Страница 4 из 9
Добавлено: 26 янв 2005, 15:08
Ловкач
Так я и говорю красивое фото на нём всё видно.
А слово гибкость я написал в ковычках, т.е. ручку резать не надо я имел ввиду обделку скреплённую высокопрочными болтами.
А как вам унифицированная тоннельная обделка с шарнирными стыками? Или металлизированная обделка на соеденительной ветке В ТЧ6 , что лучше?
Только сейчас у метро есть некоторые проблемы с соеденительной веткой!!!!
Ну где-то я могу ошибаться всётаки студент

:D :mrgreen:
Добавлено: 26 янв 2005, 15:14
Administrator
давайте тогда определимся чем в вашем понимании гибкий тоннель "отличается" от "жесткого" .
Ps - какой из путей ветки в ТЧ-6 вы имеете ввиду ? (I-II) ?
а насчет ошибатся это да и вы и я

какраз многие могут .... но в спорах раождается истина

Добавлено: 26 янв 2005, 15:22
Administrator
да еще
сорри но меня коробит от слова высокопрочные

имхо размыв собран БЕЗ болтов

блоки не скрученны

там была другая какаято технология ... поробую точнее узнать .
Добавлено: 26 янв 2005, 15:30
Ловкач
Любой тоннель не идеален, из-за того что построен не в идеальных условиях из несовсем правильных блоков (дело в заданных размерах блоков и неидеальных условиях изготовления) и поэтому, а также из-за веса самой трубы из-за проходящих поездов тоннель всё время перемещается, и весь в целом и отдельные узлы. так вот желательно сделать так чтобы при перемещении, допустим, одного кольца обделки перемещались и сопредельные кольца. Ясно что это совсем незначительные перемещения но от них никуда не дется.
Ну в обще и 1 и 2 пути в откровенно плачевном состоянии, а в частности по 2-му есть дырка в обделке которую всё время пытаются заделать да ничего не выходит.
Добавлено: 27 янв 2005, 08:37
Administrator
Да согласен
но и "жесткий тоннель" тоже "играет" разнитца в динамке и порядке этих подвижек .... но всеже я считаю что большие гармонике в тех условиях есть болшее зло чем более жесткая конструкция и "перегрузки" возникающие на ней
Есесно я могу ошибатся

Re: Размыв
Добавлено: 27 янв 2005, 14:50
Administrator
Статья Института "ДИМЕНСтест":
http://***
thks to Ivan !
PS - к сожаленью изза разногласий в администрации линк затерли .
сообщаю линк есть в приложенном фаиле (в статье в конце)
и я извиняюсь перед институтом "ДИМЕНСтест" за то что к их информации нету активного линка .
Добавлено: 27 янв 2005, 15:04
Ловкач
Кстати просмотрел сайт **, очень интересно. К сожалению материалов маловато.
Добавлено: 27 янв 2005, 16:28
Administrator
Кста попробуйте запросить у них информации побольше !!!! у них было сказанно оочень много про это .
Ps - я тоже попробую ...
Re: Размыв
Добавлено: 15 апр 2005, 03:45
Rumm
Вот вам бочка шахта 213-бис
2 Эн, ты сволоч, я же просил адрес сайта НИИ не выкладывать...
Добавлено: 15 апр 2005, 09:46
Михаил
Румм, ты не прав!
Адрес НИИ хорошо всем известен. В яндексе он на первых страницах.
И там использованы данные, РАЗРЕШЕННЫЕ К ПУБЛИКАЦИИ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ.
А "бочка" очень даже ничего;) Такой точно нигде в России нет:)
Добавлено: 20 апр 2005, 16:19
Ivan
файл Размыв.rar взят мною с сайта "ДИМЕНСтест", и в конце указан источник и координатами в инете. НИИ разрешает копирование своей информации с указанием источника (это у нах на сайте указано). Так что никаких секретов здесь быть не может.
Re: Размыв
Добавлено: 21 июл 2005, 15:16
Старый
Найдено в прцессе серфинга....
Новый перегон Лесная - Мужества
источник:
http://photofile.ru/default/do.php?aid=136275&np=y
Добавлено: 21 июл 2005, 21:19
sab
Спасибо, здорово! Расскажите плиз что на предпоследней фотке?
Добавлено: 21 июл 2005, 21:23
Shyrik
НА случай наводнения и прочего так называемая металлоконструкция. гидрозатвор, который многие называют гермозатвором.
Штука интересная тем, что если поставить в нее поезд - до до краев будет очень близко ( к слову почему нельзя в окошки высовываться в вагоне метро)
Re: Размыв
Добавлено: 22 июл 2005, 08:43
Ex3mer
Не очень понятно как обеспечивается герметичность... Особенно в нижней части - там где рельсы.