Страница 4 из 4
Добавлено: 27 июл 2007, 00:08
kot
Вентиляторы в вентсбойках никогда не работают. Они для режима убежища(перемешивать воздух) . Ислючение-Всб 16 у Техноложки. Она рабочая. Вдп- Временная ДП. Нет ничего постояннее временных сооружений. На ОДП(ОВУ)-3 насоса, НА ТДП(ТВУ)-2. В удостоверении бывает КМ-кабина машиниста и ККК-Можно везде.
Добавлено: 27 июл 2007, 13:22
djtonik
kot, ну ладно вам загибать-то! ВДП - "вспомогательная", а не "временная". Готов спорить на что угодно.

Добавлено: 27 июл 2007, 19:16
kot
Спорить не будем. ВДП-в тупике Петроградской. Никому она не помогает. Уклончик там в сторону упора,немножко воды есть. При строительстве тоннеля к Чёрной Речке можно было сделать сброс воды на 1-й путь. Но никто не озадачился.На Просвете тоже такая была-сломали. А меня больше интересует ваше понимание смысла "транзитной перекачки"
Добавлено: 27 июл 2007, 19:48
djtonik
Оу, приятно поговорить со знающим человеком... Насчёт транзитной перекачки как специалист Вам не скажу, но моё виденье такое - ТДП от ОДП отличается количеством 75 кВт насосов (3 против 2) и расположена также как и ОДП в нижней точке перегона. Зумпфы у них также одинаковые, правда, отличаются по объёму. Насчёт наличия скважин на одних и отсутствия на других - ничего не скажу, тк бывает по-разному.
Добавлено: 27 июл 2007, 20:18
kot
Ну,почти. Только ТДП не в нижней точке, а либо у затвора,а иногда и просто так(ТДП198 М-З) Скважины-есть всегда(а где нету?Разве что выносные,но это сути не меняет)
Добавлено: 27 июл 2007, 20:24
djtonik
Ага, я выносные и имел в виду. Только непонятно обозначение в таком случае - почему на перегоне может быть ТДП, а может быть ОДП, а может быть и то и другое вместе.
Добавлено: 27 июл 2007, 21:32
kot
Основная-она и есть основная. Накроется-*****ц. Обещал рассказать про затопления-это как раз об этон. А транзитка- она как раз вспомогательная. Она одна не бывает.