Страница 4 из 7
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 29 мар 2013, 18:23
Kaamoos
Nomernoy писал(а):Ребята, вы тему не перепутали? Какой к черту НИП?
А что тут ещё про вагоны добавить, когда видно и ясно, что работники защищают себя. Им выгодно иметь то, что есть.
Что только не придумают - "масштабы вандализма", "вы не понимаете". Получается некая теорема с самостоятельным решением:
"вагоны всё-равно старые, зачем их нужной краской красить, а в сторону новых можно ещё лет 10 не смотреть, до первых плановых ремонтов - они же новые" и всё в таком духе. Все эти ответы конечно же никуда не годятся. Такими понятиями и ответами любое предприятие обанкротится))) Вот я и перестал писать.
Ну, если ты настаиваешь, могу поставить жирную точку в этой теме (поскольку дискуссия не предметна и бессмысленна).
Чтобы не казалось, что я беспричинно приципился к одному депо, я выложу фотки то, как в
ТАКИХ ЖЕ ВАГОНАХ удаляют
ТАКИЕ ЖЕ ГРАФФИТИ. Делают это в "Автово" и "Северном".
То, как выполнена эта работа - это и есть сохранение традиций и культуры - о чём я говорил выше. А всего-то добросовестная работа. Или на НВЛ и ПЛ в 10 раз больше изрисовывают, что только и успевай выливать краску на стены?
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 29 мар 2013, 19:04
karhu
Да-да, это называется именно культурой.
А культуры у нашего метрополитена нет. Бескультурный он.
Поэтому вагоны ремонтируются как попало, НИП делается как попало, СКМ работает как попало, попрошайки шастают, граффитистов не ловят и отпускают.
И машинисты на форумах пытаются давить на жалость, что, дескать, ПМ такой бедняжка.
Хорошо ещё составы друг в друга не врезаются и красные сигналы не проезжаются.
А так по большому счёту всем навалить большую кучу.
Картина "Опять двойка". В главной роли ПМ. Только имеет смелость не опускать стыдливо взгляд.
Но мальчик живёт себе, "функционирует", только бескультурный он, не учится, непричёсанный, в помятом пальтишке.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 29 мар 2013, 23:23
Nomernoy
Kaamoos
Я-то как раз вашу мысль поддерживаю полностью относительно подхода разных депо.
Я просто прошу НИП обсуждать в другой теме.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 29 мар 2013, 23:34
m-driver
karhu писал(а): А культуры у нашего метрополитена нет. Бескультурный он.
Метрополитен берёт пример со своих пассажиров.
karhu писал(а):И машинисты на форумах пытаются давить на жалость, что, дескать, ПМ такой бедняжка.
"Давить на жалость..." - это сильно! Кому давить-то? Офисным хомячкам и школоте? А, смысл? ПМ-у в целом ваша жалость тоже, как рыбке зонтик - он занят своим производственным процессом. Некогда ему с интернет-сообществом споры спорить или этому сообществу в жилетку плакаться. Лично моё участие в данной ветке обусловлено не желанием на что-то там давить, а желанием объяснить вменяемым и понимающим людям суть поднимаемой проблемы (большая часть айсберга, как обычно остаётся невидимой).
karhu писал(а):Хорошо ещё составы друг в друга не врезаются и красные сигналы не проезжаются.
Почему они должны врезаться? Потому, что краска в салоне не того оттенка?
karhu писал(а):Картина "Опять двойка". В главной роли ПМ. Только имеет смелость не опускать стыдливо взгляд.
Но мальчик живёт себе, "функционирует", только бескультурный он, не учится, непричёсанный, в помятом пальтишке.
Да. Что и говорить - поток сознания просто эпический!
Вопрос только один:
а судьи кто?
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 29 мар 2013, 23:58
karhu
m-driver писал(а):Метрополитен берёт пример со своих пассажиров.
- Детские отмазки!)
Странно, что вы ещё не попрыгали под свой "хлам", если такое дело, ок?(Ну, правда, не абсурд ли?)
m-driver писал(а): Кому давить-то? Офисным хомячкам и школоте?
Машинист=офисный работник. Нет? Докажите обратное!
Школота...когда-то и вы были ей...(если не остались).
m-driver писал(а):Лично моё участие в данной ветке обусловлено не желанием на что-то там давить, а желанием объяснить вменяемым и понимающим людям суть поднимаемой проблемы (большая часть айсберга, как обычно остаётся невидимой).
ПМ - город в городе, который некоторые люди тянут на дно, но он благодаря чему-то остаётся ещё на плаву.
