Страница 4 из 17
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Добавлено: 27 июн 2010, 00:11
Rumm
Узнаете домик на заднем плане ?
фото взято у babs71
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Добавлено: 27 июн 2010, 02:31
Till
Многострадальный Кирпичный угол Гоголя (М.Морской), вроде бы? Очень любопытно в таком случае, какого же времени может быть фото.
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Добавлено: 27 июн 2010, 17:10
SAM
Блокадного очевидно
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Добавлено: 28 июн 2010, 00:02
Till
Для блокадного времени, прошу прощения, все как-то слишком хорошо выглядят.
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Добавлено: 28 июн 2010, 01:19
Almak
Ну не так уж и хорошо. Вон окна заклеены полосами. Да и дата указана и в книге, откуда фото отсканено, и у babs71 в ЖЖ, и на сайте ЦГАКФФД (первоисточник фото), и у tu2-167 в его сообщении с этой же фотографией в меньшем размере в теме "Адмиралтейская": лето, либо ранняя осень 1942 года.
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Добавлено: 29 июн 2010, 08:20
SAM
Ну если вспомнить историю фасада этого многострадального дома, то в уже в конце блокады разрушенный угол был закрыт фанерным фальш-фасадом, а после войны быстро восстановлен, следовательно здесь на этом фото момент от попадания бомбы до фанерного закрытия. То бишь самый разгар блокады.
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Добавлено: 09 июл 2010, 20:01
Cypok
По истине уникальная
фотка с буржуйского сайта.
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Добавлено: 17 июл 2010, 23:44
Almak
Вывеска "Пиво" у нынешнего входа выполнена в стиле современных метроуказателей

Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Добавлено: 04 авг 2010, 23:01
Михаил К
Cypok писал(а):По истине уникальная
фотка с буржуйского сайта.
Какой год?Почему буржуйского сразу?

С сайта созданного в другом государстве просто.Причём здесь богатые люди (буржуи)?

Спортивная
Добавлено: 23 сен 2010, 20:51
NoNAME
Точная дата не известна но по машинам попавшим в кадр это скорее всего 1980 или чуть позднее.
Скорее всего это 1965 год.Новый Тучков мост только открыт. (с левой стороны ещё что то доделывают , видны строительные конструкции за мостом)
Следующая фотография больше конечно к теме "а могло бы быть и так"
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Добавлено: 24 сен 2010, 18:36
SAM
Господи, почему все хорошее не сбывается? Какое чудесное бы место было. А интересно, это Химволокно, или что там сейчас, скоро оттуда съедет? Ведь вроде бы обещали их оттуда вышвырнуть и там набережную Европы с театром балета Эйфмана выстроить?
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Добавлено: 24 сен 2010, 19:31
в40
SAM
Во-первых, там не Химволокно, а ГИПХ, который очень многое сделал в своё время для создания ракетного топлива и могущества нашей страны.
Во-вторых, если бы Вы или Ваши родственники работали в этом ГИПХе, то вряд ли бы Вас устроила перспектива "вышвыривания" в никуда.
В-третьих, не надо обольщаться. "Набережная Европы" - это не место отдыха простолюдинов, а очередные зеркальные монстры с vip-апартаментами и закрытыми территориями для тех, кто не знает, куда бы ещё потратить деньги...
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Добавлено: 24 сен 2010, 20:09
SAM
1. Я не обольщаюсь, а сокрушаюсь по несостоявшемуся. Перспектива постройки элитного квартала мне лично не доставляет особой радости, единственно театр Эйфмана - это светлое пятно.
2. Но мое глубокое убеждение, что химпредприятие в центре города, рядом с Петропавловкой и Стрелкой - это вообще гнусное уродство, давайте еще парочку оборонных заводов на Невском поставим, или на Дворцовой. Мощь родной страны можно и в промзонах создавать, подальше от исторического центра и культурных объектов.
3. Парку там было бы самое место, какой бы вид был на Васильевский и с него!
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Добавлено: 27 сен 2010, 11:09
MaksegZ
Все-таки это не химпредприятие, а институт - разница есть
Re: Фотографии местности до постройки станций метро
Добавлено: 27 сен 2010, 11:34
Михаил
Между прочим, я в этом институте работаю)) В принципе, не считая уже давно закрытых маленьких цехов на территории предприятия, ничего уродского нету. Корпуса, выходящие на Добролюбова - это лаборатории, административное здание и здание проектного института, а все цеха сейчас расположены в пригородах Питера. Первоначально, в самом начале 20-го века институт располагался на Ватном острове, а вместо пр.Добролюбова был рукав Невы. В 60-е годы благодаря академику Шпаку институт приобрел свой теперешний вид и стал важнейшим предприятием ВПК. Ну, а насчет "вышвыривать" - вы это погорячились. Тех, кого вышвырнули в Капитолово уже туда не ездят работать - слишком далеко ехать при не совсем адекватной зп. Ну а насчет пользы для страны театра Эйфмана и ГИПХа и говорить не приходится - не будь ГИПХа, не было бы ни советской космонавтики, ни нашего ядерного щита, ни других важных атрибутов государства, т.к. этот институт - головная организация по ряду направлений (не только топлива).
Конечно, такому институту не место в самом историческом центре и здесь нужно построить что-то более достойное в архитектурном плане, а сам институт переносить не на производственную площадку в Капитолово, а куда-нибудб поближе к метро. Поближе к метро перенесут только администрацию и проектный институт. Лаборатории переезжают в Капитолово, где скорее всего и умрут..
Вообще, эскиз с парком мне гораздо ближе по душе, чем каменные джунгли Набережной "Европы". Жаль, что это так и останется из области фантастики.