Страница 4 из 5

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 05 окт 2011, 14:11
Rumm
ИМХО "капитального строительства". Надо смотреть, кто будет объявлять тендер на ремонт.

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 05 окт 2011, 15:03
kot
Вообще - то инициатором изменения пасспотоков является служба Д.

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 13 окт 2011, 19:30
SerYoga
Такое же наблюдаются и на Площади Мужества. Практически всем, кто спускается на эскалаторах, нужно ехать в сторону центра. Так вот чтобы пройти на платформу в сторону центра, нужно перейти на платформу налево. А когда приезжает народ со стороны центра, то для того, чтобы попасть на эскалатор, им нужно идти направо. Когда всё это происходит одновременно, то возникает пассажиропотоки крест-накрест.
О чём же, интересно, думали проектировщики данной станции? Неужели была такая мысль, что основной массе народа нужно будет ехать не в сторону центра, а в сторону окраин?

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 13 окт 2011, 21:25
rebel
Проектировщики в подобных случаях думали в первую очередь о планировке наземного вестибюля:
1. Выход из метро планируется на основную магистраль.
2. С учётом п. 1 при изменении направления движения эскалаторов пришлось бы значительно
увеличить длину коридора на выход и площадь вестибюля. Включите воображение и всё поймёте.
3. Характерный пример. Соседние станции "Парк Победы" и "Электросила". Расположение с разных сторон Московского проспекта.
В одном случае перекрещивание есть, в другом - нет.
4. Перекрещиванием потоков пренебрегали из-за их небольшой величины с учётом
будущего развития метро. Да и сейчас проблемой это не является, все спокойно расходятся.
5. Пустых споров не будет. Для меня, как и для проектировщиков, это не принципиально.
Важно развитие метрополитена.

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 13 окт 2011, 22:32
djtonik
Проектировщики в этом случае выглядят примерно так же, как и те, кто делает дорожки и газоны во дворах "чтоб хорошо смотрелось с вертолёта и рисунок был". А о людях, ходящих по этим дорожкам, не думают вовсе.
К чему это я — да к извечному «метрополитен для пассажиров или пассажиры для метрополитена».

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 14 окт 2011, 14:52
Metroschemes
На Канале Грибоедова достаточно поменять направление малых наклонов. А обоих проходах на Гостинку встречное движение, причем примерно одинаковое и справа и слева, так что их учитывать не имеет смысла, все равно эти потоки будут пересекаться.

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 14 окт 2011, 20:52
Horror
Если там поменять направление малых наклонов, то перекрещивание будет уже внизу. А заменить обратно внизу - будет наверху. Замкнутый круг.

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 14 окт 2011, 21:17
Till
Metroschemes писал(а):А обоих проходах на Гостинку встречное движение, причем примерно одинаковое и справа и слева, так что их учитывать не имеет смысла
Нет. Несмотря на то, что НИП похерил старую схему движения (или это произошло ещё до НИПа?), всё же довольно значительная часть пассажиров руководствуется "генетической памятью" и здравым смыслом, и, заходя с канала Грибоедова, на Гостиный слева не проходит практически никто.

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 18 окт 2011, 16:30
Metroschemes
Так происходит исключительно потому, что на Приморскую едет меньше людей, чем в Рыбацкое. Те, кому надо на Приморскую, идут слева. Пользуюсь данным выходом ежедневно, поэтому могу авторитетно заявить. :)

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 18 окт 2011, 18:45
Urban
Кстати, о Приморской: Там вроде нет скрещивания, но регулярно наблюдается заклинивание потока- когда основная масса идущих с поезда закрывает собой почти всю лестницу, оставляя спускающимся на платформу пассажирам слабый "ручеек" с краю у стены.

Очень удачная иллюстрация к этому(взято с http://trinixy.ru/35721-sxemy-povedeniy ... tinok.html ):
Два потока людей движущихся в разных направлениях неминуемо придут к "самозаклиниванию". Ситуация слева представляет неустойчивое равновесие, достижимое только в идеальном мире. Достаточно найтись паре уродов и все будет как на правой картинке, а там уже равновесие устойчивое.

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 19 окт 2011, 16:15
Metroschemes
Мир не идеален. Для этого на станциях и существуют заборы: если провести линию посередине левой картинки, то мир становится идеальным! :) Кстати, в Москве на выходе Комсомольской кольцевой встречные потоки разделены по всей длине коридора, поэтому проблем с заклиниванием там нет. Если на Приморской сделать аналогично, то проблем тоже не будет.

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 20 окт 2011, 11:16
djtonik
И на Восстания-2! Пожалуйста! Сил больше нет терпеть баранов, не читающих "держитесь левой стороны".

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 20 окт 2011, 22:27
Cypok
Для этого на станциях и существуют заборы
Увы, но до этого ПМ в ряд ли додумается, он сейчас другим занят.

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 28 окт 2011, 10:04
skydrinker
djtonik писал(а):И на Восстания-2! Пожалуйста! Сил больше нет терпеть баранов, не читающих "держитесь левой стороны".


На Площади Восстания много иногородних, в первый раз спускающихся в метро. Тут только забор поможет.

Re: Пассажиропотоки крест-накрест

Добавлено: 18 фев 2012, 19:56
бочка
Metroschemes писал(а):Или хотя бы здесь (ведь на перемену направлений в переходе Спасская - Сенная пл. повлиял этот форум :) )


в каком смысле повлиял?