Zhuravkov писал(а):инвестиционная привлекательность помещения на первом этаже и с окнами-входом на уицу на Большом ПС очень высока. я знаю, потому что продажей именно такого занимался. пробки во внимание не принимаются почти.
ИМХО, это не более, чем иррациональное вложение шальных денег в недвижимость. Дорого, потому что модно, и модно, потому что дорого.
MetroCAT Connector писал(а):Разобравшись с идеей прокладки трамвая по Большому пр., прихожу к выводу о её нецелесообразности.
Линия сама по себе не может быть целесообразной или нет, если, конечно, "целью" не является освоение средств на дорожное строительстве. Целесообразной может быть прокладка маршрута(-ов) по линии по улице, развертывание локального комплекса маршрутов или всегородской сети.
А у линии есть только техническое соотношение трудности прокладки к создаваемым возможностям.
MetroCAT Connector писал(а):Поворот с Большого пр. на ул. Толстого даёт выход на Гренадёрский мост, от силы - два маршрута (при этом маршрут через ул. Чапаева на Сампсониевскй мост сомнителен), зато усложняет светофорное регулирование на площади Льва Толстого. Постройка линии через Кантемировский мост даст связь с пл. Мужества или р-ном Удельной, в обоих местах есть метро (разве что можно пустить один из маршрутов по пр. Шверника).
Если рассматривать опорную сеть на П.С. в виде Большой+Каменноостровский, то плюс-минус на пл.Льва Толстого невелик. Хотя есть ли тогда смысл в линии по ул.Толстого, это вопрос: она вместе с кустом по Чапаева и Котовского и Гренадерскому мосту имеет лишь локальное значение, а определить его наличие настолько грубыми прикидками не получится. То же самое касательно возможной линии по Медиков и Кантемировской.
Количество маршрутов от линий определять нельзя, наоборот — набор маршрутов определяет выбор линий. Без списка требуемых маршрутов можно только предположить востребованность прямых линий по крупным улицам, и то их требуемое количество неоднозначно.
MetroCAT Connector писал(а):1) Восстановление линии от Тучкова моста по Ждановской набережной, Малому пр., Пионерской ул. и Чкаловскому пр. Использовать её можно только для 40-го маршрута,
Для информации — на схеме 1986г. по Чкаловскому на участке от ул. Ленина до наб. Карповки ходило 8 маршрутов. С юго-западного конца: 3 и 31 в центр, 17 и 21 на Крестовский, 18, 37 и 40 на В.О., 30 заканчивался на П.С. С северо-восточного конца: 3, 31, 37 в сторону Старой Деревни, 17 через Финбан и центр в Невский р-н, 18, 21 и 40 на север, 30 на Ржевку.
MetroCAT Connector писал(а):в связи с чем возникет воспрос о его целесообразности вообще, принимая во внимание постройку метро с Васильевского острова на Петроградскую и то, что трамвай на Васильевском проходит именно по Среднему пр. На метро от Чёрной речки до Василеостровской (не говоря уже о Приморской) даже сейчас быстрее, а с появлением новой линии станет ещё быстрее, так что аналогичный наземный маршрут вызывает сомнения сам по себе. Но даже если он и нужен, означает ли это, что он должен проходить именно по Среднему проспекту?
Даже не знаю, как это разбирать. Так. Постройка метро с В.О. на П.С. в этом плане ничего не даст, на таком расстоянии НОТ все равно будет быстрее. И от Черной речки до Приморской тоже не ускорит, через нее получится уже две пересадки. Сейчас метро быстрее, да... чем что? чем пешком? или чем стоять в пробке?
Про Средний пр. Оценивать смысл линии в одном районе в полном отрыве от линий в другом районе бессмысленно, даже вредно. Это сродни логике "нет трамвая — нет пассажиропотока". На В.О. прямо сейчас можно предположить минимум три направления: до западной окраины; в центр города через Благовещенский мост; до Детской ул. или дальше построить мост в сторону Кировского р-на.
MetroCAT Connector писал(а):2) Восстановление линии по Кронверкской и Широкой (Ленина) улицам. Это на мой взгляд нужно обязательно и бесспорно для восстановления маршрутов на основе бывшей "тройки" (трассы их севернее Чкаловского пр. и южнее Марсова поля я пока не рассматриваю).
Эта линия была введена практически для замены снятой в начале 50-х линии с Каменноостровского. Сейчас же та стыдность трамвая на крупных улицах прошла, и линию следует восстанавливать именно по Каменноостровскому.
MetroCAT Connector писал(а):3) Линии по Рыбацкой и Введенской улицам восстанавливать на мой взгляд не нужно, там достаточно автобуса.
Я бы сказал так: определить ее востребованность пока невозможно. Она может оказаться нужной как прямой ввод на Крестовский о-в из юго-восточной части города, в первую очередь — центра, или как линия локального значения.
virus_hse писал(а):1. Парковочное место освободится там, но будет занято в другом месте. А их ограниченное число и уже не хватает.
