
И снова надземный экспресс.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: И снова надземный экспресс.
Да нет ни никакого громкого имени, ни денег бешеных. Это всё журналисты опять раздули 

- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: И снова надземный экспресс.
ссылка"Легкое метро" до Пулково построят после 2013 года
20.10.2009 г.
Новая ветка "легкого метро" от аэропорта Пулково до Московского вокзала в Санкт-Петербурге будет построена после 2013 года, когда будет завершена реализация проекта реконструкции аэропорта. Об этом сегодня журналистам сообщил новый председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации города Максим Соколов.
"Мы бы хотели двигаться, как и аэропорт, но, скорее всего, будем идти с отставанием", - сказал он.
По словам главы КЭРППиТ, маршрут "легкого метро" был изменен из-за необходимости введения транспортной связи между Московским вокзалом и Пулково. Новый маршрут пройдет вдоль Пулковского шоссе до Кубинской улицы, далее по Дунайскому проспекту, вверх по Бухарестской улице, через Расстанную улицу по Лиговскому проспекту к Московскому вокзалу.
М.Соколов также подчеркнул, что этот участок "легкого метро" будет приоритетным по сравнению с остальными ветками данного вида общественного транспорта.
я так понимаю, что термин "лёгкое метро" звучит официально (а не от журналистов) впервые?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: И снова надземный экспресс.
Журналисты и не такое написать могут.Фактически же это будет не более чем скоростной трамвай.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: И снова надземный экспресс.
слон писал(а):я так понимаю, что термин "лёгкое метро" звучит официально (а не от журналистов) впервые?
Сомневаюсь, что Соколов это сказал. Тем, более, что это цитата Росбалта с РБК, которое постоянно врет.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: И снова надземный экспресс.
Что мне кажется что это очередное закапывание(и прикарманивание(нужное подчеркнуть)) бюджетных денег.
Очень уж легко будет закопать(прикарманить) деньги на только что откапиталеных Лиговском\Бухарестской.
Очень уж легко будет закопать(прикарманить) деньги на только что откапиталеных Лиговском\Бухарестской.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: И снова надземный экспресс.
Так держите своё "кажется" при себе.. достало, её Богу..
Все знают больше, чем авторы проекты. Обалдеть...
П.С. Бухара - это не ремонт, а позор... Участки 2006 года уже в жутком состоянии по износу рельсов, выбросу пути и т.д.
Все знают больше, чем авторы проекты. Обалдеть...

П.С. Бухара - это не ремонт, а позор... Участки 2006 года уже в жутком состоянии по износу рельсов, выбросу пути и т.д.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: И снова надземный экспресс.
А вы что думаете не найдётся умненького который вместо того что бы сделать как надо сделает как всегда т.е. подремонтирует , подкрасит и т.д. Я думаю вы понимаете что я имею в виду. (Для примера хотя и не очень сопоставимого посмотрите на КАД )
Грош цена тогда будет этому проекту через пять лет после.
синонимы слова кажется - слова представлять, думается, чудится и даже бредить. Слово даже похожего на слово знаю а и близко не имел в виду.
Я нехочу и не хотел спорить я просто выразил своё мнение по этому вопросу(для чего собственно этот форум и вообще СМИ созданы). Надеюсь что лет через десять мы увидим и даже сможем почувствовать то о чем идёт речь в данной теме и дай то бог что бы я оказался неправ.
Грош цена тогда будет этому проекту через пять лет после.
Так держите своё "кажется" при себе.. достало, её Богу..
синонимы слова кажется - слова представлять, думается, чудится и даже бредить. Слово даже похожего на слово знаю а и близко не имел в виду.
Я нехочу и не хотел спорить я просто выразил своё мнение по этому вопросу(для чего собственно этот форум и вообще СМИ созданы). Надеюсь что лет через десять мы увидим и даже сможем почувствовать то о чем идёт речь в данной теме и дай то бог что бы я оказался неправ.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: И снова надземный экспресс.
Вов, мы ж уже выяснили на сходке, что тебе платят авторы за хвальбу НадЭкса
NoNAME прав, по моему мнению. Никто не помешает опять уложить всё на гнилые шпалы и оставить стыки между рельсами сантиметра по 2-3.