Я и говорю, что благо ещё поезда не сталкиваются, не настолько он ещё деградировал, а вы эту деградацию оправдываете.
Думаю, что если начнут поезда в тоннелях с рельс сходить, вы и это начнёте оправдывать всеми силами, дескать пассажиры виноваты.
Какого хрена я должен отлавливать, по вашим словам, графёров и отмывать вагоны?! Я плачу за проезд в метро, этого достаточно, чтобы свою работу работники ПМ выполняли качественно!
m-driver писал(а):Почему они должны врезаться? Потому, что краска в салоне не того оттенка?
Потому, что отношение работников метрополитена распространяется на всё, на всё к чему они, вы, притрагиваются.
m-driver писал(а):Вопрос только один: а судьи кто?
Судьи - мы, пассажиры, а так же законодательство РФ, уставы и правила ПМ.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 30 мар 2013, 00:29
Nozar
Я думаю, надо обратиться к другому: пройдитесь по станциям, вестибюлям и пр.: оцените масштаб слежки - камеры почти везде, порой три камеры могут быть направлены в одну точку. По сути все правонарушения видны и фиксируются.
Заходим в вагоны: разрыв шаблона, никакой слежки, процветай хаус- анархия! Установить наблюдение - простейшее техническое решение, к слову не самое дорогое(если опять не начать пилить) и группа охраны порядка на каждой станции. Даже если таким образом ловить хотябы каждого четвертого, то пылу у общей массы разом поубавится.
Системы слежения, при грамотном использовании, окупятся очень быстро.
Так что инициатива должна исходить из верхов, все остальные остаются в любом случае лишь заложниками ситуации.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 30 мар 2013, 13:30
Ivan_Ozerki
m-driver писал(а):Лично моё участие в данной ветке обусловлено не желанием на что-то там давить, а желанием объяснить вменяемым и понимающим людям суть поднимаемой проблемы (большая часть айсберга, как обычно остаётся невидимой).
А в чём суть-то? В том, что метрополитен - предприятие совкового типа, где всем пофиг на всё - мотивацию сотрудников, безопасность труда, контроль качества, оптимизацию расходов, внедрение инноваций и т. д., где та самая культура производства - по факту забота в большей степени рабочих на местах, нежели начальства, которое занято прикрыванием своей пятой точки от ещё более высокого начальства да отгрузкой денег в чемоданы?
Ну так работали сами на совковых заводах, знаем как оно. У вас там, наверное, ещё профсоюз очень активен не в меру и не к месту. Только обычному-то пассажиру от этого не легче. А такси - ни разу не альтернатива скоростному внеуличному транспорту. Так что деваться некуда - мы и 40 рублей заплатим за проезд (когда бензин будет 50 стоить, а всё к тому идёт). Только разве это хорошо? Ведь зная это, начальству можно действительно ничего не менять, да ещё новым станциям противиться - как же, надо туда новых работников нанимать, обслуживать всё это. А вагоны - да пофиг на них, поездят как-нибудь, а как там внутри - действительно, не начальственная это забота. Рабочему же за такую зарплату действительно всё равно, что красить и какого цвета краской. И машинистам пофиг - они с нетерпением ждут, когда же это хламьё спишут. Не понимая, что новое при таком подходе очень быстро снова превратится в хламьё (имея, к тому же, весьма невысокое исходное качество). В случае же с ТЧ-5 по отношению к ЕМ-кам пофигизм стремится к абсолюту - ибо стоит задача как-нибудь их докатать и спихнуть в ТЧ-1, а дальше они там пусть хоть развалятся.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 30 мар 2013, 13:49
Михаил К
Нет, ПМ-это ГУП, где не всё равно на все вещи, перечисленные Ivan_Ozerki. Вот в частных лавочках зачастую как-то всё равно на многое-главное деньги. Профсоюзов там много где нет... Особенно, так дела обстоят во всяких офисных лавочках. Мало того-частные офисные лавочки существуют только для того, чтобы не было масштабной безработицы...
karhu, то что надписи оттираются-это хорошо. То, что панели разного цвета ставятся-это ерунда. Мало кто обращает внимание на них, когда едет в метро...
Я не понимаю этих придирок, что то не так, это не так. Кому это так не нравится-исправляйте это, устроившись на работу в метро...
