Страница 4 из 4
Re: Для женщин с детьми предлагают выделить отдельные вагоны
Добавлено: 06 апр 2015, 08:00
Hugo
Вам бы еще куда-нибудь сходить, чтобы перестать верить в западную пропаганду.
Re: Для женщин с детьми предлагают выделить отдельные вагоны
Добавлено: 06 апр 2015, 11:30
Константин Филиппов
Уважаемый Hugo, напоминаю вам о п. 2.13 правил этого форума — то есть политику тут не обсуждаем. А жаль, а то бы я вам много чего высказал.
Но даже, если допустить, что наша политика это показуха, то всё равно надо быть электоратом (то есть ходить на выборы), чтобы наши интересы хоть как то учитывались.
Re: Для женщин с детьми предлагают выделить отдельные вагоны
Добавлено: 06 апр 2015, 18:47
в40
ooo писал(а):Уже есть опыт тестирования заведомо провальных проектов в сфере ОТ - это турникеты на входе в автобусы и троллейбусы Петербурга (от которых отказались в Москве)
Кто Вам сказал, что от них отказались? Они вполне себе работают и в трамваях, и в троллейбусах Москвы (про автобусы не скажу, т.к. в январской поездке в Москву пользовался только электротранспортом).
Re: Для женщин с детьми предлагают выделить отдельные вагоны
Добавлено: 06 апр 2015, 21:52
bars
[офтоп]
Константин Филиппов, вот ведь сидит и сам политику обсуждает по собственной инициативе, а других мордой в правила тычет.
Re: Для женщин с детьми предлагают выделить отдельные вагоны
Добавлено: 07 апр 2015, 00:31
A.Cat
в40 писал(а):Кто Вам сказал, что от них отказались? Они вполне себе работают и в трамваях, и в троллейбусах Москвы (про автобусы не скажу, т.к. в январской поездке в Москву пользовался только электротранспортом).
17 трамвайный маршрут полностью без турникетов уже достаточно давно. Он был пилотный. Следом за ним все маршруты Краснопресненской сети, где ходят новые Песы.
Про троллейбусы и автобусы не знаю, начали ли там отказываться от этого.
Re: Для женщин с детьми предлагают выделить отдельные вагоны
Добавлено: 07 апр 2015, 01:40
ooo
Немного поторопился. В Москве проводят эксперименты по избавлению от турникетов в НОТ, но пока не добились удовлетворительно низкого процента зайцев турникеты все ещё будут распространены.
У нас ещё есть куда расти, в плане давкоемкости столица нас обходит
Но, уже достигнутой плотности достаточно для того, что бы сделать утреннюю и вечернюю массовку поголовно угрюмой
Теперь хотя бы в соседнем вагоне можно будет через стекло на улыбающихся людей посмотреть ...
Re: Для женщин с детьми предлагают выделить отдельные вагоны
Добавлено: 07 апр 2015, 05:52
Константин Филиппов
bars писал(а):Константин Филиппов, вот ведь сидит и сам политику обсуждает по собственной инициативе, а других мордой в правила тычет.
Я не политику обсуждаю, а отвечаю на вопрос
Пумяуха** как с этим бороться, точнее обратил внимание на слова пользователя
ооо. Кроме всего прочего я очень не люблю людей, которые говорят «Надо бороться!», как суть до дела — «Да ну его нафиг».
Re: Для женщин с детьми предлагают выделить отдельные вагоны
Добавлено: 07 апр 2015, 11:09
Пумяух**
Я спрашивал конкретно: что сейчас можно сделать, чтобы остановить глупость. Не дожидаясь выборов. Может быть петицию составить, подписи собрать?
Re: Для женщин с детьми предлагают выделить отдельные вагоны
Добавлено: 07 апр 2015, 11:22
Roskas
Да ничего не надо делать. Пошумят, да и забудут. Наша власть настолько импотентна, что такие "масштабные" проекты ей не под силу. Вот обсудить что-нибудь лёгкое, эфемерное - это пожалуйста. Так что не больно-то переживайте.
Re: Для женщин с детьми предлагают выделить отдельные вагоны
Добавлено: 09 апр 2015, 10:56
alf
Портреты авторов идеи с номерами личных телефонов для отзывов снаружи вагонов , вероятно ускорят принятие решения о их целесообразности .
Re: Для женщин с детьми предлагают выделить отдельные вагоны
Добавлено: 11 май 2015, 20:33
Михаил К
Пумяух** писал(а):глупость
Самое правильное определение идеи выделения для кого-либо отдельных вагонов.
Пумяух** писал(а):Да, всё понятно, цену часто приходится повышать, чтобы метрополитен не был убыточным. Да, я понимаю, что деньги идут и на строительство новых станций
Выручка от жетонов и карточек не идёт на строительство новых станций.