прочая мутотень в обслуживании аппаратов доставляет не мало неудобств. Особенно там, где места и так мало.
Это да. С другой стороны - при их отсутствии становится сложнее тем, кто на данном месте работает - можно зацепиться, всякая хрень туда валится и застревает...
Так что всё упирается в соотношение времени работы в данном месте тех и других...
Слесарь К/Б писал(а):С другой стороны, если всё это нормальным образом закрутить, то и лазить туда не часто придется.
Угу. А что легче - правильно закрепить 16 стыков (специально посчитал) или два в случае гибкого шланга?

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 12 сен 2009, 00:52
Слесарь К/Б
Только не надо забывать, что обычно у ремонта время на собственно ремонт ограничено. Может вспомогательной техники это не так сильно касается, а обслуживание линейных вагонов завязано с жестким графиком. Счёт иногда буквально на минуты идёт.

Это где вы насчитали 16 стыков? Всё вместе, или на конкретной трубке? Если вместе, то шлангов там уже понадобится больше чем один.

А шланги это удобно, конечно, но менее надёжно.
Кроме того, тут трубы ещё и функцию кронштейна выполняют.

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 12 сен 2009, 16:59
Дем
Именно на конкретной, в том-то и дело. Зачем им там одно из колен трубой другого диаметра делать захотелось - вообще представить не могу.
Плюс - все соединения ещё и гайками усилены. Это как раз следствие функции кронштейна...

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 12 сен 2009, 23:18
Слесарь К/Б
Дем, о какой конкретно трубке идёт речь? Отметьте, пожалуйста, на фотке.

Это не усиление гайками, это законтривание гайками. На вагонах все резьбовые соединения пневматических магистралей так выполняют. Во-первых для прочности, во-вторых для плотности.

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 13 сен 2009, 07:58
Дем
Вот эта - явно видно, что у неё диаметр меньше, чем у верхней