Страница 4 из 21

Re: Елизаровская

Добавлено: 13 янв 2013, 13:17
Alekssk95
Специфика "селёдкости" НВЛ в том, что на ней в отличие от МПЛ на 4-х станциях подряд, разной загруженности, выход находится с одной стороны - южной, соответственно и забиваются битком первые/последние вагоны с юга, а с другого конца состава даже на Ломоносовской ещё можно сесть в час пик, если бы так было на МПЛ - там точно было бы как селёдки в банке, у нас же люди не могут равномерно распределяться между вагонов.

Re: Елизаровская

Добавлено: 13 янв 2013, 15:32
A.Cat
Alekssk95 писал(а): у нас же люди не могут равномерно распределяться между вагонов.

:shock:как вы предлагаете это делать? :)

Re: Елизаровская

Добавлено: 14 янв 2013, 15:01
Михаил К
Ivan_Ozerki писал(а):была бы у нас к началу 70-х 8-вагонная линия Приморская - Дыбенко. Именно тогда начали застраиваться многоэтажные кварталы на Правом берегу, и именно туда надо было подводить метро, а не на левый берег, пассажиропоток по которому вполне трамвайный.

Вот метро как раз там и строилось, где трамвайный поток (и до сих пор строится так). Так что это не аргумент совсем, а наоборот показатель, подтверждающий правильность выбранного направления строительства.
Всё правильно, что 3-я линия по левому берегу идёт. Правый берег ещё в 80-е успел 4-линию получить.

То, что Елизаровская разгрузилась сейчас-это очень хорошо. Теперь жителям микрорайона возле неё (он не маленький) стало удобнее данной станцией пользоваться.

Re: Елизаровская

Добавлено: 14 янв 2013, 15:34
Klauzert
Елизаровская осталась в качестве моей основной станции. Через Елизаровскую до Василеостровской ехать намного удобнее, чем бегать по двум переходам после Международной.
Я не заметил, что народу на Елизаровской после ввода Международной стало существенно меньше.
В пятницу 11.01.2013 на Седова пробки вечером не было. Станет ли это правилом, посмотрим.

Re: Елизаровская

Добавлено: 14 янв 2013, 18:06
Quo
Есть предположение, что отсутствие пробки вечером на перекрестке Цимбалина - Седова связано с пуском дороги под Американскими мостами, и с Международной никак не связано))))

Re: Елизаровская

Добавлено: 14 янв 2013, 19:52
4pet
Klauzert, скоро с Международной на ВО можно будет попасть по прямой без пересадок. да ещё с учётом закрытия Василеостровской... ваш маршрут в корне поменяется

Re: Елизаровская

Добавлено: 14 янв 2013, 20:18
Alekssk95
A.Cat писал(а):
Alekssk95 писал(а): у нас же люди не могут равномерно распределяться между вагонов.

:shock:как вы предлагаете это делать? :)

Опечатался конечно же :oops: , имелось ввиду между вагонаМИ :)

Re: Елизаровская

Добавлено: 14 янв 2013, 22:35
Klauzert
4pet писал(а):Klauzert, скоро с Международной на ВО можно будет попасть по прямой без пересадок. да ещё с учётом закрытия Василеостровской... ваш маршрут в корне поменяется

Согласен, что через 2 года (когда Василеостровскую закроют, а выход № 2 Спортивной на В.О. откроют) значение Международной для меня резко возрастёт.

Re: Елизаровская

Добавлено: 12 окт 2013, 17:03
Vladson
Помогите подтвердить или опровергнуть. Услышал через 3 уши, что, возможно, начинается строительство второго выхода Елизаровской. За перекрестком Б.Смоленского пр. и ул.Бабушкина. После строительства и запуска планируют закрыть на ремонт первый выход. Из предположений: может ли этот "второй выход" делаться на перспективу для Елизаровской-2 (кольцевой)?

Re: Елизаровская

Добавлено: 12 окт 2013, 17:23
Константин Филиппов
По всем пунктам — исключено. Строительство без проекта невозможно; перед проектированием должен быть объявлен конкурс; все конкурсы публикуются на сайте zakupki.gov.ru . Такого конкурса там не было, иначе бы журналисты раструбили.

Кроме этого могу сказать, что «Елизаровская» как и подавляющее большинство станций НВЛ не имеет большого пассажиропотока (это вам не центральный участок + «Василеостровская»), второй выход там явно ни к чему.

Re: Елизаровская

Добавлено: 13 окт 2013, 01:39
MaksegZ
Испорченный телефон, похоже... Ломоносовская по ходу движения "через третьи уши" превратилась в Елизаровскую :)

Re: Елизаровская

Добавлено: 13 окт 2013, 06:57
Константин Филиппов
А про «Ломоносовскую» разве была такая информация? Кажется, кроме «Балтийской» и «Василеостровской» (не считая «Спортивную») вторых выходов пока нигде не планируется.

Re: Елизаровская

Добавлено: 13 окт 2013, 09:15
MaksegZ
Да, сказалось бодрствование в 2 часа ночи... конечно же Василеостровская.

Re: Елизаровская

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:23
Metrofan Zvenigo
Дублирую пост из темы про "Выборгскую"

В январе «Выборгскую» закроют на капремонт, через год - «Елизаровскую»

В январе 2015 года станцию метро «Выборгская» закроют на капитальный ремонт. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен».

Планируемый срок проведения работ – около 10 месяцев. За это время на станции отремонтируют наклонный ход, по которому следуют эскалаторы, а также наземный вестибюль.

Кроме того, в 2016 году планируется закрыть на ремонт станцию «Елизаровская», уточнили в ГУПе. Там также будет вестись реконструкция наклонного хода и вестибюля.

Отметим, что сейчас ведется реконструкция «Лиговского проспекта» и «Пушкинской». Как ожидается, «Лиговский проспект» откроют 1 декабря 2014 года, «Пушкинскую» – летом 2015 года. Тогда же, как ожидается, закроют на капремонт станцию «Василеостровская».

http://www.fontanka.ru/2014/11/13/050/

Re: Елизаровская

Добавлено: 16 ноя 2014, 22:11
Vladson
Да... Тяжко это. 10-12 месяцев, наверное. Делали, хотя бы за 3-4 месяца. Но ничего не попишешь. Интересно, а бесплатный подвоз к ПлАН или к Ломоносовской организуют или шиш покажут в лучших традициях. Ну или пару платных допмаршрутов НТ подкинут. Кстати, из-за простоя строительства тоннеля у моста АН, затягивается возобновление трамвайного движения до ПлАНо, могут и не сделать до 2016.