в40 писал(а):А кто с этим спорит?
Конечно, была хорошая развитая сеть. Вот только средняя скорость трамвайного движения в Ленинграде была порядка 18 км/час в отличие от метрополитена - 42-45 км/час.
Это на уровне ненаучной фантастики. Откуда вы взяли цифру 40?? Сегодня средняя скорость в метро 30... Скорость систем ЛРТ прозодящих через центры старых европейских городов не ниже. А если учесть наши эскалаторы в центральной части, то метро нервно курит в сторонке..
А при увеличении числа личных авто в городе трамваю вообще стало невозможно проехать.
Я не являюсь противником трамвая. Наоборот, мне очень жаль, что маршрутную сеть так изуродовали. Сейчас трамвай едет не туда, куда мне надо, а туда, где остались рельсы... Но если создать в центральной части города для трамвая изолированные участки, то количество пробок не уменьшится, а наоборот увеличится. А пробки будут создавать помеху в том числе и для НОТ. Вы упорно не хотите брать во внимание то, что автомобильные потоки нужно куда-то увести, чтобы они не создавали помех.
Да, вы угадали. Меня этот вопрос вообще никак не волнует просто потому, что в Петербурге больше народу пользуется общественным транспортом, чем личным. Отсюда и приоритеты, что машинам придётся ехать там, где для них останется место иникак иначе. Для обхода города теперь есть КАД. Смысла переться на машине в центр города я не вижу. И на этом точка...
Если на окраинах это ещё более-менее возможно сделать, поскольку ширина проспектов позволяет выделить отдельную полосу, то центр города этого практически лишен. Не стоит забывать ещё о необходимости пересечения водных преград в виде рек и каналов. А пути пересечения оных едины и для НОТа и для остального транспортного потока - вот где ещё "бутылочные горлышки".
Смотри выше... Мы слишком много денег тратим на равязки, но строить и обслуживать их не умеем. Строим развязки для авто, но только подливаем бензина в огонь. Расширение в одном месте автоматически требует расширения в другом... И так далее до бесконечности...
Уважаемый, tu2-167, ЛРТ - это прежде всего, транспорт, не зависящий от автомобильных потоков, и не создающий в свою очередь, для него препятствий. В городе всё должно быть сбалансировано. Нельзя закрыть автомобильное движение в угоду НОТ, как нельзя ликвидировать НОТ под предлогом уменьшения пробок на дорогах.
А никто и не собирается закрывать. Просто ещё раз говорю, что приоритеты надо расставлять правильно. Если 10 Вась Пупкиных едут на машине, занимая место, как два 30-ти метровых трамвая, а рядом едет трамвай и в нём будет ехать 100 человек. То кому надо отдать приоретет?? В условиях ограниченного количества мест для парковки приоритет в сторону НОТ вовзводится во вторую степень.
Поэтому, я неоднократно повторял и буду повторять: для исключения возможности препятствий для ЛРТ, особенно в районах с плотной застройкой, разноуровневое разделение просто необходимо! Ещё в советское время планировалось проложить линию скоростного трамвая под Садовой улицей, дабы разделить автомобильное и трамвайное движение и тем самым увеличить скорость сообщения.
Слава Богу, что от вашего повторения это не становится ни законом, ни аксиомой.. У нас основная беда, что никто не учится на ошибках ни своих, ни чужих.. Не хотите смотреть как это сделано не у нас - ваше право. Переубеждать не стану. Пройдут годы, станете мудрее и всё придёт. Просто это следующая ступень эволюции (она никак не связана с возрастом, а только мозговым потенциалом), до которой Европа с помощью кнута и пряника доросла. А мы даже понять пока не можем до чего нам расти...