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 30 мар 2013, 15:54
Svetofor
Да ладно вам
Вот как решили проблему "покраски" салона вагона в Амстердаме:
http://www.yakako.ru/podborki/758-graffiti-v-metro.htmlТолько непонятно, зачем примотали палку (?) скотчем к поручню. Надеюсь, у нас такой "ремонт" поручней не прокатит(или что это тогда?). А салон наверно так испоганили, что не было смысла затирать граффити, сразу художественно оформили, и весьма неплохо. Жаль, что при всеобщем( хотя я все же так не считаю) пофигизме и невозможности метрополитену привлечь даже хотя бы добровольцев-художников, например, которые если не бесплатно, но даже за симв. плату нарисовали какие-нибудь коллажи, что-ли, на тему метро, ничего не получится. Скатываемся вниз
Вот пример пофигизма в берлинском метро (видео с "в контакте"):
http://vk.com/video178595170_164472529 Заметьте, пассажиры сидят в вагонах, идут по перрону, и всем на***ть. Где же полиция? А ущерб - не 5 копеек. Слава богу, у нас такого нет и это - все-таки заслуга работников метрополитена. Но "графитчики", правда, уже "достали"!
Вот похожее видео (оттуда же), в Мадриде:
http://vk.com/video178595170_164472550 Не понятно, правда, что делает сотрудник метро (боится или ему пофиг), и опять нет полиции.
Вспомнился случай. Стою как-то в Автово (дело было до ремонта потолков и путевых стен), рядом - пожилая женщина. Мимо проходит парень лет 12 и - жвачку на пол. "Что-ж ты делаешь!" - ему - "Посмотри, какая красота, для тебя же строили, сколько сил положили, старались..." И мне с горечью: "Почти 40 лет в метро отработала, обидно, когда такое..." Подошел поезд и разговор не получился.
А говорите, у нас всем на все пофиг. Все же, наверно, не всем. У нас все-таки есть преданные своему делу люди, только их, особенно, в метро, где все торопятся, не замечаем и заявлять они о себе не будут... Я замечаю больше хорошего, и мне от этого легче.
А насчет пофигизма ТЧ-5 - согласен, сам часто по 3 линии езжу. Представляете, как обидно видеть "убитые" ЕМ-ки тем людям, кто их строил и проектировал, не все тогда работали только за зарплату и галочки... Сам, правда, к ним не отношусь, на Вагонмаше не работал, но все же. Но может, "точка невозврата" еще не пройдена?

Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 30 мар 2013, 16:09
Константин Филиппов
Svetofor писал(а):Вот как решили проблему "покраски" салона вагона в Амстердаме:
http://www.yakako.ru/podborki/758-graffiti-v-metro.htmlТолько непонятно, зачем примотали палку (?) скотчем к поручню. Надеюсь, у нас такой "ремонт" поручней не прокатит(или что это тогда?). А салон наверно так испоганили, что не было смысла затирать граффити, сразу художественно оформили, и весьма неплохо. Жаль, что при всеобщем( хотя я все же так не считаю) пофигизме и невозможности метрополитену привлечь даже хотя бы добровольцев-художников, например, которые если не бесплатно, но даже за симв. плату нарисовали какие-нибудь коллажи, что-ли, на тему метро, ничего не получится.
Если у нас покрасить салон таким образом как в Амстердаме граффити начнут появляться более рьяно. Думаю графитчики очень жалеют, что в музеях хорошая охрана, думаю многие из них мечтают пририсовать усы (или ещё что-нибудь) Данае (один, как мы знаем, уже попытался изгадить сию картину) или поставить роспись на Последнем дне Помпеи, а мы тут вынесем искусство в массы — пачкай не хочу. Да и восстанавливать после графитчиков такое весьма наклано.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 30 мар 2013, 19:47
Svetofor
Константин Филиппов писал(а): а мы тут вынесем искусство в массы...
А как же "Акварель" и другие "фирменные" метропоезда в Москве (инфа
отсюда, старая, правда):
"Поезд "Акварель" работает уже год. В этих поездах нет специальной охраны, в них даже нет видеонаблюдения. Но ни одного случая вандализма нет. Нет вандализма и в других таких поездах", - сказал Гаев.
Еще, оказывается
"Это то, что делает метро ближе к пассажиру. Эти затраты окупаются. Культура обслуживания стоит денег", - сказал Гаев.
Гаев, понятно, уже не начальник, может что-то изменилось или москвичи культурнее нас - культурной-то столицы?

Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 30 мар 2013, 22:52
karhu
Svetofor писал(а):Культура обслуживания стоит денег
Однако, напомню, что в метро Москвы с недавнего времени можно войти за 28 рублей.
Svetofor писал(а):Культура обслуживания
- то, чего в нехватке у ПМ.
Очень, знаете ли, "приятно" пользоваться обшарпанными вагонами, с дырками в полу и стенах, как попало окрашенными.
Внешний вид тоже очень важный фактор.
