Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение mx »

в40 писал(а):Речь, скорее, не о боковых платформах, а о платформах, находящихся справа по ходу движения.
Помимо конечных наземных и второго пути ТИ, у нас есть ещё второй путь "Спортивной". А через некоторое время к этому списку также добавятся "Дунайская", "Новокрестовская" и "Беговая".

К моменту пуска "Новокрестовской" и "Савушкина" там уже должена ходить "НеВа" (или её аналог), в которой выход на платформу предусмотрен с обеих сторон. Это прописывается в ТЗ на все новые составы. Надеюсь и на 5-й линии постепенно к этому придём. Это же решит и проблему наземных станций с боковыми платформами. А вот при остановке кабиной в тоннеле это не поможет.
Но мы действительно сильно отклонились от темы :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение ленинградец »

Вот кстати вместо Спортивной можно было бы Правобережную линию сделать со станцией Василеостровская-2 и потом такой же узел как и на Сенной.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Сообщение Михаил К »

Не надо такое
Аватара пользователя
Ekaam42
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2024, 17:05
Станция метро: Выборгская
Откуда: Питер

to: Пумяух**

Сообщение Ekaam42 »

Я ещё слышал про недостроенную Адмиралтейскую на зелёной ветке для пересадки на фиолетовую :D
Ответить

Вернуться в «А могло быть и так...»