Страница 4 из 23
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 02 июн 2010, 20:32
				 andzis
				Nomernoy писал(а):Я вообще-то про холодные концы вагонов
на Ем-508Т в Москве тоже самое сделанно, видимо, что-то мешает все поставить в головной части вагонов
 
			 
			
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 02 июн 2010, 22:25
				 Nomernoy
				Ну ладно бы если в ходе КВР изменялась электрическая схема, устанавливались бы дополнительные агрегаты, а тут же просто "косметика". Я всё же придерживаюсь мнения, что это банальное нежелание пошевелить пальцами и извилинами. Впрочем, как везде и всегда.
			 
			
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 02 июн 2010, 23:07
				 andzis
				ну здесь надо разбираться в схеме вагона и что за оборудование там стоит, и по какой причине нужно было перетаскивать в другой конец вагона, просто так я думаю перетаскивать не стали бы, учитывая, что делали разные предприятия, а пришли к одному решению
			 
			
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 03 июн 2010, 00:30
				 Nomernoy
				У разных предприятий было одинаковое тех.задание 

В эти ящики ничего не перетаскивали - они пустые.
 
			 
			
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 03 июн 2010, 11:57
				 andzis
				Я имел ввиду Московский метрополитени и Петербургский в плане модернизации вагонов.
И кстати, не припомню, в головных вагонах в конце вагона тоже есть ящики?
			 
			
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 28 июн 2011, 16:21
				 kurome-
				Очень неудобно. После модификации эти сиденья повторяют изгиб спины, и очень болит спина, даже если проедешь 4-5 станций, я больше несажусь, стою.
			 
			
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 29 июн 2011, 10:04
				 Alekssk95
				В новых ЭД4М, что поступают на Финляндское направления, например, сиденья мягкие, но чтобы соответствовать шагу окон угол между сиденьем и спинкой слишком крутой, и несмотря на мягкость спина тоже сильно устаёт, а в 540.5 сиденья просто слишком жёсткие, даже похожие в самом новом составе 540.2, и в последних КВРах номерных сделаны по мягче.
			 
			
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 25 сен 2012, 18:07
				 Klauzert
				Интересно, планируется ли расширить крайние сиденья тех вагонов там, где есть боковой ящик, убрав этот ящик? Или вывести из эксплуатации такие вагоны и заменить их на вагоны с нормальным трёхместным крайним сиденьем? 
Часто, когда садишься на такое сиденье, к тебе подсаживается кто-то толстый или накачанный и тебя давит своими телесами или садится тебе прямо на бедро.
			 
			
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 25 сен 2012, 18:17
				 Nomernoy
				Klauzert
Вы думаете этот ящик появился просто так?
			 
			
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 25 сен 2012, 19:19
				 Klauzert
				Nomernoy писал(а):Klauzert
Вы думаете этот ящик появился просто так?
Но в более ранних моделях вагонов его не было. Значит, без него обходились. Следовательно, этот ящик - недоработка конструкторов вагонов. Когда жду у четвертой двери на "В.О." пустой первый вагон, то думаю повезёт или не повезёт, потому что бывает 50 на 50 (с длинным без ящика или с коротким с ящиком) 
 Возможно, наличие бокового ящика очень удобно для работников метро, но для пассажиров это очень неудобно.
 
			 
			
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 25 сен 2012, 22:47
				 в40
				Klauzert, Вы про какие вагоны говорите?
На промежуточных вагонах 81-714 эти "ящики" стояли всегда (кабин ведь нет, а манёвры в депо выполнять приходится).
На более ранних моделях вагонов типа Ем и их модификациях оборудование стояло в кабинах. После прохождения КВР кабины убрали. Но ведь оборудование куда-то необходимо спрятать. Вот и спрятали в эти "ящики".
			 
			
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 26 сен 2012, 07:08
				 Iona
				Klauzert писал(а):Возможно, наличие бокового ящика очень удобно для работников метро, но для пассажиров это очень неудобно.
Пассажирам удобнее, когда часть салона занята кабиной?
 
			 
			
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 26 сен 2012, 10:31
				 Klauzert
				в40 писал(а):На промежуточных вагонах 81-714 эти "ящики" стояли всегда (кабин ведь нет, а манёвры в депо выполнять приходится).
На более ранних моделях вагонов типа Ем и их модификациях оборудование стояло в кабинах. После прохождения КВР кабины убрали. Но ведь оборудование куда-то необходимо спрятать. Вот и спрятали в эти "ящики".
Хорошо, допустим нет сейчас таких вагонов, которые одновременно и  без "ящиков" и без кабины. Но могли бы сделать нормальное двухместное сиденье. а то сделали ни то, ни сё. То ли на двоих пассажиров, то ли на троих. Конструкторы не подумали, как люди будут на них сидеть. Или сделали  бы всё-таки тройное сиденье, приблизив его к двери. Почему пассажиры должны страдать от недоработок конструкторов? Почему наконец нельзя спрятать оборудование под сиденье?
Почему на НВЛ на "В.О." с Приморской первый пустой вагон приходит то нормальный без "ящика" с широким сиденьем, то с  этим "ящиком"? Ставили бы, если "безъящиковых" вагонов не хватает,  с "ящиком" вагон в конец состава, а первый вагон был бы всегда без "ящика".
 
			 
			
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 26 сен 2012, 11:07
				 Iona
				Klauzert писал(а):Хорошо, допустим нет сейчас таких вагонов, которые одновременно и  без "ящиков" и без кабины.
И никогда не было. 
Klauzert писал(а):Но могли бы сделать нормальное двухместное сиденье.
Рекомендую проехаться в вагонах с тканевой обивкой сидений - будет вам счастье.
Klauzert писал(а):Конструкторы не подумали, как люди будут на них сидеть.
Конструкторы обо всём подумали, это сидение двухместное формально.
Klauzert писал(а):Или сделали  бы всё-таки тройное сиденье, приблизив его к двери.
Куда приблизив, если и так впритык.
Klauzert писал(а):Почему пассажиры должны страдать от недоработок конструкторов? Почему наконец нельзя спрятать оборудование под сиденье?
Почему на НВЛ на "В.О." с Приморской первый пустой вагон приходит то нормальный без "ящика" с широким сиденьем, то с  этим "ящиком"? Ставили бы, если "безъящиковых" вагонов не хватает,  с "ящиком" вагон в конец состава, а первый вагон был бы всегда без "ящика".
По-моему, вы первый в этой вселенной, кто придал проблеме пресловутых ящиков такое колоссальное значение...
 
			 
			
					
				Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями
				Добавлено: 26 сен 2012, 12:06
				 в40
				Klauzert, должно быть, для Вас будет большим открытием, когда Вы узнаете, что на линии эксплуатируются вагоны разных типов.
Если вам попадаются вагоны без "ящиков" - то эти вагоны имеют гораздо меньшую площадь салона, т.к. у них ещё не ликвидирована кабина управления (а это, - как минимум, минус двенадцать человек в салоне). Ради увеличения вместительности салонов приходится чем-то жертвовать.
Вы же не поедете на машине без запаски и инструментов? А они тоже место в багажнике занимают, которое могло быть с пользой занято другими вещами.