Страница 4 из 11
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 04 мар 2010, 02:00
				 andzis
				московский вариант практичней, при падении меньше вероятности попасть под поезд,да и есть за что зацепится, питерский вариант поможет только от придурков катающихся на сцепках, а при падении эта гармошка прогнется и соответственно попасть под вагон можно
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 14 мар 2010, 12:18
				 NoNAME
				Вот и мне попался на глаза вагон с этими штуками.
			
				
			
 
			-  Вид из вагона
 		
		
		
		
			 
			
				
			
 
			-  На Балтийской.
 		
		
		
		
			  
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 14 мар 2010, 12:50
				 Nomernoy
				Красота, глаз не оторвать!
Где же господин Стрекаловский? Неужели ему неинтересно посмотреть на то, как его подопечные решают вопрос о повышении безопасности для пассажиров?!
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 14 мар 2010, 15:08
				 kot
				Скорее всего, он ответит: "А чё? По-моему, нормально!" Как любой работник метрополитена. Им до эстетики дела нет. Всем.
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 14 мар 2010, 16:06
				 NeoNavigator
				Гормонь - убожество, имхо. Московский вариант более-менее.
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 15 мар 2010, 08:11
				 Antonio
				Гармошку мыть нереально, в отличие от московского варианта.
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 15 мар 2010, 17:13
				 Metroschemes
				Гармошка - это что-то с чем-то!!! Могли бы от Икарусов-280 старых перелепить резинки - тоже бы смотрелось! 

 Ужас, куда метро катится!
 
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 22 мар 2010, 21:05
				 bober
				Сегодня на ТО-3К зашел состав с вагонами 6634(3) и6646(2) .Вагоны были расцеплены устройства эти рассматривало какое то начальство из москвы ,фоткали  ,трогали.Вот фото 
http://fotkidepo.ru/?id=photo:463262  вид с боку После завтра выйдет на линиию101 маршрутом
 
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 23 мар 2010, 16:49
				 Серега
				Опять под 101? Он же сначала должен был дойти до конца (15* номер), а потом выходить под 101. А то он месяц назад он был под 101 номером.
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 23 мар 2010, 17:23
				 bober
				Он зашел под 154м после то3к уже выходит 101.Эти фотки были последними сегодня сняли эти устройства , дальнейшая судьба их мне неизвестна ,гармошку мастера сняли за 15 минут
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 23 мар 2010, 17:33
				 Серега
				25.02 он был под 101 номером. Прошло меньше месяца, я так понимаю, номер должен был увеличиться на 20-25, а не на 53. Номер увеличивается на 1 по будним дням, так ведь?
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 23 мар 2010, 17:46
				 bober
				СерегаВсе правильно меняеться только по будням  25 он был 141 скорей всего , завтра в книжке записной посмотрю, нашел еще фото от28.01 ,128 маршрут, до это на   то3к  26 12 09 заходил еще есть фото его от5 января но там вобще качество 0 

 .
 
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 05 май 2010, 00:14
				 metrok
				Это не самопал, а очень дорогое устройство из-за рубежа. Есть ещё другой вид защиты от падений тоже на испытании.
 bober, а вы в ремонте депо автово работаете?  
Маршрут может меняться со101 до153 и только по рабочим дням. Но при нахождении состава в резерве маршрут может поменяться на любой на несколько дней.
 Antonio » 15 мар 2010, 10:11 
Гармошку мыть нереально, в отличие от московского варианта.
А мойка в депо автово вообще новая финская, но работает неочень .Лобовую часть вагона промыть- часто бьются зеркала и фары...
 Nomernoy » 14 мар 2010, 14:50 
Красота, глаз не оторвать!
Где же господин Стрекаловский? Неужели ему неинтересно посмотреть на то, как его подопечные решают вопрос о повышении безопасности для пассажиров?!
А с чего вы взяли что он не знает? Какраз он то на этом денюжку то и поднял...
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 05 май 2010, 16:45
				 Stranix
				Устройство снято.
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 17 май 2010, 18:35
				 BoBo4ka
				уже давно