GelezinisVilkas писал(а):Тут тоже проблема ориентации. Станцию нужно было строить с восточной стороны ЖД, а депо на том месте где фантазировали построить запасной стадион для Зенита. Это решило бы множество проблем. Таких как, доступ к станции метро, строительство путепровода Витебского пр., дальнейшего продления линии до Бухарестской ул.
Я бы на месте города уже занялся этим вопросом, так как 2-ю линию под 8 вагонов переделывать когда ни будь да придётся и депо под 8 вагонов не помешает.
Интересная идея

Вообще там же по ранним планам планировалась кросс-пересадка на ж/д, как в Девяткино?
Впрочем, ни этот, ни тот вариант не решает проблему Витебского. И даже пересекает его только один из двух переходов.
На Парнасе нет пересадки на железку (вряд ли возможна, да и не сильно там нужна), как и в Шушарах, и подземники там, вероятно, излишни. Но вот выход на уровень асфальта действительно не помешал бы. Так как там посадка на пригородный транспорт и служебные развозки именно на стороне метро.
Это было бы куда востребованнее, чем купчинские двери на улицу в никуда...
Была бы ещё интереснее возможность входа на подобную станцию без пересечения путей метро и ж/д поверху или понизу, и вообще без каких-либо лестниц)
Но для этого надо заранее строить дороги и метро таким образом, чтобы транспорт подвозил именно к нужной стороне станции, и сажал с другой. А это вряд ли где-либо возможно.
Разве что на тех же Шушарах можно было поэкспериментировать. Но и территория депо тоже влияет, конечно же.