Страница 4 из 263

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 03 окт 2012, 23:39
в40
Manhattan, участники форума выступают не против продления 3 линии до Новокрестовской, а против того, чтобы тянуть её на север. А уж тем более, - в Осиновую Рощу. В этом варианте она просто захлебнётся.

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 04 окт 2012, 21:05
Manhattan
Я совсем не против того, чтобы после "новокрестовской" линии поменялись, НВЛ пошла бы в Лахту (и там бы и закончилась - т.е. продление всего на две станции, дальше ИМХО необязательно), а ораньжевая - на улицу Савушкина, в Зоопарк и дальше.
Это уже вполне реальное предложение, с ним вполне можно обращаться к общественности и т.д.
И даже можно под это дело попросить Газпром немножко проспонсировать строительство - к их стадиону и к их небоскребу, вполне логично получается:)
Но пересадка с третьей на четвертую линии на северо-западе обязательно должна быть!

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 04 окт 2012, 21:21
karhu
Manhattan,
Если вы читали тему, то увидели что вы не первый, кто предлагал и обосновывал этот вариант

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 04 окт 2012, 23:08
Алексей Евгенич
Да. Тем более что горлифты в обновленном стиле хайтек в Газпромцентре будут смотреться вполне гармонично. Почему бы нет??

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 18 дек 2012, 19:22
Nomernoy
Ст. Зоопарк - пилонник с коротким ЦЗ.

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 19 дек 2012, 20:34
Gooodvin
А почему никто не рассматривает вариант в духе начала 90х (объединение половинок 4 и 5 линии по ССВ)? По мне это вполне реальный вариант. По временной схеме поезда 3 линии через "Новокрестовскую" до "Туристской", а лет через 15-20 "развязка линий" с дальнейшим продлением обоих радиусов (3ю переключить на Лахту, 4ую пустить вглубь Приморского района) .

Если "желтая ветка" действительно будет строиться через Намыв параллельно ЗСД и ничего не переиграют, то до севера ВО она дойдет очень не скоро. При этом тянуть сейчас "зеленую" через Крестовский в Лахту - откровенно неактуально (разве что ради башни Газпрома, но там, думается, пиплы не на метро ездить будут).
Район Туристской-Яхтенной (стойкого топонима местности нет, как где-то уже отмечали пару раз) весьма загружен, населения там хватает; ЧМ-2018 - вопрос политический. Конечно, толкотни добавится, но придется потерпеть (Купчино ФПЛ ждало дольше, при том, что процесс завершения этого куска еще далек от завершения).

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 19 дек 2012, 21:17
в40
В теме Метро к новому стадиону я уже этот вариант изобразил.

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 19 дек 2012, 21:29
Gooodvin
Понравился ваш рисунок, спасибо. Кросс-платформенная "Новокрестовская", наверно, была бы идеальной. Вопрос лишь в том, насколько разница в $ и пойдут ли наши экономщики на подобное после того, как на "Обводном" не стали работать на перспективу.

P.S. Не увидел раньше, тк данное направление поразбежалось по разным темам, а "стадионную" я давно не просматривал.

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 19 дек 2012, 21:57
в40
Один знакомый из ЛМГТ говорил, что "Новокрестовская" будет строиться мелким заложением. В этом случае, построить одновременно два зала и камеры съезда в одном котловане - не проблема.

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 20 дек 2012, 07:10
djtonik
Мелкое заложение и котлован, НЯП, прописаны в ТЗ.

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 20 дек 2012, 12:02
Till
Вообще говоря, для профана эта информация выглядит впечатляюще. 90 процентов ПМ построено глубоким заложением, ибо мелкое крайне затруднено по геологическим условиям - и вдруг речь идёт о постройке мелким заложением станции чуть ли не в море, к тому же, и до, и после станции тоннели должны проходить под водными преградами. Это, вообще говоря, насколько всё серьёзно?

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 20 дек 2012, 12:59
djtonik
Видимо, метрострой вдохновился опытом постройки КЗС и уже ничего не боится))

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 20 дек 2012, 15:20
в40
А почему бы и нет?
До 2008 года на месте южной части тоннеля был временный фарватер, по которому туда-сюда постоянно ходили корабли. А в середине 2009 года там уже вовсю шли работы по сооружению свайного поля под конструкции тоннеля. В августе 2011 года тоннель уже был введен в эксплуатацию. Если не ошибаюсь, длина тоннеля южного участка была порядка 300 метров. Сопоставимо с длиной станционного комплекса с камерами съезда. Сроки строительства можете сами подсчитать.

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 20 дек 2012, 19:45
Gooodvin
Вот и подтверждение про последующее "переключение линий"
Строительство продолжения "зеленой" ветки метрополитена от станции "Приморская" до станции "Улица Савушкина" в Петербурге оценивается в 23,9 млрд руб. Об этом сообщил журналистам исполняющий обязанности главы городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Владимир Шмидт.
По его словам, эта линия будет включать в себя и станцию "Новокрестовская" рядом со строящимся стадионом, при этом после чемпионата мира по футболу 2018 года ее планируют перевести на другую ветку - на какую конкретно, В.Шмидт не уточнил.

http://top.rbc.ru/spb_freenews/19/12/2012/837439.shtml
На какую конкретно в общем-то понятно. Другое дело, что произойдет это совсем нескоро

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Добавлено: 21 дек 2012, 02:09
Константин Филиппов
Только я бы уточнил, что слово «перевести» в тексте журналистов и возможно не до конца вошедших в курс дела чиновников может значить и «подключить», тем более речь идёт о такой сложной станции, как «Новокрестовская» — она же двойная, но большинство источников упоминают её как одинарную.
после чемпионата мира по футболу 2018 года ее планируют перевести на другую ветку - на какую конкретно, В.Шмидт не уточнил.
Конечно на Кировско-Выборгскую или Московско-Петроградскую :)