Страница 4 из 71
Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 14:25
Iron25
Сьездил, посмотрел. Станция очень понравилась, Волковская по сравнению с ней отдыхает. Когда отьехали с Достоевской и вьехали в новый тоннель, то сразу в нос ударил запах нового метро. Тоннель особо новым не показался, т.к прорыт был лет 18 назад так точно. Станция чистая, светлая, и приятно что отделана камнем а не дурацким пластиком. Пластик в переходах отвращения не вызвал. Эскалоты конечно шумят. Когда переходил на Сенную даже ступеньки прыгали кое-где. Путиница у народа была жуткая - все друг друга спрашивали куда идти. Меня даже на Садовой спросили что за фигня, а как на Достоевскую попасть.

В общем ура! Станция открыта. Была конечно легкая грусть от того что линия стала короче, и что спустя 18 лет всё изменилось.
Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 14:33
buben
Насколько я знаю, это китайский гранит

Автоинформаторы я слышал только с Садовой в сторону Волковской. Эскалаторы на Садовой-Спасской шумят только вверху, а трясутся на Пл.Мира (надоело всё время шифтом нажимать

) - Спасской. Хотя может народу меньше там. В общем неплохо, но на Волковскую снова пыли понатаскали

. Есть и старые схемы, но в вагоне хотя бы одна новая есть, только в одном не видел надоконных схем. Надеюсь до вторника всё поправят. Станция - самая красивая на узле

.
Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 14:51
Iron25
Когда я ехал, на переходе Спасская-Сенная правый экалатор на подьем работал! На одной из фоток выше он закрыт. Я примерно в час был там.
Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 14:56
Biggenius
Только что оттуда. в два часа и далее на переходе Спасская - Садовая работали все четыре эскалатора.
на переходе Спасская - Сенная два крайних.
На самом деле жутковато было ехать на них, но это наверно моё предвзятое мнение.
Сегодня очень много народа на станции, посмотрим как эскалаторы выдержат такую нагрузку сразу. Я на самом деле, почему-то очень за них боюсь.
ps. Кому смог объяснил, насчёт перемен в метро. В основном все были адекватны, но недовольные тоже присутствовали.
Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 15:01
ЛМ-92
Мда, убили длинный переход Садовая-Спасская, и мега-лестница на переходе Сенная площадь-Спасская. Но больше всего расстроило, что пофотографировать и снять немножко видео не смог, ибо один из СКМщиков пристал и пытался выписать квитанцию, но повезло, что его отвлёк мужик с матюгами по поводу изменения направлений линий, в этот момент с мамой от него свалили. Но всё-таки пару кадров и видео успел сделать.

Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 15:09
VL-AD
Приршел бы к открытию, сделал бы сколько хочеь кадров на пустой станции.

Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 15:14
Ук Щауум
Можно назывть это инертностью мышления, географическим кретинизмом, или тем, что люди едут в метро в полусонном состоянии. Но 95% пассажиров тупило и думаю еще будет долго тупить на этом пересадочном узле. И это при том, что новые схемы с разделением линий висели уже 2,5 месяца. А последние несколько дней об этом говорили на эскалаторах. Те, кому надо на КВЛ, однозначно выходили на Садовой и перлись на Спасскую.
С другой стороны неудивительно - в вагонах еще висят старые схемы. Жалко было одну бабушку, которая с трудом осознала, как же ей теперь со Спасской попасть на Старую Деревню. А когда уже зашла в вагон до Старой, то судорожно пыталась увидеть изменения в схеме. Это была схема с огрызком, и естественно, она их там не нашла. Долго качала головой.
Спасская понравилась, только имхо центральный зал узковат для такого пасс. потока. Эскалаторы некомфортны, своим шумом и вибрацией, особенно в верхней части. Щели между ступеньками больше чем обычно, и через них пробивается свет и видны внутренности.Зело некомфортно.
Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 15:17
SS
Хочу от имени всех сибиряков поздравить Петербуржцев с долгожданным событием. Не только вы, но и многие люди из других регионов с нетерпением ожидали его 3 последних месяца, боялись, что оно так никогда и не произойдет, но надеялись на лучшее. Сейчас будем бояться и надеяться насчет эскалаторов, чтобы они не сломались

