Страница 4 из 5

Добавлено: 13 фев 2005, 22:56
specialist
Shyrik @ Вс Фев 13, 2005 9:23 pm писал(а):Извини, Я верю близкому человеку, который уже с десяток лет работает на КВЛ машинистом.
Зайди в кабину и посмотри "панель управления" или как она там называется.(Она справа находится от двери торцевой)


Я эти вагоны своими руками несколько лет ремонтировал. И говорю тебе точно, что кнопки закрытия дверей, а тем более красного цвета там нет. Пусть твой человек скажет номер вагона на котором стоит эта кнопка.

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Добавлено: 13 фев 2005, 23:47
tu2-167
Вот мне нравится наш форум... тут хоть посмеяться можно.... Двери можно открыть много чем... и с пульта и выключателями у боковой двери кабины...

Добавлено: 14 фев 2005, 13:52
Алексей
А вот насколько я помню, На пульте есть один переключатель (черный, похожий на тумблер и довольно тугой) и две кнопки (красные), на правую и левую сторону, закрытые крышками. Для открытия дверей-переключаеш пр-ль и нажимаеш нужную кнопку, для закрытия- просто возращаеш пр-ль в исходное положение.

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Добавлено: 14 фев 2005, 18:07
specialist
tu2_167 @ Пн Фев 14, 2005 12:47 am писал(а):Вот мне нравится наш форум... тут хоть посмеяться можно.... Двери можно открыть много чем... и с пульта и выключателями у боковой двери кабины...

Открыть да, а вот закрыть только выключателем на пульте машиниста.

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Добавлено: 15 фев 2005, 02:39
tu2-167
specialist @ Пн Фев 14, 2005 7:07 pm писал(а):Открыть да, а вот закрыть только выключателем на пульте машиниста.

Счаз... конечно.. вот как раз если выключателем помошника открыть, то хрен закроешь с пульта :))))

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Добавлено: 15 фев 2005, 19:33
specialist
tu2_167 @ Вт Фев 15, 2005 3:39 am писал(а):
specialist @ Пн Фев 14, 2005 7:07 pm писал(а):Открыть да, а вот закрыть только выключателем на пульте машиниста.

Счаз... конечно.. вот как раз если выключателем помошника открыть, то хрен закроешь с пульта :))))

Почему это? Обоснуй.

Добавлено: 19 фев 2005, 03:20
tu2-167
Эээ.. ну как сказть.. вроде как есть такое понятие электросхема.. у меня ее нет .а раз ты Специалист, то вот и опровергни схемой :))))

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Добавлено: 17 мар 2005, 08:42
мЕтрофанушка
а раз ты Специалист, то вот и опровергни схемой )))


Наконец-то! Давно пора было! "а раз ты Специалист"... золотые слова!

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Добавлено: 17 мар 2005, 17:02
Алексей
Где-то месяц назад прочитал в газете "МЕТРО", что, где то там, за бугром сгорел вагон в метро. А сегодня меня осенило, если мне не изменяет память, я тогда был ещё маленким, раньше в каждом вагоне были огнетушители, а вот куда они сейчас подевались? Ведь при наличии онного в случае пожара можно было им воспользоваться и тем самым предотвратить серъезные последствия как для пассожиров тек и для метро. И сразу второй вопрос, неужели правилами не придусмотренно наличие средств пожаротушения в вагоне?

Добавлено: 17 мар 2005, 17:14
Shyrik
Я тоже помню те времена. Вот только огнетушители остались в вагонах, и спрятаны под сидения в торце вагона. Там сверху должна быть маркировака ПК и может быть еще стрелочка.

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Добавлено: 17 мар 2005, 18:00
Ютуча
А в модернизированных Емках огнетушители можно даже наблюдать подвешенными к стене на "танцплощадке", оставшейся после кабины машиниста. В Киеве-то точно, и в каждом вагоне... а вот насчет Питера я не уверен. Странно звучит такое, не правда ли? Но я проверю.

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Добавлено: 17 мар 2005, 23:37
tu2-167
Алексей @ Thu Mar 17, 2005 6:02 pm писал(а):Где-то месяц назад прочитал в газете "МЕТРО", что, где то там, за бугром сгорел вагон в метро. А сегодня меня осенило, если мне не изменяет память, я тогда был ещё маленким, раньше в каждом вагоне были огнетушители, а вот куда они сейчас подевались? Ведь при наличии онного в случае пожара можно было им воспользоваться и тем самым предотвратить серъезные последствия как для пассожиров тек и для метро. И сразу второй вопрос, неужели правилами не придусмотренно наличие средств пожаротушения в вагоне?

Огнетушители действительно находятся под сиденьями а там где они лежат на стене нарисован характерный знак (Огнетушитель в синей рамке) вот только не добраться до них без "специалки", ибо закрыты они на "трехгранку", а ее рукой не отвернешь...
Вообще все составы у нас оборудованы системой "Игла", а шкафы оборудованы вроде самосрабатывающими порошковыми огнетушителями (ОСП написано еще).
Новые составы вроде оборудовали "Игла-2", вот только "глючит" она и вроде как на 4-ой линии на всех составах выключена. А ведь при прошлогнем взрыве в Москве именно НАША питерская "Игла" предотвартила возникновение пожара. Также не пострадала ни одна  цепь управления составом. Вот какие качественные вагоны у нас в питере делал(ют) или (ли)....

Добавлено: 18 мар 2005, 09:17
Алексей
Получается что о-ли вроде и есть а вроде и нет. Прикольно.
ОСП-это вещь, у нас на работе их ставят в шкафы с оборудованием на не обслуживаемых станциях (я имею в виду ГС кабельного телевидения).

Добавлено: 18 мар 2005, 14:13
Владимир Венедиктов
Олег @ Mon Jan 24, 2005 2:54 pm писал(а):Когда в Москве был взорван поезд прямо в тоннеле, машинист действовал точно по инструкции. В результате эвакуация прошла без суматохи, и никто не пострадал (кроме тех, конечно же, кто ехал в поражённом вагоне).


И что характерно, его за это орденом Мужества наградили, НЯЗ. И правильно наградили, т.к. действовать по инструкции тоже уметь надо.

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Добавлено: 20 мар 2005, 12:03
specialist
tu2-167 @ Fri Mar 18, 2005 12:37 am писал(а):Вообще все составы у нас оборудованы системой "Игла", ...

Где это у ВАС все составы оборудованы системой "Игла"?