Старые фотографии копров
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Старые фотографии копров
Не перестаю удивляться, как же теперь изуродована площадь перед "Приморской". Как свежо, как просторно было! А сейчас, чтобы найти вестибюль метро за дебрями торговых центров, надо быть местным аборигеном, иначе не разберешься.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Старые фотографии копров
Пройти через шахту 320 для осуществления технадзора работникам метро примерно за полгода до пуска не давали, как и через 321, по причине цейтнота.в40 писал(а):В соседней теме я отписался, что шахта 320 была ликвидирована уже после открытия станции метро "Удельная".
Приходилось ходить через 321а.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые фотографии копров
Den.S писал(а):Не перестаю удивляться, как же теперь изуродована площадь перед "Приморской". Как свежо, как просторно было! А сейчас, чтобы найти вестибюль метро за дебрями торговых центров, надо быть местным аборигеном, иначе не разберешься.
На "Ладожской" - не лучше. Привокзальную площадь уничтожили в угоду торгашам, воздвигшим перед вестибюлем метро свои сараи, полностью закрывшие обзор вокзала с Заневского проспекта.
Надеюсь, что когда-нибудь новый губернатор снесёт все эти архитектурные шедевры убожества.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые фотографии копров
kot писал(а):Пройти через шахту 320 для осуществления технадзора работникам метро примерно за полгода до пуска не давали, как и через 321, по причине цейтнота.
Приходилось ходить через 321а.
Странно. Особенно, если учесть, что к моменту ввода участка "Петроградская" - "Удельная" 321 шахта в эксплуатацию не сдавалась. Кроме того, на 321-й был не двух-, а трёхклетьевой подъём, позволявший опускать людей в шахту с нулевой отметки, не мешая откачке породы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Старые фотографии копров
Да я тоже удивлялся, тем более, что внизу какого-то бардака или аврала не наблюдалось, так, обычная рабочая обстановка.
Перед самым пуском - да, сумасшедший дом был, но тогда уже через вестибюль пройти можно было.
А до 321а добираться было крайне неудобно
Перед самым пуском - да, сумасшедший дом был, но тогда уже через вестибюль пройти можно было.
А до 321а добираться было крайне неудобно
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые фотографии копров
Ещё одно историческое фото из фотоархива Ленметростроя.
Шахта 325 (на заднем плане) и строящийся вестибюль станции метро "Проспект Просвещения" незадолго до открытия. Начало лета 1988 года.
Шахта 325 (на заднем плане) и строящийся вестибюль станции метро "Проспект Просвещения" незадолго до открытия. Начало лета 1988 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Старые фотографии копров
Спасибо за отличные фото (здесь и в соседних темах)! Жду продолжения, если есть ещё 

- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Старые фотографии копров
325 - шахта-долгострой. В таком виде ещё лет 15 простояла.
Кстати, задался вопросом, а какой копёр в нашем метро простоял дольше всех остальных? Два основных "кандидата": 321А и 622. Или не они?
Кстати, задался вопросом, а какой копёр в нашем метро простоял дольше всех остальных? Два основных "кандидата": 321А и 622. Или не они?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Старые фотографии копров
Horror 321-А вроде абсолютный чемпион
А с 622 может поспорить 534-я. Ну и явно она первую переживёт)
А с 622 может поспорить 534-я. Ну и явно она первую переживёт)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые фотографии копров
Horror писал(а):Кстати, задался вопросом, а какой копёр в нашем метро простоял дольше всех остальных?
Не могу утверждать на 100%, но, вроде, 321А появилась немного раньше 534-й.
622 младше лет на шесть-семь (площадку начали осваивать только в 1988 году, а горный комплекс и подъёмную машину монтировали в 1989-м).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Старые фотографии копров
в40, спасибо за информацию. Как-то подзабыл про 534-ю.
Ещё такой вопрос. Есть ли у нас шахты (кроме № 516), на которые горные комплексы ставились более 1 раза?
Ещё такой вопрос. Есть ли у нас шахты (кроме № 516), на которые горные комплексы ставились более 1 раза?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые фотографии копров
С ходу: 213-я (при строительстве обходных тоннелей через зону размыва между "Лесной" и "Площадью Мужества").
Мини-горные комплексы при капремонтах не считаю.
Мини-горные комплексы при капремонтах не считаю.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Старые фотографии копров
Horror, в начале 70-х годов горный комплекс поставили на 22-бис - для достройки допсооружений. Очень вероятно, что в те же годы копер был и на 5-й шахте - с той же целью. Об этом кстати свидетельствует нетипичный облик венткиоска.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Старые фотографии копров
А ещё можно вспомнить площадки Метростроя с номерами шахт, где, собственно, шахты так и не появились.
Две мне точно известны.
Две мне точно известны.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.