Страница 4 из 4

Добавлено: 25 фев 2006, 23:28
sab
я себе слабо представляю машиниста, позволившего составу катиться в отсутсвие электричества! Положим было в тоннеле дежурное освещение, но все же... А чтоб состав остановить, понятно, достаточно пневматики.

Добавлено: 26 фев 2006, 02:30
Echoes
Да вообще это ерунда, как это "докатились до станции"? Если ПОЧТИ все перегоны располагаются ниже уровня станции?

Добавлено: 26 фев 2006, 22:01
ASR82
Я не очень то верю ТВ, но там говорили: на некоторых перегонах, где нет подъема, докатывались. М.б. враки.

Добавлено: 27 фев 2006, 23:27
sab
Хотя перегоны и располагаются ниже уровня станции - докатиться до них по инерции не проблема, ибо именно так поезда очень часто и ездят, если Вы не замечали ( тяговые двигатели отключаются часто вскоре после отхода от станции и могут оставаться в таком состоянии до подъезда на станцию, гже они и включаются - на торможение). ИМХО, при отсутствии напряжения должна автоматика на торможение сработать.

Re: Технические характеристики составов

Добавлено: 28 фев 2006, 06:14
mx
При отсутствии напряжения автоматика не сработает. Нулевое реле стоит только в ходовых цепях. Другое дело, что Емка может хуже тормозить - подмагничивание ТД работает от высокого.

Добавлено: 01 мар 2006, 00:05
sab
вообразим ситауцию: обесточивается кр, машинист по каким-либо причинам также выходит из строя. АЛС-АРС, автоведение - в отключке. Что будет с поездом?

Добавлено: 01 мар 2006, 03:33
Metroschemes
П..ц!

Добавлено: 01 мар 2006, 08:22
Administrator
ну вообщето разгонно-тормозные горки спасут ........

хотя вообщето должен сработать автостоп если есть давление ж)

Re: Технические характеристики составов

Добавлено: 01 мар 2006, 15:47
mx
Возможно множество вариантов. В целом ничего страшного не произойдёт. Последствия могут наступить только при исключительно неблагоприятном стечении обстоятельств или по злому умыслу (ну это в общем как и в любой другой отрасли). Более подробно писать об этом на форуме не хочу, если когда-нибудь лично свидимся - расскажу. Могу сказать, что в метро все меры приняты, в т.ч. и по московским событиям.

Добавлено: 01 мар 2006, 18:15
sab
Спасибо. Эн, сомневаюсь я в горках... ;) Вот про автостоп да, я не подумал. а вот прикинь еще УАВА окажется включенным - тогда уже конец! но это точно должно быть "стечение обстоятельств."

Добавлено: 01 мар 2006, 21:00
Administrator
я в горках не сомневаюсь если взять идеальный случай - обе станции на одинаковой глубине по закону сохранения энергии поезд как маятник остановится в нижней точке но вот если слеждующая станция будет глубже ................................

ЗЫ - если УАВА ВЫключить .. то это пипец но что УВАВА что АЛС-АРС - опломбированы в случаее просто отказа схема на ход не соберется ..... но всеже есть шанс .. но это слишком странное стечение обстоятельств и халатности будет ......

ЗЫ - если я не в чем не ошибаюсь ....

Re: Технические характеристики составов

Добавлено: 02 мар 2006, 18:10
sab
я наверное не до конца разобрался в принципе действия... он же ВЫключатель автостопа, то есть в нормальном положении должен быть отключен, как мне думается, разве нет? :roll:
Даже если на одной глубине - энергия при разгоне набирается еще и за счет двигателей, так?
Опломбированы, но представь что состав не совсем исправен и идет с распломбированным уава... в депо например.