Страница 4 из 5
Re: BRT vs LRT
Добавлено: 14 мар 2010, 20:47
Andy
tu2-167 писал(а):Затраты на 1 км пробега, приведенные к одному пассажиру (при плотности 5 чел/кв.м.):
ПАЗ-3205.................4,35/40=0,1 руб/км
........
71-619А..................3,96/125=0,032 руб/км
Кажется, опять надо повторять, что прежде чем расписывать это светлое монохренное будущее, необходимо найти желающих сначала километр пешедралить до станции этого ЛРТ, а потом трюхать со скоростью, не превосходящей остальной безрельсовый транспорт: просто потому, что монохрень в каждом Ново-Ивановом переулке - это утопия.
Обеспечить же необходимую наполняемость автобусного маршрута с одной улицы вполне реально. Проблема лишь в том, что на обустройстве густой сети автобусных маршрутов никакого пеара не сделать, и городские
авторитеты это прекрасно понимают.
Re: BRT vs LRT
Добавлено: 15 мар 2010, 00:02
Till
Andy писал(а):Кажется, опять надо повторять, что прежде чем расписывать это светлое монохренное будущее
Может быть, имеет смысл не повторять, а сделать некоторые выводы из того, что Ваши слова никак не хотят понимать,
Andy, и исходя из этого несколько сменить тактику (если, конечно, Вы действительно хотите понимания, а не просто участия с невнятной целью)? Например, никак не способствуют пониманию Ваших слов эпитет "монохрень" со всеми его производными - не потому, что он отражает Ваше негативное восприятие городского рельсого транспорта (это и так понимает любой, кто ознакомился хотя бы с одним Вашим постом) и даже не потому, что он, КМК, не располагает к серьёзному разговору, а потому, что он отбрасывает попытки понимания Ваших слов на совершенно неверный путь. Насколько я помню, кстати, на тр.ру Вам уже не один раз на это указывали. Странно, что Вы никак не хотите этого понять.
Andy писал(а):а потом трюхать со скоростью, не превосходящей остальной безрельсовый транспорт
Как писал классик, "это опять-таки случай так называемого вранья", и убедиться в этом может любой, кто попробует часов в 8 утра доехать с Бухарестской улицы (скажем, с угла Фучика или Салова) до Волковской. Да, я знаю, что
конструктивно ничто не мешает автобусу двигаться с большей скоростью, чем сейчас - но что в этом радости пассажиру, стоящему в пробке? Думаю, что Вы сами (как купчинец) не могли не сталкиваться с этим явлением, но... "если факты не согласуются с моей теорией - тем хуже для фактов". Так, что ли?
Re: BRT vs LRT
Добавлено: 15 мар 2010, 00:44
Andy
Till писал(а):Как писал классик, "это опять-таки случай так называемого вранья", и убедиться в этом может любой, кто попробует часов в 8 утра доехать с Бухарестской улицы (скажем, с угла Фучика или Салова) до Волковской. Да, я знаю, что конструктивно ничто не мешает автобусу двигаться с большей скоростью, чем сейчас
Вы абсолютно правы! Более того, список моих претензий к Лиговской "дороге в никуда"

отнюдь не исчерпывается бездарным исполнением перекрестка Салова с Бухарой - но не об этом сейчас речь. Я прошу ответить всего на один вопрос: что проще - расшить лишь узкие места и обеспечить пассажиров системой НОТ с остановками "у подъезда" или кормить завтраками о светлом
монохренном будущем?
И не забываем также, что
кто-то очень прилично
кормится со всех этих "завтраков" - сколько уже израсходовало АО "Надземный экспресс"? А вот на корректировку проекта уже запрошено 350 лимончиков!
Re: BRT vs LRT
Добавлено: 15 мар 2010, 00:57
Till
Не понял поставленной в вопросе альтернативы, посему не смогу на него ответить.
Andy, если я выразился слишком витиевато, могу проще. Могу ли я попросить Вас не употреблять слово "монохрень" и его производные во время Вашего нахождения на этом форуме?
Что касается того, что кто-то кормится... Вы знаете, государственное устройство сейчас таково, что кто-то кормится будет всегда, от всего и на всех уровнях. Ну, давайте тогда все в леса уйдём - лишь бы супостату ничего не перепало...
А, кажется, наконец-то, уловил суть Вашего вопроса. Вы знаете, в моём представлении "расшить узкие места" на магистралях города не слишком вяжется с "проще". Но если у Вас иное мнение и есть конкретные предложения - отчего же Вы молчите? Подавляющая часть горожан с удовольствием скинется на памятник для человека, предложившего простой способ избавления от пробок.
Re: BRT vs LRT
Добавлено: 15 мар 2010, 08:44
tu2-167
Да это он намекает на меня. под "кто-то". Интересно, куда я спрятал эти 350 миллионов и почему у меня не лопнули карманы. По сути я вообще до конца жизни могу не работать, но зачем-то работаю...
Re: BRT vs LRT
Добавлено: 15 мар 2010, 10:07
Andy
tu2-167 писал(а):Да это он намекает на меня. под "кто-то". Интересно, куда я спрятал эти 350 миллионов и почему у меня не лопнули карманы. По сути я вообще до конца жизни могу не работать, но зачем-то работаю...
Нет, Владимир, Вы ошибаетесь: на Вас лично я не намекаю.
Till писал(а):отчего же Вы молчите? Подавляющая часть горожан с удовольствием скинется на памятник для человека, предложившего простой способ избавления от пробок
Нет, не скинется. Большинсто горожан устраивает нынешнее
городское правительство, обеспечивающее им такой уровень потребления, который наши люди никогда еще не имели. К сожалению, то, что
это правительство способно худо-бедно решать проблемы лишь в наиболее благоприятных условиях и пасует в любых форс-мажорных обстоятельствах (
вот самый простой пример), большинство горожан старается не замечать.
в моём представлении "расшить узкие места" на магистралях города не слишком вяжется с "проще"
А вот здесь Вы не правы! Ну подумайте сами, что
проще - залудить еще одну систему скоростного ОТ в городе или расшить пробкообразующие места? Но, конечно,
просто это не будет!
Re: BRT vs LRT
Добавлено: 15 мар 2010, 10:32
Till
Давайте рассуждать на конкретном примере. Насколько я помню, на тр.ру Алексей Крюков предлагал ряд несложных мер по улучшению выделенной полосы на Лиговском-Бухарестской. Все меры сводились к переносу некоторых остановок и пешеходных переходов, а также к некоторой реорганизации движения на улицах южнее Обводного (одностороннее движение по ряду улиц плюс перекрытие Расстанной для транзитного движения автотранспорта). Затраты - светофорные посты, новые дорожные знаки, два толковых гаишника на Расстанной и прочее подобное. Не идёт ни в какое сравнение с устройством развязок в двух уровнях или работами по расширению улиц со сносом застройки. Предложите конкретные меры по ликвидации пробок в районе начала Бухарестской и на Лиговском - и тогда сравним, что же
проще.
Andy писал(а):Большинсто горожан устраивает нынешнее городское правительство, обеспечивающее им такой уровень потребления, который наши люди никогда еще не имели.
"Кто за это предложение? А кто против советской власти?" При чём тут городское правительство? Так широко я вопрос не ставил, и, думаю, оснований для этого нет. Если у Вас есть конкретные пути решения, которые могут привести к нужному результату, но не реализуются из-за косности городских властей - другой разговор. Но пока конкретных путей решения я от Вас не слышал.
Бритва Оккама?
Добавлено: 15 мар 2010, 10:45
Andy
Till писал(а):конкретные пути решения, которые могут привести к нужному результату, но не реализуются из-за косности городских властей - другой разговор. Но пока конкретных путей решения я от Вас не слышал.
Практически Вы сами ответили на свой вопрос: "светофорные посты, новые дорожные знаки, два толковых гаишника". Мне остается только добавить, что
система ЛРТ в этой схеме оказывается просто лишней!