NoNAME прав, по моему мнению. Никто не помешает опять уложить всё на гнилые шпалы и оставить стыки между рельсами сантиметра по 2-3.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: И снова надземный экспресс.
Вот интересно, откуда вдруг появилась такая необходимость? Ни в какие времена ни у кого не возниказо мыслей связять эти две точки.По словам главы КЭРППиТ, маршрут "легкого метро" был изменен из-за необходимости введения транспортной связи между Московским вокзалом и Пулково.
Может, для начала попробовать хотя бы автобус пустить по этому маршруту? И посмотреть на его востребованность?
Аэропорт Петербурга- не транзитный, очень мало людей приезжает на Московский вокзал, чтобы сразу с него попасть в аэропорт. В отличие от московских вокзалов и аэропортов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: И снова надземный экспресс.
И всё-таки не ясно, что именно хотят сделать.
Если сделать просто трамвай с "зелёной волной", то до аэропорта на нём ехать придётся очень долго из-за частых остановок. Даже сейчас на 25-м маршруте время одной стоянки сопоставимо со временем одного перегона. И никто до аэропорта таким путём не поедет (ну кроме жителей южных кварталов Купчина).
Если же сократить число остановок, пустить по эстакаде, то мы получим полное дублирование Фрунзенского радиуса на участке от станции "Обводный канал" до станции "Дунайский проспект", а это 5(!) перегонов.
Правая рука не ведает, что делает левая, а голова в этом вообще не участвует?
Если сделать просто трамвай с "зелёной волной", то до аэропорта на нём ехать придётся очень долго из-за частых остановок. Даже сейчас на 25-м маршруте время одной стоянки сопоставимо со временем одного перегона. И никто до аэропорта таким путём не поедет (ну кроме жителей южных кварталов Купчина).
Если же сократить число остановок, пустить по эстакаде, то мы получим полное дублирование Фрунзенского радиуса на участке от станции "Обводный канал" до станции "Дунайский проспект", а это 5(!) перегонов.
Правая рука не ведает, что делает левая, а голова в этом вообще не участвует?
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: И снова надземный экспресс.
Несколько мыслей:
1. "Параллельность линий" в Европе или США не считается за какой-то минус.
Встречается сплошь и рядом.
2.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=321832
Модернизация подвижного состава - само собой,
но требовался, видимо, ещё один глобальный проект специально для нового завода и ВИМ его озвучила несколькими днями ранее.
1. "Параллельность линий" в Европе или США не считается за какой-то минус.
Встречается сплошь и рядом.
2.
Совместное производство легких трамваев могут создать в Петербурге Россия и Италия. Этот вопрос обсудили в среду премьер-министры России и Италии Владимир Путин и Сильвио Берлускони вместе с губернатором северной столицы Валентина Матвиенко.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=321832
Модернизация подвижного состава - само собой,
но требовался, видимо, ещё один глобальный проект специально для нового завода и ВИМ его озвучила несколькими днями ранее.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: И снова надземный экспресс.
Вот интересно, откуда вдруг появилась такая необходимость? Ни в какие времена ни у кого не возникало мыслей связять эти две точки.
Может, для начала попробовать хотя бы автобус пустить по этому маршруту? И посмотреть на его востребованность?
Но 39 автобус до середины 90-х ходил в аэропорт с Большой Морской 20 - ну не под завязку был но народ ездил.
Скорее всего так решенно провести линию чтобы связать два крупнейших городских хаба. Ведь Пулково после реконструкции в несколько раз увеличится. И ожидается что пасс поток там увеличится существенно.
Ожидается, что после окончания строительства пассажиропоток "Пулково" увеличится до 17,5 миллиона человек в год. Эксперты подсчитали, что обновленный аэропорт сможет в будущем "пропускать" до 40 миллионов пассажиров.(aviaport.ru)
Возможно что таким образом хотят снять нагрузку с Московских аэропортов используя схему Пулково-НадЭксс-ВСМ(Сапсан).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: И снова надземный экспресс.
Для увеличения авиапассажиропотока надо снижать цены на авиаперевозки. В противном случае, основная масса пассажиров будет по-прежнему ездить по железной дороге.
Что касаемо ВСМ, то по-моему, проще построить рядом с новым "Пулково" железнодорожную платформу с приёмо-отправочными путями и выходом на московское направление. Зачем тратить время на поездку из аэропорта в центр города к вокзалу, чтобы потом обратно на поезде через город ехать?
Что касаемо ВСМ, то по-моему, проще построить рядом с новым "Пулково" железнодорожную платформу с приёмо-отправочными путями и выходом на московское направление. Зачем тратить время на поездку из аэропорта в центр города к вокзалу, чтобы потом обратно на поезде через город ехать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И снова надземный экспресс.
Да, согласен с в40, думаю электричка типа ЭД4МКМ-АЭРО вполне бы подошла, путей там отводить немного - несколько километров от окружной железной дороги, остальное уже есть всё.
Изобразил мысль в виде иллюстрации:
Изобразил мысль в виде иллюстрации:

- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: И снова надземный экспресс.
Nomernoy
После реконструкции терминал останется только один на месте Пулково-1
И увы мы больше не увидим "стаканы", новый терминал их "съест". А Пулково-2 будет выведен из эксплуатации.
Более подробно сдесь: http://www.transport.spb.ru/pulkovo/project
Так что нужен будет лишь один ЖД терминал.
В принципе его всегда можно будет достроить , место там есть и время до 2025-2030 хоть отбавляй.
В40
ВСМ это только часть пасс.потока будет , ведь Пулково используется как международный терминал не только городом и областью но и очень многими регионами. Ведь большинство международных рейсов летает только до нас или до Москвы. Бывает что едут из за Урала на поезде до Москвы т.к. только от туда можно улететь , а местным рейсом не состыковать т.к. он только в среду, а самолёт за кордон из Москвы только по субботам и вторникам.
Идея в принципе здравая вот только очень хотелось бы что бы НадЭкс приходил именно на вокзал , на один из перонов.
Если он будет как трамвай сейчас только до Кузнечного то это будет неправильно.
После реконструкции терминал останется только один на месте Пулково-1
И увы мы больше не увидим "стаканы", новый терминал их "съест". А Пулково-2 будет выведен из эксплуатации.
Более подробно сдесь: http://www.transport.spb.ru/pulkovo/project
Так что нужен будет лишь один ЖД терминал.
В принципе его всегда можно будет достроить , место там есть и время до 2025-2030 хоть отбавляй.
В40
ВСМ это только часть пасс.потока будет , ведь Пулково используется как международный терминал не только городом и областью но и очень многими регионами. Ведь большинство международных рейсов летает только до нас или до Москвы. Бывает что едут из за Урала на поезде до Москвы т.к. только от туда можно улететь , а местным рейсом не состыковать т.к. он только в среду, а самолёт за кордон из Москвы только по субботам и вторникам.
Идея в принципе здравая вот только очень хотелось бы что бы НадЭкс приходил именно на вокзал , на один из перонов.
Если он будет как трамвай сейчас только до Кузнечного то это будет неправильно.