Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Шуруп »

karhu писал(а):А вот как вытащили оболочку:

Простите, а где в приведённой Вами цитате что-то написано про оболочку? Я наоборот нашёл, что
6. Оболочка щита осталась в тоннеле навечно.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

Шуруп, я имел ввиду не оболочку, а режущий орган. Перепутал.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение iskander »

4pet писал(а):строительство камер съездов потребует остановки движения и займёт не меньше года. кроме того их дальнейшее использование (после пуска) будет невозможным

Однако на пл. Мужества так и сделали. Есть еще вариант - сделать станцию в сторонке, и провести тоннели как это сделано на техноложке. Но нет ни одного случая (кроме как расширения действующего тоннеля до большего без прекращения движения и затем разборка обделки), где не приходилось бы прекращать движение.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Divan »

Проскакивала информация, что на Площади Мужества был задел. Дескать изначально планировался пусковой участок Выборгская-Площадь Мужества. И что с 75 по 95 годы, отъезжая в сторону Политехнической, можно было увидеть соседний тоннель (пусть и через меньшую дырку).
По крайней мере оборот на Площади Мужества организовали очень быстро (быстрее, чем на Лесной), по-моему, не больше, чем за месяц.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Камеры съезда были построены ещё в 1974 году до прорыва плывуна. А во время аварии в декабре 1995 года в течение трёх недель в лотке камер вырубили бетон, засыпали щебень и уложили две стрелки и соединительный путь.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Василий.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 17:25
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва, м. Митино

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Василий. »

Предлагаю вариант организации движения в Питерском метро на время переборки тоннелей Адмирплтейской-2. Такие мысли приходили ко мне в голову давно, но написать руки не доходили. Скорее всего, этот вариант можно реализовать быстрее, чем другие, например, продление 4-й линии на Васильевский остров или, тем более, соединение 3-й и 4-й линий у нового стадиона. Сооружаем без остановки движения 2 камеры съездов около Василеостровской, соединяем Василеостровскую с неиспользуемыми путями Спортивной, получаем первый участок Кольцевой линии, не забываем о камерах съездов для продления на перспективную Василеостровскую-2. На время переборки тоннелей отдаём в состав Кольцевой линии участок Василеостровская - Приморская, на Спортивной делаем пересадку, и Васильевский остров вывозится 5-й линией. Если 5-я линия перестанет справляться с потоками, можно увеличить число вагонов до 8. Можно предложить более долгий вариант, где сооружается полноценный участок кольца с пересадками ещё и на 1-ю и 2-ю линии,но это значительно дольше.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Не получится.
1. За "Василеостровской" профиль трассы не позволит строить камеры съезда (уклон под Неву начинается почти от самой станции). Но даже если каким-то невероятным образом это удастся сделать, то:
2. При отключении участка "Василеостровская" - "Приморская" от основной части НВЛ не будет связи с депо. Таким образом, необходимо оставлять для связи, как минимум, один тоннель, что удваивает общий срок строительства боковых тоннелей "Адмиралтейской-2".
3. Для организации оборота составов за "Спортивной" потребуется сооружение двух групп камер съезда и существенное удлинение существующих тоннелей Кольцевой линии к этим камерам, т.к. тоннели разнесены по вертикали (друг под другом - разница УГР около 12 метров). А это, сами понимаете, серьёзно увеличивает общую стоимость. Тем более, что при неясных перспективах дальнейшего строительства Кольцевой линии такие временные сооружения останутся впоследствии невостребованными.

ИМХО: Суммарная длина двух камер съезда сопоставима с длиной одного бокового тоннеля. Соответственно, если есть возможность строить камеры над эксплуатируемым перегонным тоннелем, то почему нельзя сразу строить аналогичным способом боковые тоннели станции?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Vladson »

Отсутствие пересадочного узла между 3 и 5 линиями грубый ляпсус. Ощущаю на своей шкуре каждую неделю. По иронии родственники живут на Комендантском, а я на Елизаровской. Путь удлиняется, а иногда утяжеляется. Пл. Александра Невского, лестница, длинный переход, поезд на 4, который дальше не пойдет, лестница, длинный переход, корявый эскалатор, опять поезд только до Садовой. А тут еще с коляской иногда ездить приходится. Пришлось в буквальном смысле продумать маршрут, чтобы лестниц меньше попалось. Порой устройство пандусов вызывает недоумение. Например пр. Большевиков - на верхней лестнице пандус имеется, на нижней лестнице нет. Очевидно, предполагается, что за время спуска на эскалаторе у коляски вырастают крылья или ребенок успевает научиться ходить.

Да, собственно вопрос меня, вполне, дилетантский. Чем чревато строительство Адмиралтейской НВЛ без остановки движения? Почему нельзя наделать перемычек между тоннелями и ночами вывозить глину.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Если коротко, то - очень долго и весьма дорого.
Но чем чаще простые горожане и СМИ будут требовать строительство данной станции - тем больше вероятность, что ситуация сдвинется с мёртвой точки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Vladson »

То есть, не невозможно? Тогда может можно сначала сделать отдельный НХ с другого торца будущей станции от перехода и вынимать породу через него?
Последний раз редактировалось djtonik 06 янв 2012, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Svyaznoy »

в40, прокомментируйте пожалуста. На 15 странице этой темы как раз обсуждалась возможность строительства Адмиралтейской из двух односводов. Тогда Вы сказали, что будет очень дорого из-за большого объёма вывозимого грунта. А если грунт поднимать наверх через предварительно построенный наклонный ход. Это сможет удешевить строительство?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

в40 писал(а):Но чем чаще простые горожане и СМИ будут требовать строительство данной станции - тем больше вероятность, что ситуация сдвинется с мёртвой точки.

Я, кстати, час назад послал в твиттере сообщение Полтавченко :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Vladson »

Поддержал инициативу. Написал письмо в пресслужбу метрополитена. Хотел еще в метрострой, но там сайт мертвый.
Последний раз редактировалось djtonik 06 янв 2012, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Vladson писал(а):Тогда может можно сначала сделать отдельный НХ с другого торца будущей станции от перехода и вынимать породу через него?

Такой вариант тоже возможен. Но главная сложность в строительстве "Адмиралтейской-2" не в том, через что выдавать породу: через наклон или шахту, а в необходимости расширения сечения перегонных тоннелей, которые постоянно находятся в эксплуатации. Сооружение наклона и среднего тоннеля особой сложности не представляет (если не считать выбора места под вестибюль и шахту).
Метрострой решения по строительству станций не принимает. Он лишь исполнитель. Заказчик - город.
Svyaznoy писал(а):На 15 странице этой темы как раз обсуждалась возможность строительства Адмиралтейской из двух односводов. Тогда Вы сказали, что будет очень дорого из-за большого объёма вывозимого грунта. А если грунт поднимать наверх через предварительно построенный наклонный ход. Это сможет удешевить строительство?

Стоимость строительства сильно не изменится, т.к. объём разрабатываемого грунта останется прежним. Кроме того, работы по обустройству наклона и натяжной камеры затянутся и станут возможны только после окончания выдачи грунта.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

Vladson, да нет, сайт Метростроя каждый месяц обновляется(журналом, например)
в40, стоит ли говорить о цене...когда говорится о возможности или невозможности строительства станции без остановки движения :)
Последний раз редактировалось karhu 05 янв 2012, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»