Страница 4 из 4

Re: Вашингтон

Добавлено: 13 фев 2010, 11:41
Till
Э-э-э... я, конечно, сильно прошу прощения, но меня заинтересовала одна деталь в этом ночном бдении в поезде. У них там что, поезда метро, эндшульдиген зи битте, туалетами оборудованы? По-моему, от такого морального ущерба кофе с булочками не особо отделаешься.

Re: Вашингтон

Добавлено: 13 фев 2010, 11:56
в40
Кстати, весьма резонный вопрос.

Re: Вашингтон

Добавлено: 14 фев 2010, 07:19
Шуруп
в40 писал(а):В общем я понял: в условиях Чрезвычайной Ситуации (а застревание поезда с пассажирами на линии ночью я считаю таковой), в Америке нужно строго придерживаться трудового законодательства и терпеливо ждать, когда наступит светлое время суток, чтобы можно было неспеша прийти на выручку бедным пассажирам. А потом, извинившись, откупиться булочками с кофе.
Вы наверное хотели пошутить, но всё на самом деле так и есть. В этой стране не принято рисковать своим здоровьем и благополучием ради чужого. А тех, кто таки рискует, называют heroes и показывают по национальному телевидению. Но это уже явный оффтоп, т.ч. предлагают завязать пока за нас это не сделал администратор :)

в40 писал(а):Связи по-видимому, тоже нет: ни диспетчерской, ни мобильной.
Ну почему, связь с диспетчером у машинистов-кочегаров была всё время. А мобильники в то время (1996 год) в Штатах были в диковинку. Моему коллеге, кстати, позвело, что он перед тем как садиться в поезд позвонил жене. Т.ч. когда она часа в два ночи позвонила в полицию по поводу его пропажи и сказала откуда он в последний раз выходил на связь, ей ответили что таки да, поезд, который отправился с этой станции застрял, т.ч. её муж скорее всего в нём. Посоветовали не волноваться и позвонить снова если он часов до 10 утра не появится дома.

в40 писал(а):PS: если бы у нас руководство метрополитена действовало такими же методами, то на следующее утро оно уже было бы уволено в полном составе.
Кто бы спорил! Здесь увольняют за другое. За отсутствие булочек, например ;-) А если серьёзно, то за подвергание заведомой опасности жизнь подчинённого можно не только лишиться работы, но и получить вполне конкретный срок.

Till: Как решалась туалетная проблема не знаю, могу при случае спросить у коллеги. Сортиров в поездах метро конечно же нет.

Re: Вашингтон

Добавлено: 14 фев 2010, 11:34
в40
Шуруп
Конечно, я в предыдущем своём сообщении постарался добавить чуток сарказма. Но тем не менее, благодаря Вашим сообщениям понял, что в Америке спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Спасибо за подробности!
PS: ...и они ещё имеют наглость учить нас жизни!..

Re: Вашингтон

Добавлено: 16 фев 2010, 22:09
ПЛОХИШ
Шуруп писал(а): ночь прошла в обсуждении способов спасения в подобой ситуации в своих родных странах. Кто говорил, что он бы у себя окно бы выставил, а кто --- что дверь бы отжал. Или вообще поезд бы угнал.


Интересно , а где всё это время находился машинист ?

Re: Вашингтон

Добавлено: 13 мар 2010, 01:13
Шуруп
Продолжение истории про ночёвку в поезде метро. Вчера наконец то удалось пообщаться с коллегой на эту животрепещущую тему :) Для начала, ответы на заданные вопросы.

Till писал(а):У них там что, поезда метро, эндшульдиген зи битте, туалетами оборудованы?

Все уходили делать свои дела между вагонами. Машинист никак на это не реагировал. Торцевые двери в вагонах не запираются, но пользоваться ими в обычное время не разрешается. Сотрудники метро регулярно проходят из вагона в вагон на ходу.

ПЛОХИШ писал(а):Интересно , а где всё это время находился машинист ?

Где-то шлялся недалеко. Может в кабине сидел, а может и рядом --- коллега особого внимания не обращал. Главное, что он (машинист) постоянно громогласно объявлял, что их вот-вот, буквально сию минуту, должны спасти, и этим чрезвычайно всех нервировал. Тут вообще есть такая привычка: если происходит задержка и поезд где-нибудь встаёт (а так происходит довольно часто), то машинист раз в минуту-две извиняется и объявляет, что "we will be moving momentarily". Это "momentarily" может продолжаться довольно долго. Мой личный "рекорд" --- в районе 20 минут. Судя по тому, что фраза абсолютно стандартная, она входит в какую-то инструкцию.