У ПМ есть куча возможностей, чтобы держать в порядке свой парк. Но кто-то просто этого не хочет.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 02:57
m-driver
karhu писал(а):(1)...Культура обслуживания - то, чего в нехватке у ПМ.
(2) Очень, знаете ли, "приятно" пользоваться обшарпанными вагонами, с дырками в полу и стенах, как попало окрашенными.
Внешний вид тоже очень важный фактор.
(3) У ПМ есть куча возможностей, чтобы держать в порядке свой парк. Но кто-то просто этого не хочет.
(1) Если у ПМ нет культуры обслуживания, то у его пассажиров нет культуры пользования. Гадить, блевать в вагонах, ссать на станциях, оставлять после себя тонны мусора - эти незначительные мелочи столь ничтожны, что совершенно спокойно их можно игнорировать, гордо величая себя жителями какой-то там "культурной столицы". Смешно.
(2) Кто же эти обшарпанные вагоны так обшарпал? Уж не пассажиры-ли часом. Те самые, которые "культурные"? По поводу "приятно": работникам службы движения и службы тяги тоже "весьма приятно" после пассажиров в вагон заходить. Запашок тот ещё. Помесь хлева с казармой. Адская смесь застарелого пота и дерьма. Вонь, одним словом. Плюс - пиво разлитое по полу (классика жанра). Плюс - скомканные залежи газеты "Метро" (куда деть газету когда всю её прочел - понятное дело - на пол в вагоне кинуть). Плюс - объедки из фаст-фуда, пластиковые бутылки десятками,прочая дрянь. У меня в поезде один раз нестандартно намусорили: дело было в один из праздничных дней (вечером в городе был артиллерийский салют), так вот, после развозки основной массы жаждущих зрелищ, горожан и закрытия метрополитена, я, во время постановки состава на ночной отстой на линии в одном из вагонов на стекле створки раздвижной двери обнаружил прилепленную использованную женскую прокладку (пардон за такие подробности). Видимо , с позволения сказать, "дама", истинная поклонница прекрасного и ,не исключено, любительница причислять себя к "культурной прослойке", посчитала вполне себе кошерным устроить данный перформанс, порывшись прилюдно у себя между ног и демонтировав упомянутый выше девайс, присобачить его на стекло на уровень носа входящих-выходящих для приобщения этих самых входящих к возвышенному. Стоит ли говорить, что блевотина во всех вагонах, кроме одного в тот вечер воспринималась мною уже как забавный детский лепет (практически везде её можно было перепрыгнуть и лишь в одном вагоне пришлось пробираться по диванам).
(3) Если не затруднит - поведайте нам про эту "кучу". Да и этих "кого-то" пора вывести из тени. Огласите их имена электорату (если конечно вы их знаете, а не "свистите" тут на всю Ивановскую). Можно списком. Страна должна знать своих героев.
Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 03:58
Svetofor
Обшарпанные вагоны- конечно- неприятно...
karhu писал(а):У ПМ есть куча возможностей, чтобы держать в порядке свой парк. Но кто-то просто этого не хочет.
То есть поэтому у нас, например, нет своей "Акварели"? А хотелось бы такой состав (напр. "Победа", "Аврора") Культурная столица, город- герой, все-таки. Да в конце концов, спонсор(ы) бы всегда нашлись. Прям безысходность какая-то, что-ли...
m-driver писал(а): ...в одном из вагонов на стекле створки раздвижной двери обнаружил прилепленную...
-я , честно говоря, в шоке!

До
такого дойти...
Но если продолжить, то я тоже не раз видел кровавые пластыри на сидениях, а также всякую др. гадость(про пол я молчу, один раз ехал уже к полуночи ближе, у противоположной двери в углу было, извините, собачье г..., пришлось перейти в др. вагон) В общем

Но что вы предлагаете? Я-за большие штрафы и камеры в вагонах , а потом эту пьяную рожу-в новостях на весь экран да на всю страну. Хотя, что камеры, все двери на "горлифтах" обгажены (как только слесари их обслуживают, а что делать- приходится), ощутимо-вонь на той же Ваське,Звездной. Жалко уборщиц. Или - выхода нет?
А вообще,наверно , пора эту тему про грязь заканчивать, народ лучше не станет, кто культурнее- пройдет мимо "незаметив", а кто не очень- нагадит еще раз в др. месте.
Простите, накипело

Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 04:34
Константин Филиппов
m-driver писал(а):скомканные залежи газеты "Метро" (куда деть газету когда всю её прочел - понятное дело - на пол в вагоне кинуть
Ну конечно, были бы в вагонах или на станциях урны — думаю на пол меньше было бы накидано.