Страница 4 из 4

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 13 авг 2024, 03:16
Чау-чау
YV9iQbCqoPk[1].jpg

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 14 авг 2024, 00:58
Иван Волков
в40 писал(а): 12 фев 2022, 21:37 При исключении "Балканской" "Дунайскую" сдвинули на целый квартал южнее. И то между южным входом "Проспекта Славы" и северным входом "Дунайской" - всего 1,6 километра.
Насколько "спокойно" обходятся без отменённой "Балканской" жители удалённых кварталов между Малой Балканской и Олеко Дундича - лучше бы, конечно, узнать у них.
Как житель этих мест скажу, что прекрасно справляется! Цены нет ей. Дойти можно легко из любой точки кварталов между Карпатской, Будапештской и Балканской. А если и приходится ехать, то совсем чуть-чуть.
На станции всегда свободно, даже немного пустынно. И в любое время можно сесть при следовании в центр (в обратную сторону даже лежать можно).

Лично мне вполне удобно, хотя "Балканская" была бы прямо перед окнами, в паре минут неспешной ходьбы.

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 14 авг 2024, 11:32
AlexandrIvanov
Жаль задел под Балканскую не был оставлен.

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 14 авг 2024, 14:45
Roskas
Для чего? Только что ведь написали, что и без неё хорошо.

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 14 авг 2024, 16:47
GelezinisVilkas
AlexandrIvanov писал(а): 14 авг 2024, 11:32 Жаль задел под Балканскую не был оставлен.
Александр, серьёзно, зачем? Я сам в этом "медвежьем углу" живу. До Дунайской максимум 2 трамвайных остановки, трамвай и автобус ходят достаточно часто. Нет там никакой необходимости даже в заделе.

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 01 ноя 2024, 18:24
Михаил К
В40, притом, что средние лазурные автобусы, что в городе у разных перевозчиков, удобнее, чем Пазики в области с узаими проходами...