Из дополнительных подробностей: утром за ними пригнали другой поезд по второму пути, и уже на нём отвезли на ближайшую станцию, т.ч. эвакуации через канавы и забор не было. На той станции их уже поджидала кучка журналистов (включая какое-то местное русскоязычное издание, кстати), но пассажиров к ним не пустили. Вместо этого их фактически под конвоем отвели в автобусы с булочками и кофе и подробно рассказали о том, как их всю ночь, не покладая рук и не смыкая глаз, спасали. Рассчёт опять-таки простой, как три копейки: настроение человека после тёплого автобуса с горячим кофе сильно отличается от настроения после ночи в холодном поезде. Соответственно и том комментариев для прессы будет разным. Кстати, обещание каждого лично довезти до дома тоже выполнить не удалось, т.к. мелкие дороги были завалены снегом.


P.S. Кстати, подробная информация о всех поломках и задержках в метро в течение дня, а также иформация о перевезённых пассажирах, выкладывается в сеть. Если кому интересно, то вот. Моя любимая запись за последний день: "4:33 p.m. A Blue Line train at Franconia-Springfield was not put into service because no train was available." Т.е. поезд не удалось отправить на линию, т.к. его не оказалось ;-)

Re: Вашингтон. США

Добавлено: 22 апр 2015, 09:37
il50
Интересно, что это такое? Может быть, Kaamoos знает?

11160570_884508548283508_4793037089322592803_n.jpg

Re: Вашингтон. США

Добавлено: 22 апр 2015, 13:08
pahan
Это подземная транспортная система, связывающая Капитолий с офисным комплексом имени Рассела (Russell Senate Office Building).
Действует с 1909 года.
К 1982 году Капитолий был объединён с большинством зданий, занимаемых парламентом. Немного подробностей из вики.

Re: Вашингтон. США

Добавлено: 31 июл 2015, 20:07
Kaamoos
il50 писал(а):Интересно, что это такое? Может быть, Kaamoos знает?

Не заходил в эту тему. Но я не знал, что это такое.
Вчера был в Вашингтоне. Наверное, многие знают, что Вашингтонское метро в очень скудной, я бы сказал бедноватой архитектуре. Все станции подземного типа состоят из бетонных блоков. И они все примерно одинаковые. Хотя, есть две примечательных станции: Wheaton и Forest Glen - самые глубокие станции в США. 35 и 60 метров соответственно.
Ну и пара фоток со станции "Пентагон".

Re: Вашингтон. США

Добавлено: 31 июл 2015, 21:22
в40
Правильно ли я понимаю, что посадочные платформы и пути расположены в двух уровнях?

Re: Вашингтон. США

Добавлено: 01 авг 2015, 11:01
Kaamoos
в40 писал(а):Правильно ли я понимаю, что посадочные платформы и пути расположены в двух уровнях?

Да. внизу противоположной платформы нет. Она на верху, её видно.

Re: Вашингтон. США

Добавлено: 03 авг 2015, 19:51
Kaamoos
В Вашингтоне была замечена обкатка новых вагонов 7000-й серии. Поезд быстро прошёл сквозь станцию и ушёл. Всё, что я успел сфоткать (точнее, единственный удачный кадр) это внутренности вагона. Ниже, для сравнения приведены внутренности старых вагонов, 3000-й серии. Кстати, такой типичнейший дизайн 70-х. Внутри вагонов, несмотря на то, что в начале 2000-х все они прошли рифабришмент, сохранился тот дух 70-х. Все внутренности заменены на точно такие же.

Re: Вашингтон. США

Добавлено: 24 июн 2016, 13:01
zet
Потоп в метро Вашингтона
Недавно в округе Колумбия прошел настолько сильный дождь, что он как-то совершенно неожиданно для местных городских служб затопил станцию метро. И вы теперь можете увидеть этот процесс в практически апокалиптическом таймлэпсе.

Местные власти заверяют, что подобного рода затопление — это следствие необычно высоких осадков и географического расположения станции, которая находится у подножия холма. Правда, в прошлом году они учли возможность затопления, а в этом похоже забыли.




http://www.popmech.ru/technologies/2400 ... ona-video/