Svyaznoy писал(а):AgRiG писал(а): Я вот не вижу в предложении ничего странного. Вполне нормальная дальность для НОТ, если избавить его от пробок.
Вопрос тока для чего!!?? Просто , что-бы было или что-бы порешать вопрос с пробками? Зачем решать проблему там, где она уже решена. В метро нет пробок, на то оно и метро.
Чтобы улучшить транспортную ситуацию за счет большего использования дешевого ОТ.
Если вы считаете, что в метро нет пробок, вы никогда не были на центральных пересадках в час пик. Машин там нет, а пробки есть. Догадываетесь, из кого? Я уж не говорю об общей давке, которую никак нормальными условиями назвать нельзя.
Svyaznoy писал(а):AgRiG писал(а):Какая завышенная цена? Обычная обособленная трамвайная LRT-линия завышена относительно чего?
У нас любая цена завышена, тем более если фигурируют приставки "нано..", "высокоскоросной..", и пр.
Ну так завышено все, а не одно относительно другого.
Svyaznoy писал(а):Ответ на оба вопроса один - "НИЧЕМ". Тока от этого не лудше, вам придётся доказывать свою невиновность самому и после этого будет обоюдка.
И даже так. Если вы не можете доказать свою невиновность/вину другого по следам ДТП, экспертным оценкам, по свидетельским показаниям, то доказательство путем положения машин к моменту приезда ГИБДД не более, чем беззаконие. Можно считать это неким неписаным способом решения имеющейся конкретной проблемы в условиях дорожной анархии, но не нормой событий , на которую стоит опираться при иных расчетах. Потому что доверять безосновательным выводам, сделанным по традиции "потому что так проще", в любой юридической ситуации просто опасно. Раз пройдет, два пройдет, а потом по этой "привычке" оценивать по положению машин могут и на невиновного повесить. Раз нет свидетелей, мало ли кто может подвинуть машину.
Вот для размышления: а если виновник ДТП поставит свою машину в положение, доказывающее его правоту? Ваши действия нулевые, вы по неписаным правилам машину не трогали, но - что и как будете доказывать?
Svyaznoy писал(а):Вам когда-нибудь приходилось искать свидетелей?
А вам приходилось доказывать невиновность без свидетелей?
Svyaznoy писал(а):Я про Фому, Вы про Ерёму...Причём тут парковка!!?? Я имел ввиду, ничто меня не заставит поехать на ОТ, если это будет намного дольше и дороже. Единственный вариант - это если я выпил водки.
При том, что это составляющая цены использования. И масштаб этой цены представляют очень немногие.
Svyaznoy писал(а):А разве руководству Горэлектронранса или Комитету по транспорту должно быть наплевать!? Вы же сам вполне справедливо говорите, что они несут убытки от ДТП.
Svyaznoy писал(а):Просто создаётся такое впечатление, что все пофигу, будут ли трамваи возить только бабок в курятник под названием Народный или трамвай станет современным и популярным видом ОТ.
Увы и ах, руководство сидит на постоянной зарплате и от убытков никаких неприятных ощущений не получает, пока организация совсем не обанкротится (и даже тогда выплата зарплат идет на первом месте, если ничего не путаю) и пока не закроется (и даже тогда, скорее всего, найдут другое теплое место).
Проблема в России сейчас одна: интересы народа никто не отстаивает (в большинстве случаев), и в первую очередь - не отстаивает сам народ. Можете над этой темой подумать, но развивать ее здесь, пожалуй, не стоит.
Svyaznoy писал(а):Почему бы не содинить тамвайной линией Руставели со Ржевкой при помощи надземных миллиардов ?
Безо всяких надземностей и миллиардов были старые планы не только соединить строившийся парк №11 с узлом на Наставников, но и второй линией от него в сторону Пискаревки соединить оба района. Удастся ли это реализовать, и под каким флагом — вопрос боольшой, но пока дело, естественно, еще более глухо, чем сам ТП-11.