.
А вот ваше гороское телевидение сильно удивило. Сейчас специально посмотрел выпуск новостей 5 канала. Там было 2 сюжета про незначительные события в Алтайском крае, но не одного про Спасскую и разделение линий! Такое впечатление, что это "Вести Барнаул" а не "Вести Петербург". И на "Фонтанке" сегодня ничего про это нет!
Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 15:42
KHaritonov
По поводу топографического критинизма - это обычная людская глупость: сначала поматериться на "чертовых метрошников", потом поделиться с кем-либо своими соображениями по поводу, а затем поднять глаза и тупым взглядом увидеть новую понятную схему линий и указатели.
Эскалаторы, кстати, впечатлили: за несколько десятков метров ДО слышится зловещий нарастающий гул

(эт при том, что работало всего 2 эскалатра на переходе). Едешь - все трясется

. Аццкое изобретение

Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 15:44
eap
Посетил эту станцию. Оформлена очень красиво, одна из лучших во всем метрополитене. Но эскалаторы работают слишком громко. И станция слишком мала для такого пассажиропотока. В "час пик" будет совсем плохо. Лучше бы ее сделали односводчатой или колонной. Семь проемов - мало...
Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 15:50
tunder
SS писал(а):Такое впечатление, что это "Вести Барнаул" а не "Вести Петербург". И на "Фонтанке" сегодня ничего про это нет!
Про долгожданное открытие Спасской по всем каналам показали вчера и журналюг туда пустили за два дня до пуска.
PS А на "Вести Петербург" не обращайте внимания - там Питер только в названии, а в мозгах и в эфире - полный Барнаул.

Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 15:54
METRO-USSR
Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 15:58
vladimir
13:02 | 07.03.2009 | Последние известия
Новая станция метро "Спасская" сегодня заработала в обычном режиме
Открытие новой станции переносилось шесть раз. И только сегодня пассажиры, наконец, почувствуют серьезные изменения в работе петербургской подземки. На "Спасской" будет заканчиваться четвертая желтая линия метро. Для того, чтобы проехать со станции "Улица Дыбенко" до станции «Комендантский проспект», нужно будет сделать пересадку, потому что теперь перегон от «Садовой» до «Комендантского» станет частью пятой фиолетовой линии - вместе с «Волковской» и «Звенигородской». А «Садовая» - «Сенная» - «Спасская» станет самым крупным пересадочным узлом метрополитена. Правда, своего выхода на поверхность у «Спасской» пока нет, и пассажиры еще не привыкли, возникает некоторая путаница.
« - Я ездил как-то с «Дыбенко» до «Комендантского» без пересадок. А сейчас мне надо будет пересадку делать. Вот с этим, конечно, минус большой».
« - Вот мы, например, делали пересадку в ходовом месте на «Александра Невского». Теперь будем делать две пересадки до «Рыбацкой» доехать. А что у вас будет конкретно здесь, когда без ограждения будут толпы народа по утрам и в час пик. Валиться все будут».
«Удобно будет тогда, когда запланированное строительство станций до 2030 года будет реализовано. Вот тогда город будет действительно образован нормальными транспортными развязками с перспективой. Формирование новой линии - это большое достижение. Это дает большие преимущества многим жителям при изменении и выборе оптимальных маршрутов».
«Спасскую» должны были открыть 20 декабря прошлого года вместе с двумя станциями - новой пятой линии метрополитена «Волковской» и «Звенигородской». Последнее изменение торжественной даты было вызвано тем, что заболел незаменимый московский чиновник, который должен дать «добро» на разрезание ленточки. И, похоже, это - не единственный срыв сроков в планах метростроя. Кризис внесет в них свои поправки. Предыдущая заминка была связана с тем, что региональный Ростехнадзор принял станцию в эксплуатацию лишь 20 февраля. Контролеров не устраивал уровень безопасности эскалаторов - ведь на станции «Спасская» установлены подъемники нового образца, изготовленные на Кировском заводе. Планировалось, что их производство поставят на широкую ногу - будут использовать при строительстве и реконструкции других станций петербургского метрополитена. И вот - досадная заминка. Однако конструкторы уверяют, что это просто Ростехнадзор принимает эскалаторы по устаревшим нормативам, а они ориентировались на новейшие европейские.
http://www.tv100.ru/news/Novaja-stancija-metro-quotSpasskajaquot-segodnja-zarabotala-v-obychnom-rezhime/
Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 16:09
iskander
Re: Спасская
Добавлено: 07 мар 2009, 16:28
METRO-USSR
Продолжение следует: