Страница 4 из 4

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 29 янв 2015, 20:28
AgRiG
gridzhio писал(а):А цвет будет согласно новому бренду Московский транспорт.
Цвет по "бренду", если мне не изменяет память, был презентован как красный. А автобусов — темно-синий. Что показывает всю ценность проведенной работы: после примерки на реальность цвета пришлось переделывать. В общем, очередные дилетанты на заявлениях о своей крутизне срубили бюджетного бабла.

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 29 янв 2015, 21:58
Kaamoos
Ну вот, теперь ТМХ став монополистом диктует свои требования КЖЦ...Что подтверждает, что монополия - неописуемое зло.

Re:

Добавлено: 29 янв 2015, 22:21
в40
vartal писал(а):
в40 писал(а):Это даже комментировать не требуется...
Плагиат - двигатель творчества.
Плагиат? В чём? Как говорится, был бы повод, а придраться найдём к чему.

Сравните дизайн кузовов НеВы и Охты:

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 29 янв 2015, 22:28
Kaamoos
Ну, не удивительно. В очередной раз, можно убедиться, что из себя представляет МВМ.

Re: Re:

Добавлено: 29 янв 2015, 22:47
gridzhio
в40 писал(а):Сравните дизайн кузовов НеВы и Охты:

Что ПМ заказал, то и получил. Все вопросы к заказчику, при чем тут МВМ и плагиат?

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 29 янв 2015, 22:59
в40
Так нужно было не останавливаться на достигнутом и идти дальше: скопировать форму кузова, оконных проёмов, маску головного вагона (да много чего ещё)...

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 29 янв 2015, 23:12
4pet
Горюгин и ко. хотят выдать Охту за Неву, и многие это проглотят.

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 30 янв 2015, 00:21
Kaamoos
Ага. Что бы потом сказать:
"Вы посмотрите! Да это та же НеВа, только чуть-чуть формой отличается. А так, у них даже раскраска одинаковая"

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 30 янв 2015, 01:15
karhu
Kaamoos и 4pet, постойте, не перегибайте палку, уже не смешно.
Если здраво посмотреть, то пассажирам(не метрофанатам) пофиг как поезд называется, главное, что едет, а если не едет, то всё-равно будут ругать.
Инженеры и слесаря и так знают что по чём.

Для кого это выдавать выдавать за НеВу?

Другое дело - конкурс, который провели чисто под нечто, ещё собирающееся.

Добавлено: 31 янв 2015, 00:22
vartal
в40 писал(а):Сравните дизайн кузовов НеВы и Охты:
Ну сравнил. И что? Вам не пришла в голову такая простая мысль, что так попросил сделать непосредственно сам метрополитен?
Kaamoos писал(а):Ну, не удивительно. В очередной раз, можно убедиться, что из себя представляет МВМ.
И что же он из себя представляет?
в40 писал(а):Так нужно было не останавливаться на достигнутом и идти дальше: скопировать форму кузова, оконных проёмов, маску головного вагона (да много чего ещё)...
Чего там, простите, копировать, если многое, что есть в этой НеВе, было уже и в Яузах, и в Русичах?