Re: BRT vs LRT
Добавлено: 15 мар 2010, 10:58
Till
Минуточку! "Светофорные посты, новые дорожные знаки, два толковых гаишника" упомянуты мной применительно к выделенной полосе для НОТ, где действительно осталось несколько "узких мест", тормозящих движение, на остальных же участках проблема решена успешно. К дорожному движению в целом (в районе Лиговского-Бухарестской) это никак не относится - количество "узких мест" идёт там не на единицы, а на десятки. Боюсь, что ни "два толковых гаишника", ни даже батальон их тут сами по себе не помогут.
Re: BRT vs LRT
Добавлено: 15 мар 2010, 11:12
Andy
Till писал(а):количество "узких мест" идёт там не на единицы, а на десятки
А может на сотни? Нет конечно, вопрос этот очень интересный, однако вернемся к стартер-топику, а именно: какие преимущества имеет трамвай перед густой сетью автобусных маршрутов, выезжающих на выделенку только в проблемных местах.
Как ни смешно это звучит, но преимущества эти есть, правда в этом городе они нереализуемы.
Re: BRT vs LRT
Добавлено: 15 мар 2010, 11:38
Till
Как минимум меньшее загрязнение атмосферы - с этим Вы, надеюсь, не будете спорить? Не вижу, что мешает этому реализоваться в городе, более того - именно в городе этот вопрос обычно стоит особенно остро.
Re: BRT vs LRT
Добавлено: 16 мар 2010, 00:51
Andy
Till писал(а):Как минимум меньшее загрязнение атмосферы - с этим Вы, надеюсь, не будете спорить?
Ну отчего же, буду! И задам простой вопрос: кто больше загрязняет атмосферу на единицу произведенной полезной работы - востребованный автобус или трамвай, перевозящий воздух?
Re: BRT vs LRT
Добавлено: 16 мар 2010, 02:08
Till
Andy, Ваш вопрос останется без ответа. Я надеялся, что хотя бы на этот раз Ваше появление здесь ознаменуется конструктивным диалогом, а Вы опять выдаёте чистую демагогию.
Я, как, впрочем, и некоторые другие участники форума, достаточно регулярно читаем тр.ру. Право, не стоит Вам трудиться и воспроизводить здесь всё то, что уже неоднократно разбиралось (и совершенно справедливо критиковалось) там. Это уже граничит с некоторым неуважением к другим участникам форума.
Засим откланиваюсь. А завтра поеду на работу через Бухарестскую, сяду в трамвай (везущий отнюдь не воздух), буду из него глазеть на стоящие в пробке автобусы и радоваться, что Ваши попытки теоретических выкладок по счастью не имеют ничего общего с реальностью...
Трололо такое трололо
Добавлено: 16 мар 2010, 22:32
MaksegZ
Till, разве Вы ещё не поняли, что от этого товарища конструктива не дождетесь никогда.
Re: BRT vs LRT
Добавлено: 16 мар 2010, 22:45
Andy
Till писал(а):Andy, Ваш вопрос останется без ответа
Вот пока мои вопросы остаются без ответа, любой ЛРТ в этом
городе будет ничем иным, как монохренью - т.е. крайне затратным проектом, ценность которого весьма и весьма сомнительна!
Кстати, а почему никто, кроме
В. Федорова не отметил, что новый Надекс повезет 30000 пассажиров в сутки? Но даже В. Федоров не отметил, что, исходя из специфики работы аэропорта, эта цифра м.б. пересчитана как не более 1000 пассажиров в час! Что это может быть, как не монохрень?
завтра поеду на работу через Бухарестскую, сяду в трамвай (везущий отнюдь не воздух), буду из него глазеть на стоящие в пробке автобусы и радоваться, что Ваши попытки теоретических выкладок по счастью не имеют ничего общего с реальностью...
Должен Вас огорчить - даже на этой
ублюдочной выделенке трамвай потерял половину пассажиров. А что бы произошло, если бы эту сеть автобусных маршрутов да построить по уму?