Страница 4 из 7

Re: Нарвская

Добавлено: 05 май 2010, 22:42
metrok
в40 писал(а):ЗЫ: после сооружения соединительной ветки с ККЛ одним неудобством станет меньше...

Что то новое, вы очём это , и что такое ККЛ?

Re: Пожар в метро 21.11.09

Добавлено: 05 май 2010, 22:48
kot
Вот интересно, это опять шутка?

Re: Пожар в метро 21.11.09

Добавлено: 05 май 2010, 22:53
в40
metrok, если Вы на самом деле не в курсах, а не прикалываетесь, то:
ККЛ - Красносельско-Калининская (6 линия).
Соединительная ветка между КВЛ и ККЛ появится в результате соединения тупика "Нарвской" с тупиком "Путиловской". Тем самым, лимитирующая длина тупика исчезнет, поскольку общая длина ветки будет более двух километров.

Re: Пожар в метро 21.11.09

Добавлено: 05 май 2010, 23:46
metrok
Да, но всё будет помойму, очень не скоро.

Re: Нарвская

Добавлено: 06 май 2010, 00:11
tu2-167
metrok писал(а):Уважаемый, я работаю машинистом на первой ветке вот уже 14 лет, и расцепить состав смогу на раз....Его расцепить сможите и вы после 1-й минуты объяснения как это делается. Инструкция не тупая, и написана "КРОВЬЮ". Дело всё в том что сам процесс отхода поезда от расцеплённого и доклады...и т.д. На всё уходит очень много времени. Чисто практически доказанно что быстрее убрать поезд сцеплённый, чем расцеплять его на линии. А куда в случае неисправности убирать состав есть специальная внутренняя инструкция по каждой линии, вот она и определяет где будет поезд после поломки.
А Тупик на Нарвской короткий , 8-и вагонный состав туда влезает в притирку.( Чтобы влез, надо подтягивать состав к призме тупикового упора)

И это прекрасно. Но в ваших словах я так и не увидел "крови". Я увидел, что просто не хочется гемороится с приказами. Зная принципы работы на ж/д я никогда не поверю, что на расцеп и выход толкача физически уйдёт больше времени, чем тащить дохлую тушку (тьфу-тьфу-тьфу) через поллинии.

Если пункт написан кровью, что значит были пострадавшие или погибшие. Можете рассказать о таких случаях? Или тогда не надо говорить про "кровь". Я так считаю ;)

Re: Вопрос к знатокам

Добавлено: 06 май 2010, 09:01
в40
Ещё раз перечитал тему и возник вопрос к спецам в области управления ПС.
А если потребовалось бы убрать неисправный состав с I пути перегона "Ленинский проспект"-"Автово". Куда в этом случае убирали бы его? Тоже по приоритетному направлению движения толкали бы через всю линию на "Площадь Восстания" или, всё-таки, на "Автово" сменили бы направление и вытащили в депо?

Re: Пожар в метро 21.11.09

Добавлено: 06 май 2010, 10:04
kot
Инструкция, которая есть у поездного диспетчера предусматривает несколько вариантов. Учитываются всякие детали: время суток, парность поездов в данный момент, занятость тупиков, конкретное место нахождения неисправного состава и т.д.
Вспоминаю столкновение поездов на перегоне Звёздная-Купчино- так вот оно произошло точно в створе перегонного затвора- хоть тресни, а никак не подобраться!

Re: Вопрос к знатокам

Добавлено: 06 май 2010, 10:06
metrok
в40 писал(а):Ещё раз перечитал тему и возник вопрос к спецам в области управления ПС.
А если потребовалось бы убрать неисправный состав с I пути перегона "Ленинский проспект"-"Автово". Куда в этом случае убирали бы его? Тоже по приоритетному направлению движения толкали бы через всю линию на "Площадь Восстания" или, всё-таки, на "Автово" сменили бы направление и вытащили в депо?

По действующей инструкции на Восстания( передатка) или если занята в депо "Северное".

Re: Пожар в метро 21.11.09

Добавлено: 06 май 2010, 10:38
в40
Кошмар!!! :o
Что-то в этой инструкции явно противоречит здравому смыслу! %)
metrok, спасибо за ответ!

Re: Пожар в метро 21.11.09

Добавлено: 06 май 2010, 11:50
Alexandr K
Вспоминаю столкновение поездов на перегоне Звёздная-Купчино- так вот оно произошло точно в створе перегонного затвора- хоть тресни, а никак не подобраться!

kot, а это про какое столкновение идёт речь? Я помню, что было столкновение в 1989 году между "Звёздной" и "Московской" (почти что на Московской, при выезде поезда из тупика), немного раньше - лобовое столкновение в Купчино. Или было ещё одно?

P.S. Вопрос, конечно, совершенно не по теме, но темы про хронологию ЧП в Ленинградском/Петербургском метрополитене, у нас вроде бы нет.

Re: Пожар в метро 21.11.09

Добавлено: 06 май 2010, 13:32
metrok
Alexandr K писал(а):
Вспоминаю столкновение поездов на перегоне Звёздная-Купчино- так вот оно произошло точно в створе перегонного затвора- хоть тресни, а никак не подобраться!

kot, а это про какое столкновение идёт речь? Я помню, что было столкновение в 1989 году между "Звёздной" и "Московской" (почти что на Московской, при выезде поезда из тупика), немного раньше - лобовое столкновение в Купчино. Или было ещё одно?

P.S. Вопрос, конечно, совершенно не по теме, но темы про хронологию ЧП в Ленинградском/Петербургском метрополитене, у нас вроде бы нет.

Про Купчино-сам видел. А вот звёздная Купчино даже не слышал.

Re: Пожар в метро 21.11.09

Добавлено: 06 май 2010, 14:57
kot
Лобовое столкновение Звёздная-Купчино, 2 путь, 83 год, где-то на форуме подробно описывал, т.к. был участником событий, искать лень. :)

Re: Пожар в метро 21.11.09

Добавлено: 06 май 2010, 16:19
tu2-167
А пжаста:
копать здесь

Re: Пожар в метро 21.11.09

Добавлено: 06 май 2010, 16:26
metrok
О как!

Re: Пожар в метро 21.11.09

Добавлено: 06 май 2010, 18:07
tu2-167
metrok, а на свой вопрос я ответ получу? ;)