Страница 4 из 49
Добавлено: 27 мар 2005, 22:42
TOPMO3
Вася -Выборгская разгружает узлы от людей которые едут через центр чтобы сделать одну пересадку и практически возвратится обратно по параллельной линии. А если из Автово скажем ехать на Приморскую то Полукольцо в том месте только добавит одну лишнюю пересадку совершено не сэкономив времени.
Добавлено: 27 мар 2005, 22:51
Nik
Нарвская-Вася-Спортивка, IMHO, разгрузит больше, чем Спортивка-Петроградка-Выборгская. По западной части КЛ будет если и не быстрее, то точно удобнее и центр разгрузит.
В прочем, я сомневаюсь, что откроют линию из трёх станций. Могут сделать первую Нарвская-Вася-Спортивка-Петроградка-Введенская (в конструкциях)-Выборгская. Получаеться дублёр КВЛ по центру и удобные пересадки для много кого. Плюс, обслуживать можно как из Автово, так и из Северного (при этом придёться туда новый ПС завести).
Добавлено: 27 мар 2005, 22:58
TOPMO3
Да не будет никакой Нарвской ваще ещё 30 лет. Почитай послежнюю карту развития. Если ничего координально не ищменится. Первые 5 станций (и я уверен их откроют все вместе) Василеостровская-2, Спортивная-2, Введенская(Пушкарская), Петроградская-(Ботаническая), Выборгская(Сампсониевская).
Добавлено: 27 мар 2005, 23:02
Nik
Последняя — какая? Я на
http://metro-spb.nwd.ru/Files/Niitriti2004.swf периодически посматриваю, но там оптимизма навалом.
Добавлено: 27 мар 2005, 23:06
TOPMO3
Не туда посматриваешь... То далекоидущая фонтазия
Вот эта более реальная
http://podzemka.spb.ru/future/1/
Добавлено: 28 мар 2005, 01:30
Михаил
А еще забыли станцию в Ботаническом саду - между Петроградской и Выборгской. Итого сразу 6 станций:)
Добавлено: 28 мар 2005, 01:44
TOPMO3
2 Михаил, да шучу канечна. Не будет никакой Кольцевой... так мечтаем...
Добавлено: 28 мар 2005, 10:20
Shyrik
Про кроссплатформенность: Тут на форуме проскакивал план-рисунок Спортивной. На нем видно, что движение уже спланированно как на ТИ1,2 и переделывать, имхо, не будут.
Добавлено: 28 мар 2005, 10:47
Administrator
Ребята не забывайте самое главное - переделать РАБОТАЮЩУЮ станцию / тоннель - это бешенные денги а при учете того что счаз все идет на удешевление ... хм ... врядли что ....
Добавлено: 28 мар 2005, 15:37
oas
Тимофеев Владимир @ Thu Feb 24, 2005 12:58 am писал(а):Уже 150 метров прорыто. Одна из кольцевых.
Источник?
Добавлено: 28 мар 2005, 18:37
TOPMO3
А при чём тут переделывать? Обсуждалось только направление движения.
Добавлено: 28 мар 2005, 20:11
denco
Ну должны быть какие-то заделы под туннель. Не прямо же со станции начнут копать. Может быть 50 там или 100 метров прокопано (а возможно и больше). А раз так, то направление тоннелей уже задано. К примеру, тоннель с нижнего пути в сторону Петроградки отклоняется влево, верхний - вправо.
Видимо так.
Добавлено: 28 мар 2005, 21:35
Echoes
2 oas: - инфа из первых рук. Знавал я как-то одного дядьку, который в свое время занимался монтажом электрики на новых станциях нашего метро. Работал он и на Спортивной. Он то и рассказал. Тогда же (1999г.) я узнал о том, что вырыто пол Фрунзы. И пошло поехало.... до сих пор интересно:-)
Re: Спортивная
Добавлено: 28 мар 2005, 21:38
HCBS
возвращаясь к м2012:
там не только москва, а типа и другие наши достижения/интересные места
к примеру там есть мост в г.Череповец, байконур и тд
Добавлено: 29 мар 2005, 11:46
oas
[align=justify]
Тимофеев Владимир @ Mon Mar 28, 2005 10:35 pm писал(а):2 oas: - инфа из первых рук. Знавал я как-то одного дядьку, который в свое время занимался монтажом электрики на новых станциях нашего метро. Работал он и на Спортивной. Он то и рассказал. Тогда же (1999г.) я узнал о том, что вырыто пол Фрунзы. И пошло поехало.... до сих пор интересно:-)
На самом деле, цифра в 150 метров находится в пределах погрешности, так сказать … То есть, грубо говоря, есть некоторый подходной тоннель плюс (де-)монтажная камера для щита, а щитовая проходка как таковая и не велась. Особенно если эту цифру поделить на 4, по количеству путей …
Ретивых придется успокоить — все ходы-выходы в эти тоннели ныне перекрыты.
[hr]
Вопрос был, на самом деле, вот в чём: нет ли там нескольких километров готовых тоннелей от будущей Кольцевой?
[hr]
И еще, пища для размышлений: неоднократно утверждалось, со ссылками на официальные документы, что на данный момент в распоряжении Метрополитена (вместе с Метростроем?) находится 40 км тоннелей, построенных, но не находящихся в эксплуатации. Ну, допустим, половину можно объяснить за счет известных участков, но где еще 20 км?[/align]