Налицо непонимание того, как это работает. Объясняю: парковочное место будет там, где оно будет запланировано и сделано, а не там, где кому-то захочется бросить машину. И количество парковочных мест, которое можно сделать, которое нужно сделать и которое будет, совершенно однозначно определяется транспортной политикой.
virus_hse писал(а):2. Их сдают, иногда. Только есть ещё первичный рынок, который потом переходит во вторичный. круговорот металлолома в природе.
Это не задача транспортников. Вообще, каким образом это задача города? Я могу максимум представить долгосрочную акцию по приему металлолома у населения по льготной цене.
virus_hse писал(а):3. так стоят. на этом перекрёстке стоит стационарный пост ГИБДД. а толку? штраф за проезд стоп линии пока 100 рубликов. слишком мелкая монета, чтобы ради этого малевать протокол. экспресс квитанции у нас в стране не предусмотрены Законом.
Кроме стоп-линии, есть еще 4 пункта ПДД, касающиеся помех трамваю со стороны прочих участников движения. Я не буду их повторять, автомобилисты должны знать ПДД наизусть хотя бы по сути.
Штрафы, согласен, надо поднять. Не зря их когда-то привязали к МРОТу, вот этот МРОТ и надо сделать реальным, сколько там тысяч он?
Но главное — нарушение должно быть наказано. Я смотрю на перекресток с трамвайной линией и вижу не одну тысячу несобранных рублей. Пока это никому не надо, все и будут стоять в пробке и орать друг на друга.
virus_hse писал(а):4. нет законодательной базы.
Хороший юрист, думаю, найдет даже в существующих законах базу для взыскания упущеной выгоды, или как он это сформулирует.
Zhuravkov писал(а):и трамвай по Большому ПС эти же самые люди просто не позволят сделать.
virus_hse писал(а):не протолкнуть это (прим. AgRiG: речь шла уже о другом) через законников. им нефтедоллары и наличие мигалки на служебной тачке больше интересно.
Здесь должен сделать лирическое отступление. Кроме того, что это неконструктивно — бояться, что не получиться, и того, что мы обсуждаем скорее техническую сторону "надо"—"не надо", а не политические методы продавливания оптимальных решений, здесь есть некоторое непонимания того, что мир изменился.
Может быть, раньше выбор делался кем-то "сверху" за каждого, и можно было не думать о будущем и своих потребностях: что дадут, то и будет. Но сейчас никто не будет заниматься чужими интересами, это значит — не дадут вообще
ничего. Не важно, как это назвать... сейчас каждый действует в своих интересах. И власть, и богачи — это не абстрактные части общества, это тоже люди. Человеки. Логично ведь, что они действуют в своих интересах?
Так вот, сидеть и бояться, что "не позволят сделать" и "не протолкнуть это" — прямой путь к тому, что действительно не позволят и не протолкнут. Им-то это надо? Вот. Вопрос в другом, надо ли кому-то вообще.
Думаю, tu2 мог бы подробнее рассказать на эту тему, но не в этом топике. И может быть, я заблуждаюсь.
virus_hse писал(а):5. Но почему то пробки на основных загородных магистралях по пятницам вечерком не шуточные.
Еще раз повторю, машины занимают много места, пробки выглядят внушительно, но людей там мало! Километр стоящей 4-полосной пробки — это всего 1000 человек. Это 1 (одна) электричка, причем
сидячих мест. Пробка, едущая 10-15 км/ч — вдвое меньше. Но это всего один-два средних дома "выезжающих на природу" из всего города!
virus_hse писал(а):в городе 2,5 миллиона частных тазиков. 2/3 ездят, примерно треть из них на выходные уезжает. это порядка 500 тысяч единиц техники. то есть как минимум 1/9 населения выбирается из города. мало?
Здесь (
http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=46&t=5237&start=195#p103894) НИПИ ТРТИ была озвучена цифра автомобилизации нашего города в 280 машин на 1000 человек. Это уже не 240, которые я видел год или два назад, но все равно близко к 1/4. Из этого, даже если взять 1/3 уезжающих (хотя я не верю, что эта треть именно каждые выходные выезжает из города и потом едет обратно), получится 1/18. Но регулярно ездящих на пикники ИМХО меньше.
virus_hse писал(а):кстати, я заметил один нюанс - как только движение на многих перекрёстках начинают ГИБДД регулировать вручную, пробки только вырастают, сильнее всего страдает НОТ
Это известно. Лучше бы штрафы собирали: один затор на перекрестке, мешающий ехать в поперечном направлении... ну, порядка 1000 рублей. Нормальная европейская практика, жаль, не у нас еще. Хотя штрафы, конечно, неевропейские.

virus_hse писал(а):До Стачек надо восстанавливать трассу. только не через мост Шмидта. Идеальный вариант - отдельный трамвайный. допустим в створе 22-23 линий. и провести в обход театральной пл. сразу на пл. Тургенева через Лермонтовский, и оттуда по старой трассе. 11 маршрут.
До Стачек, да, лучше через новый мост. Но в сторону центра лучше не делать крюков, трасса через МЛШ была бы вполне обычной. Вариант через Университетскую наб, Дворцовый мост и по Невскому выглядит
пока слишком радикальным, а совмещение обоих я бы не взялся так заранее назвать востребованным.