Страница 31 из 40
Re: Приморская
Добавлено: 19 фев 2016, 16:54
Metroschemes
Так понятно, что эти двери никому не нужны. Надеюсь, эксперимент провалится.
Re: Приморская
Добавлено: 20 фев 2016, 21:19
в40
Metroschemes писал(а):Так понятно, что эти двери никому не нужны.
Ну, как сказать?
Для ЭМС, пожалуй, - да, эти двери - дополнительная головная боль в эксплуатации.
А для тех, кто их будет закупать и устанавливать - выгодный контракт.
Всё будет зависеть от того, чьи интересы перевесят...
Re: Приморская
Добавлено: 20 фев 2016, 22:16
kot
в40 писал(а):Для ЭМС, пожалуй, - да, эти двери - дополнительная головная боль в эксплуатации.
А при чём здесь ЭМС?
Эксплуатацией станционных дверей занимается служба Э (дистанция электрозащиты и автотелеуправления).
Re: Приморская
Добавлено: 20 фев 2016, 22:32
в40
Возможно, ошибся с названием ответственной службы, но разве не ЭМС следит за исправностью этих девайсов на горлифтах?
Re: Приморская
Добавлено: 20 фев 2016, 22:36
kot
ЭМС (служба ЭМ) занимается водопроводом, канализацией, отоплением и вентиляцией.
Re: Приморская
Добавлено: 20 фев 2016, 22:57
в40
В конце концов, не столь важно, какая служба обеспечивает исправность дверей на горлифтах.
Всё равно за этим кто-то должен следить и нести расходы на содержание.
Re: Приморская
Добавлено: 25 фев 2016, 02:19
McFly
В этот раз ответ более конкретный и адекватный. Приведена реальная статистика, которая всё равно является каплей в море.
Я в основном сетовал на то, что двери убьют всю архитектуру, являющуюся визитной карточкой города, ну и что относительное количество случаев падения не столько велико, сколько затраты на оснащение 57 станций подобными конструкциями.
Re: Приморская
Добавлено: 16 мар 2016, 17:23
Kaamoos
Забавный случай. На Приморской появились "кошачьи глазки". Как известно, такие устройства есть на станциях с двойными дверями. Вот, уникальный случай, когда для пассажиров нету двойных дверей, а глазки есть. Более чётко не было времени сфоткать.
Re: Приморская
Добавлено: 16 мар 2016, 23:25
Agressor
Re: Приморская
Добавлено: 17 мар 2016, 22:25
am3plus
Agressor, это уже где-то обсуждалось.
Итоги были такие: 1-ая конструкция не остановит "попрыгунчиков" требует обслуживания, да и натиска наших людей просто не выдержит, так же - не вписывается в вид станций.
2-ая - быстро придёт в негодность (за неё будут цепляться, причём и специально и случайно), найдутся люди, которые попробуют всячески испоганить (перерезать (если это тросы, а не металл, как где-то тоже бывает), и.т.д.), и пролезть через неё, при желании, очень легко
3-я - всё те же минусы - легко перелезть, люди будут цепляться.
Re: Приморская
Добавлено: 22 мар 2016, 19:41
Andrey_K
автор Илья Тихомиров
Re: Приморская
Добавлено: 27 мар 2016, 18:53
Agressor
Хочу спросить .. Так и что же в конечном итоге решилось со вторым выходом на Одоевского,28?
Как обычно? Все на будущие года и века отложилось?
Re: Приморская
Добавлено: 27 мар 2016, 19:04
в40
Другая очередь строительства.
Re: Приморская
Добавлено: 27 мар 2016, 22:39
Metroschemes
Даже на данный момент (закрытие Василеостровской) единственный выход более-менее справляется с потоком.
Re: Приморская
Добавлено: 27 мар 2016, 23:04
Den.S
Это правда! Никакого коллапса на входе/выходе нет. Гораздо хуже дело обстоит с наземным транспортом, очень плотно. Но если сравнивать с хроническими давками где-нибудь у "Проспекта Ветеранов", то и тут цветочки получаются.