Страница 31 из 106
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 11 дек 2014, 22:50
Михаил
Почти аналог Дунайской, как я понимаю..
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 11 дек 2014, 23:02
giper
На Дунайской береговой тип расположения платформ, а здесь островной...
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2014, 00:05
Manhattan
Наконец-то стеклянные screen doors... в этом есть что-то футуристическое, правда лучше и органичнее всего screen doors смотрятся в китайских и японских метрополитенах.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2014, 00:43
kot
Вот эта картинка вызывает исключительно положительные эмоции, в отличие от рендеров Пр.Славы.
Ну и, конечно, ждём возражений противников горлифтов.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2014, 00:48
mx
в40 писал(а):"Театральная" - СМУ-11; "Большой проспект" - СМУ-13. Возможно, что в дальнейшем "Метрострой" ещё какие-то СМУ к работам подключит, т.к из-за сжатых сроков строительства нужно будет раскрывать фронты работ по-максимуму.
На сайте заказа висит
разъяснение положений конкурсной документации. Почитав его у меня появилось ощущение, что "Метрострой" может отскочить от этого контракта и претендентов не будет вовсе. В отличии от многих ранее виденых разъяснений в этом вопросы заданы по существу. Кто запросил разъяснение в заказах никогда не указывается, но предполагаю, что в этот раз запрашивает "Метрострой". Вопросы как раз по нереальным срокам строительства и некорректному расчёту смет. А ответы как один тупые, сводятся к одному - так написано в ПОСе, который прошёл ГГЭ. Предполагаю в "Метрострое" сейчас оценивают - есть смысл заявляться на конкурс или подождать изменения условий на более вменяемые. Со сроками объявления конкурса явно затянули. Год назад или полгода даже всё прошло бы нормально. Но сейчас и сроки сжались до минимума и финансовые дела резко ухудшились. Но скоро узнаем - обоснованы ли мои опасения.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2014, 02:24
AgRiG
Manhattan писал(а):Наконец-то стеклянные screen doors... в этом есть что-то футуристическое, правда лучше и органичнее всего screen doors смотрятся в китайских и японских метрополитенах.
Можете кинуть в меня тапком, но не вижу по этой картинке большого отличия от нестеклянных. Все равно зрительно засоряют пространство, делают его визуально тесным. Много голого белого и серого цвета, холодные тона. Ряды дверей создают впечатление не зала, а сухо функционального офиса: проходите сюда, не задерживайтесь, стойте здесь, выдыхайте по команде.
Да, я знаю, что у некоторых есть желание сделать метро максимально утилитарным. Лебедев однажды написал умную мысль про личное пространство. Сейчас в России оно часто ограничивается дверью квартиры. Внутри — "своё", там будет красиво и уютно. Снаружи — хоть ободранное, покосившееся, закрашенное шаровой краской и зашитое листами железа. Потому что общее — мол, не "моё". Так и ходит каждый по неудобным и неприятным, подавляющим человека общественным местам, пряча взгляд в "гаджет", но не пытается хотя бы воспринимать в мышлении это как "общее — и моё тоже" и задумываться о комфорте и красоте мест общественного пользования. И метрополитена тоже.
Я не прошу срочно хвататься и что-то делать, но просто подумать на случай, если кто-то спросит гражданского мнения.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2014, 04:35
Hugo
giper писал(а):Собственно, вопрос: это какой-то новый конструктив станции? двузальный? или я все перепутал
Колонная двухпролетная, типа станции Сокол?
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2014, 08:38
ArtTrapeza
giperНа
metro.vpeterburge.ru такая же картинка с прошлого лета.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2014, 09:53
karhu
mx писал(а):в40 писал(а):"Театральная" - СМУ-11; "Большой проспект" - СМУ-13. Возможно, что в дальнейшем "Метрострой" ещё какие-то СМУ к работам подключит, т.к из-за сжатых сроков строительства нужно будет раскрывать фронты работ по-максимуму.
На сайте заказа висит
разъяснение положений конкурсной документации. Почитав его у меня появилось ощущение, что "Метрострой" может отскочить от этого контракта и претендентов не будет вовсе. В отличии от многих ранее виденых разъяснений в этом вопросы заданы по существу. Кто запросил разъяснение в заказах никогда не указывается, но предполагаю, что в этот раз запрашивает "Метрострой". Вопросы как раз по нереальным срокам строительства и некорректному расчёту смет. А ответы как один тупые, сводятся к одному - так написано в ПОСе, который прошёл ГГЭ. Предполагаю в "Метрострое" сейчас оценивают - есть смысл заявляться на конкурс или подождать изменения условий на более вменяемые. Со сроками объявления конкурса явно затянули. Год назад или полгода даже всё прошло бы нормально. Но сейчас и сроки сжались до минимума и финансовые дела резко ухудшились. Но скоро узнаем - обоснованы ли мои опасения.
Есть такое

Ни деньги, ни сроки Метрострой не устраивают.
Есть большая вероятность отказа от контракта.
Власти, конечно, "молодцы".
Пообъявляли конкурсов за гроши.
С ними на быстрое урегулирование ситуации сложно надеяться.
И будет город ещё дольше без станций, а Метрострой и рабочие без работы...

Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2014, 11:06
Vasya
На рендере не совсем понятно - будет ли отделка за стеклянными дверьми, или же путевые стены останутся без отделки как на старых горизонтальных лифтах?
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2014, 11:29
brutal sam
Можно в качестве остекления использовать матовое стекло и уйти от необходимости отделки путевых стен.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2014, 12:03
Manhattan
Нет, ну совсем без отделки некрасиво же. Алполика жалко что-ли на путевые стены? Это-же не мрамор и даже не плитка под которую нужно делать какую-то основу.
Станция конечно в холодных тонах, но наверное это и правильно, учитывая ее расположение. У китайцев (на фотках которые можно найти в интернете по "Platform screen doors") такие станции выглядят более теплыми - в основном за счет освещения и применения теплых оттенков в отделке. Надеюсь она у нас будет не последняя...
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2014, 17:50
m014un
А у меня ассоциация с больницей. Футуристической больницей из какого-нибудь кино.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2014, 20:02
в40
mx писал(а):На сайте заказа висит разъяснение положений конкурсной документации. Почитав его у меня появилось ощущение, что "Метрострой" может отскочить от этого контракта и претендентов не будет вовсе. В отличии от многих ранее виденых разъяснений в этом вопросы заданы по существу. Кто запросил разъяснение в заказах никогда не указывается, но предполагаю, что в этот раз запрашивает "Метрострой". Вопросы как раз по нереальным срокам строительства и некорректному расчёту смет. А ответы как один тупые, сводятся к одному - так написано в ПОСе, который прошёл ГГЭ. Предполагаю в "Метрострое" сейчас оценивают - есть смысл заявляться на конкурс или подождать изменения условий на более вменяемые. Со сроками объявления конкурса явно затянули. Год назад или полгода даже всё прошло бы нормально. Но сейчас и сроки сжались до минимума и финансовые дела резко ухудшились. Но скоро узнаем - обоснованы ли мои опасения.
Естественно, это вопросы подрядчиков Метростроя. Вопросы конкретные, т.к. в Метрострое, слава Богу, пока ещё остались профессионалы.
Ответы, как водится, дебильные. А что ещё могут ответить те, кто по-существу не может ничего сказать (такой своеобразный синдром Дженифер Псаки)?
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 дек 2014, 13:00
vartal
Ну какие двери? Это же предварительная картинка предполагаемого вида станции и необязательно, что там будут какие-либо двери, тем более после того, что поняли, что строительство горлифтов было большой ошибкой.