Страница 4 из 5

Re: НИП Автово

Добавлено: 16 май 2012, 21:37
Florstein
Не мудрено, что не вспомнить. Его ведь в перронном зале тупо не было. Только историческая вывеска "Поезд следует до..." и линейки на путевых стенах.

Re: НИП Автово

Добавлено: 16 май 2012, 22:35
Den.S
Значит не глюки у меня, что не было.
Так вот и получается, станцию все эти годы усиленно берегли от пестроты указателей (или же не решались ради привинчивания указателей портить стены/колонны), а НИПменам на это плевать с высокой колокольни.

Re: НИП Автово

Добавлено: 16 май 2012, 23:08
Florstein
Да, по всему выходит, что Автово уважали и берегли. В этом плане. Посему многократно больнее наблюдать за тем, во что её превратят уроды, отцов не помнящие.

Re: НИП Автово

Добавлено: 16 май 2012, 23:31
Till
Помнится, в "Старых фотографиях" Владимир Венедиктов выкладывал такую фотку (правда, очень старую, 50-х годов):
Metro-6.jpg
Но, разумеется, это никак не отменяет последних выводов в теме.

Re: НИП Автово

Добавлено: 17 май 2012, 00:55
Alexandr K
Shudder писал(а):Его ведь в перронном зале тупо не было

Однако непосредственно в начале лестницы к турникетам указатель всё же был. И почему было не повесить "сосиску" именно туда, вместо этого убожества на колоннах?

Re: НИП Автово

Добавлено: 17 май 2012, 17:59
bober
TillПочему в 50х я и 70 эту вывеску помню .

Re: НИП Автово

Добавлено: 17 май 2012, 18:34
kot
Я так удивился, когда сказали, что указателей не было.
Были, конечно!

Re: НИП Автово

Добавлено: 17 май 2012, 20:10
Florstein
Теперь понятно, что были. Вполне возможно, что подвешенные к потолку указатели отсутствовали (ну, кроме того, на какой обратил внимание Alexandr K, да и то можно сказать, что это не в перронном зале, а уже над выходом :)) последние лет 10-15. И возможно, что в виду нестабильности этого самого потолка. Потому как я ни в зуб ногой не помню ни одного самого хиленького лайтбокса предыдущих двух ИПов, хотя, обычно весьма обращаю на это внимание.

Re: НИП Автово

Добавлено: 18 май 2012, 20:39
Олег Бодня
Был только над лестницей указатель "К поездам до станций" на длинной "цепочке" (такие в Москве много где остались). Тот, что на приведённом выше фото. Убрали его примерно в начале 2000-х, до появления ИП 2003 года. Кроме него на самой станции были только настенные линейки и световой указатель "Посадки нет". Указатели между колоннами убрали довольно давно - вероятно, когда заменяли их на подсвечиваемые.

Re: НИП Автово

Добавлено: 21 май 2012, 14:22
бочка
Den.S писал(а):Может здесь хоть без шурупов обойдутся, поскольку новая облицовка должна быть достаточно ровной, чтобы "самоклейка" на ней нормально смотрелась.

Нормально эта "самоклейка" смотреться не может никак.

Re: НИП Автово

Добавлено: 21 май 2012, 20:19
Florstein
Это уже другой вопрос. Главное, чтоб стены новые не дырявили.

Re: НИП Автово

Добавлено: 22 май 2012, 22:40
Metroschemes
Кстати, в роли индивидуального подхода выступают надписи на изоленте, которые выполнены друг за другом (английская за русской), а не одна под другой. Такого, вроде бы, еще не было...

Re: НИП Автово

Добавлено: 22 май 2012, 23:13
AlexPiterForever
Легче от этого "нововведения" не становится. Изолента там такая же широкая, как и на других станциях, где использованы надписи "одна под другой". Радует, что хоть не такая, как на путевых стенах "Горьковской".

Re: НИП Автово

Добавлено: 22 май 2012, 23:17
kot
А вот бы ещё на мозаику ленту наклеить, в качестве "индивидуального подхода"!

Re: НИП Автово

Добавлено: 23 май 2012, 09:56
djtonik
Metroschemes писал(а):Кстати, в роли индивидуального подхода выступают надписи на изоленте, которые выполнены друг за другом (английская за русской), а не одна под другой. Такого, вроде бы, еще не было...


«Садовая», «Чкаловская» тащемто как бы