Re: "крючки" на вагонах
Добавлено: 20 фев 2014, 23:54
Должны быть там ролики. Возможно, на них уже давно забили и не чинят выпавшие. Если это ограничитель, постоянно касаться им не обязательно, достаточно быть самым выступающим местом, чтобы дверь при наклоне не терлась каким-нибудь другим.Kaamoos писал(а):Кстати, роликов там нету. Во всяком случае, со времен Ешек. Сам лично проверял.
Во-первых, при наличии роликов будут потёртости. Их нет ни наодном вагоне. Ну и во-вторых, чтобы убедиться в отсутствии ролика берём пластилин или жевачку (лучше пластилин) и небольшой кусок лепим в участок предполагаемого соприкосновения ролика. Двери закрываются, и видим, что пластилин остался не тронутым (непомятым) ч.т.д.
Скорее, наоборот: чтобы попавшее в щель не зажало и не отрубило. Подобие щетки там есть. Точнее, подобие войлока или какого-то уплотнителя средней жесткости. Прицел на уровень стекол угадывается, возможно, защита от повреждения рук (пальцев), которыми держались/упирались в дверь у края оконного углубления. Несовпадения уровня и меня удивляло. Либо старая тиражируемая ошибка формы, либо хитрая задумка с учетом того, за какую именно часть двери могут держаться.Kaamoos писал(а):Ещё одна странность - выемки между автоматическими дверями и стенкой.
Как мы видим, эти выемки даже не на уровне стекла. Сверху примерно на 7 см, снизу примерно на 4 см ниже стекла, хотя по логике, предполагается, что выемка должна быть чётко на уровне стекла...Для чего, так и не понять. Если для того, чтобы туда что-то не попадало, то опять же, бредово звучит. Да и в таком случае должно быть подобие щётки, и тогда уж во всю дверь, а не какой-то странный участок.
С какого вагона появилось - не знаю. Но точно известно, что в Ешках эта выемка уже есть.
Кстати, в НеВе выемки уже нету.
Порожек не выпуклый, а вровень с полом вагона. Следствие выемки в полу для двери. Если бы его не было, на входе образовывалась бы мини-ступенька — лишний риск споткнуться. Почему дверь заглубляется в пол — не знаю, если в качестве направляющей — их уже многовато получается. Возможно, что-то связано с безопасностью и риском зажимания чего-либо под дверью. А дырки под порожком, полагаю, сделаны для удобства уборки.Kaamoos писал(а):Ещё одна из странностей в вагонах - пороги. Непонятно, зачем их было делать выпуклыми...В Москве, их кстати на старых вагонах вплодь до Еж3/Ем-508Т и некоторых безымянных частично вырезают, что и подтверждает их ненужность.
Проще вместо порожиков было сделать что-то наподобии того, что на фото ниже.
PS На Ашках кстати, было именно так, как в современном Нью-Йоркском вагоне. Потом почему-то было решено делать этот самый порожек, и появилось то, что имеем по сегодняшний день...
Удаление чего-либо в процессе эксплуатации, особенно в нынешней России, сложно воспринимать как аргумент. До недавних пор в питерских трамваях спидометр был редкостью, потому что ломались, а чинить неудобно было.