Страница 31 из 86

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 30 дек 2012, 18:08
Den.S
Kaamoos писал(а):Как ни странно, вагоны на этих двух линиях всегда полные, а изрисованы больше всех вместе взятых

Всегда ли? Последние два дня меня заносило на НВЛ, ездил утром и вечером, так на участке от Маяковской и до Рыбацкого полупустые вагоны ходят. Много сидячих мест.
Если же сравнить с МПЛ и особенно с КВЛ, где сидячих мест чаще всего не найти в любое время (даже после 10 вечера), то НВЛ во внепиковое время почти пуста.

Могу ошибаться, т.к. на НВЛ езжу редко. Но в последние два дня - очень пусто.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 30 дек 2012, 18:16
Kaamoos
Полагаю, это следствие предновогодних праздников.
МПЛ - всегда полные вагоны, от открытия до закрытия. Исключение - перегон "Просвет-Парнас" и обратно. Там после 23-00 бывает 3-4 вагона полностью пустые.
Тоже самое, с 23-00 на перегоне "Девяткино-Гражданка", как и с МПЛ, в обоих направлениях. Что касаемо НВЛ - с Приморской до закрытия пустых вагонов не бывает, с Рыбацкого аналогично. Подозреваю, вагоны изрисовываются когда с ПЛ сдают вагоны в вечернее время на ПлАН, и до Рыбацкого. Но это только ПЛ. А как быть с НВЛовскими вагонами, когда там пустых почти не бывает? Год назад вхожу в 3879 (который теперь передан на КВЛ) и он весь изрисован маркером (стены и пол). Народ в вагоне был. Даже не понять, в какое время это происходит.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 30 дек 2012, 18:24
karhu
В любое.
Но кто-то получает заветных пилюлей, а кто-то нет.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 30 дек 2012, 19:56
Divan
По личному опыту, бывает, что чуть позже полуночи на перегоне Василеостровская-Приморская в последнем вагоне никого нет (а иногда и в предпоследнем).

P.S. Только не подумайте, что я разрисовываю :)

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 02 янв 2013, 19:37
andreev
Несколько декабрьских фотографий.
1. 81-717.5 №8897, станция "Международная". Резервная голова ТЧ-6.
81-717.5 №8897
81-717.5 №8897


2. 81-717.5 №10062, станция "Технологический институт".
81-717.5 №10062
81-717.5 №10062

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 02 янв 2013, 22:08
Kaamoos
Продолжая тему отверстий в торцах. В вагоне 8625 обнаружено отверстие, сильно напоминает бывшую камеру, но опять же, на ПЛ это видеть весьма странно...Может, всё-таки знает, что под заплаткой?!?!
Качество плохое, но разобрать можно.
9556408f5bcfade581cfcbb9c2e425d0.jpg


Ещё, интересен такой момент:
Какое УСПМ самое старое в "номерных"? У меня есть предположение, что вот эта модель:
33dc77f60fb7f1201fe22fed9de8d697.jpg

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 янв 2013, 13:36
Alekssk95
Кстати интересен вот этот состав, который 28 декабря был по 501 маршруту: он явно сборный из резерва, все вагоны не запоминал: КМ 10070-01ХХ-112ХХ-112ХХ-0124-8897 МЖ

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 янв 2013, 13:44
m-driver
И что же в нём такого интересного?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 янв 2013, 19:07
mx
Kaamoos писал(а):Продолжая тему отверстий в торцах. В вагоне 8625 обнаружено отверстие, сильно напоминает бывшую камеру, но опять же, на ПЛ это видеть весьма странно...Может, всё-таки знает, что под заплаткой?!?!

Что за непонятный интерес к этим заплаткам? :unknown: :) Ничего там нет. Кто-то выдрал табличку вагона "с мясом" вот и дыра.
Kaamoos писал(а):Ещё, интересен такой момент:
Какое УСПМ самое старое в "номерных"? У меня есть предположение, что вот эта модель

Действительно так. Сейчас вообще только два варианта П-М - вот этот старый (ДГКЯ), а в вагонах поновее и в Ем при переделке ставят П-М разработки Мега-Милас: http://milas.spb.ru/ap-extr-svyzi-PASS-MASH.html (они же делают пресловутую "бегущую строку"). До этих синих с завода стоял другой вариант П-М. Выглядел примерно также, но пульты были серые. Но его давно сняли.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 янв 2013, 21:38
Kaamoos
mx писал(а):Кто-то выдрал табличку вагона "с мясом" вот и дыра.

В том-то и дело, что табличка в другом торце. А дырки на некоторых вагонах есть
Что за непонятный интерес к этим заплаткам?

Если это было бы странно, то уже кто-то раскрыл отчего дырки. Хотя, может действительно я сильно углубился в эти заплатки. Люблю я всякие мелочи.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 янв 2013, 22:08
Den.S
mx писал(а):Сейчас вообще только два варианта П-М

А как же старое устройство из Е*? Как на этой фото: http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/em_salon_1.jpg
Пока еще встречается.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 янв 2013, 22:34
Kaamoos
Den.S писал(а):А как же старое устройство из Е*? Как на этой фото: http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/em_salon_1.jpg

Читай внимательнее, я же уточнил - в "номерных". Про Е и так понятно.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 янв 2013, 22:35
Den.S
Kaamoos
Да, это я прочитал, да и тема соответствующая. А вот mx, как мне показалось, ответил вообще по всем устройствам во всех типах вагонов. Если не так понял - прошу прощения.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 янв 2013, 22:43
Kaamoos
Действительно, mx ответил расплывчато, во всяком случае про:
Сейчас вообще только два варианта П-М - вот этот старый (ДГКЯ), а в вагонах поновее и в Ем при переделке ставят П-М разработки Мега-Милас

Ну, в Питере их более двух вариантов, а те что одинаковые, есть различия по цвету. На МПЛ есть белые на нескольких вагонах.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 янв 2013, 23:23
mx
Вопрос про номерные - я ответил про номерные. Про мега-милсовские уточнил за компанию.