Страница 4 из 12

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 23 янв 2012, 17:12
djtonik
А, в этом смысле. Не, поезд ушёл. О кросс-пилонной станции надо было думать до пуска ФР.

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 14 апр 2012, 21:54
бочка
Оффтоп: а разве станция на ККЛ будет пилонной? где-то речь шла о колонно-стеновой
по сабжу: если обе станции будут одинакового типа, да еще с одинаковым названием, то точно будет путаница. у нас таких пересадок пока нет, и не хотелось бы

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 18 июл 2012, 12:14
Randy
подкрепившись свежим (майским) постановлением о местах вестибюлей, заново проанализировал все варианты названия для ОК-2. Буду агитировать за Американские мосты.

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 18 июл 2012, 12:35
Lashner
"Переход с Обводного канала на Американские мосты" - ну не знаю, немного фантасмагорично звучит.

Как запасной вариант, всё-таки держал бы Каретную, при том, что название, конечно, древнее и давно покойное.

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 18 июл 2012, 12:51
Randy
Каретная могла бы сгодиться при отсутствии такой мощной доминанты (во всех смыслах), какой являются Американские.

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 18 июл 2012, 14:53
бочка
Да какая нафиг Каретная? Бред какой-то.

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 19 июл 2012, 07:36
Lightray
Randy писал(а):подкрепившись свежим (майским) постановлением о местах вестибюлей, заново проанализировал все варианты названия для ОК-2. Буду агитировать за Американские мосты.

Хорошее название, оригинальное и к местности привязано. И оформить можно очень оригинально.

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 19 июл 2012, 10:42
учитель
Американские мосты - объект хорошо знакомый в основном автомобилистам, а они метро пользуются не часто.

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 19 июл 2012, 12:55
Пумяух**
Ох, боюсь квасные патриоты возмутятся! "В то время,как американцы..."

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 09 авг 2012, 07:27
Randy
компромиссный вариант - Предтеченская. Рядом и мост, и вестибюль прямо на месте Предтеченского рынка, который, конечно, тоже основательно забыт, но не так все же, как Каретная часть.

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 09 авг 2012, 09:44
Florstein
А зачем что-то высасывать из пальца, когда мы можем получить замечательный пересадочный узел с единым названием, топологически привязанный к местности? Я вот свято полагаю, что такое наименование узлов есть великое благо для нас. :)

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 09 авг 2012, 11:17
bars
Florstein, вам лучше сюда - viewtopic.php?f=51&t=7061 (и насколько мне кажется, вы в меньшинстве)

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 09 авг 2012, 12:31
Florstein
Не надо меня никуда посылать. Я просто сказал, что думаю о конкретном случае и ушёл.

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 09 авг 2012, 15:13
Zombie
Florstein писал(а):А зачем что-то высасывать из пальца, когда мы можем получить замечательный пересадочный узел с единым названием, топологически привязанный к местности? Я вот свято полагаю, что такое наименование узлов есть великое благо для нас. :)

Обе эти станции в нем как раз топологически ни черта не привязаны к местности. Потому что на Обводном канале есть еще две станции, и мы все знаем, какие)

Re: Обводный канал-2

Добавлено: 09 авг 2012, 19:01
Константин Филиппов
Уточню, только одна — «Балтийская». «Фрунзенская» расположена всё же далековато от набережной.