Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Проблему как быстро добраться до аэропорта.

Её невозможно решить организационным путём. Всё равно что-то придётся строить, то ли метро, то ли трамвай, то ли железную дорогу, то ли дополнительные полосы шоссе.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение kot »

"Быстро" - понятие относительное.
В настоящее время время время поездки из центра Петербурга до аэропорта составляет около часа.
Можете мне поверить, что в подавляющем большинстве европейских городов оно такое же.
Прокопав метрополитен от Московской, например, или проложив от Площади Восстания скоростной трамвай время поездки сократится. Минут на 15.
Это непринципиально.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
vinig
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение vinig »

В Берлине в аэропорт - отнюдь не маленький - прекрасно добирался из центра на автобусе. Так, к слову...
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Lashner »

Процитирую с проджектса ув. ЩуЧи (болд мой):

Идея о строительстве метро (или некоего лёгкого метро) в Пушкин, проектируемый город Южный, и Колпино пока продолжает шествовать по умам городских транспортных чиновников.
Кто это конкретно предложил, мне неизвестно, но идея исходила сверху, лоббируют её начальство метрополитена, которому она пришлась по вкусу.
Хотя изначальная цель там другая – получить федеральное финансирование на строительство метро от Проспекта Ветеранов до аэропорта Пулково и построить его до 2018 года вместо аэроэкспресса, который лоббирует РЖД и под который Минтранс действительно финансирование предложил.
А чем метро в Пулково лучше электрички? Если отбросить сложные для понимания чиновников вопросы расчёта прогнозных пассажиропотоков, то аэроэкспресс гарантированно будет тупиковым, а вот метро не только интегрировано в городскую транспортную сеть, но и потенциально может быть продлено на юг. А на юге у нас назревают проблемы в транспортном обслуживании - вот и нарисовали туда некие линии – и не только в Пушкин-Южный, но и в Колпино за компанию.


Линк
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

Для пассажира метро будет лучше тем, что оно в 10 раз дешевле.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Hugo
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Hugo »

В 10 раз дешевле трамвая? В 10 раз дешевле городской электрички?
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

В бесконечность раз дешевле для тех, у кого проездной.
Hugo
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Hugo »

Дешевле лунного грунта? Дешевле Евровидения?
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Shtyr »

Минтранс: Смольный просит слишком много денег на метро до Пулково

Власти Санкт-Петербурга обратились к федеральному центру с просьбой выделить 40 млрд руб. на расширение линии метро до аэропорта Пулково. В Северной столице этот проект называют необходимой частью подготовки к чемпионату мира по футболу 2018г.

Как сообщают "Известия", Министерство транспорта считает завышенной сумму, запрошенную властями Петербурга. В ведомстве указывают, что по этому плану на 1 км железнодорожного полотна предполагается потратить 8,4 млрд руб.

Кроме того, в Минтрансе называют диспропорциональным распределение финансовой нагрузки, предложенное властями города. По мнению местной администрации, Санкт-Петербург должен потратить на осуществление проекта только 2,5 млрд руб.

Ранее власти города рассматривали другие варианты решения транспортной проблемы, например, соединить аэропорт и центр города посредством трамвайного маршрута или с помощью линии "Аэроэкспресса". Причем идея строительства метро — была не самой популярной. Чиновники заявляли, что строить метро к аэропорту неэффективно, более перспективным проектом тогда назывался "Аэроэкспресс". При этом РЖД и сам железнодорожный оператор "Аэроэкспресс" ранее планировали вложить 13 млрд руб. в проект скоростного железнодорожного сообщения, которое свяжет Петербург и аэропорт Пулково. Предполагалось даже, что новый способ доставки пассажиров начнет работать одновременно с запуском третьего терминала аэропорта. Однако позже сроки были сдвинуты.
...

Ссылка
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Константин Филиппов »

А вот это мне нравится, как можно просить денег на строительство метро к аэропорту, с намерением построить его через 5 лет, хотя проектирование данного участка сейчас даже не ведётся. И вообще власти не уверены в логичности продления туда именно Кировско-Выборгской линии (как на официальном плане), следовательно даже говорить о начале проектирования данного участка в ближайшее время явно преждевременно.

Но что любопытно, про отказ финансировать метро в Пулково говорится, а про другое, более реальное направление («Новокрестовская» и «Улица Савушкина»), молчок. Хотя нет, заметку нужно привести полностью:

Минтранс: Смольный просит слишком много денег на метро до Пулково

Власти Санкт-Петербурга обратились к федеральному центру с просьбой выделить 40 млрд руб. на расширение линии метро до аэропорта Пулково. В Северной столице этот проект называют необходимой частью подготовки к чемпионату мира по футболу 2018г.

Как сообщают "Известия", Министерство транспорта считает завышенной сумму, запрошенную властями Петербурга. В ведомстве указывают, что по этому плану на 1 км железнодорожного полотна предполагается потратить 8,4 млрд руб.

Кроме того, в Минтрансе называют диспропорциональным распределение финансовой нагрузки, предложенное властями города. По мнению местной администрации, Санкт-Петербург должен потратить на осуществление проекта только 2,5 млрд руб.

Ранее власти города рассматривали другие варианты решения транспортной проблемы, например, соединить аэропорт и центр города посредством трамвайного маршрута или с помощью линии "Аэроэкспресса". Причем идея строительства метро — была не самой популярной. Чиновники заявляли, что строить метро к аэропорту неэффективно, более перспективным проектом тогда назывался "Аэроэкспресс". При этом РЖД и сам железнодорожный оператор "Аэроэкспресс" ранее планировали вложить 13 млрд руб. в проект скоростного железнодорожного сообщения, которое свяжет Петербург и аэропорт Пулково. Предполагалось даже, что новый способ доставки пассажиров начнет работать одновременно с запуском третьего терминала аэропорта. Однако позже сроки были сдвинуты.

Метро до Пулково — не единственный проект Смольного в свете подготовки к чемпионату, на который у города определнно не хватает денег. Чиновники также планируют построить два тоннеля по 3,5 км – с Васильевского острова на Крестовский и с Крестовского на материк к улице Савушкина.

На острове планируется возвести две новые станции метро. Одну из них, "Новокрестовскую", хотят расположить на намывной территории. По всей видимости, засыплют часть Гребного канала. Также власти хотят построить пешеходный мост на материк — к улице Савушкина.

На "материковом" конце моста будет большая автостоянка для автомобилей, приезжающих к стадиону. Согласно прошлогодней предварительной смете, в 23 млрд руб. обойдется намыв и строительство"Новокрестовской".

Что касается второй станции, то она получит название "Улица Савушкина". Ее стоимость и стоимость двух тоннелей ранее оценивалась в 27 млрд руб. Сейчас чиновники намерены удешевить оба проекта вдвое — до 24 млрд руб.

Если федеральных денег не будет, то текущие планы развития метрополитена (в частности, выход со станции "Спасская", выход на Васильевский остров со станции "Спортивная" и строительство первой очереди Красносельско-Калининской ветки) будут сокращены до минимума, а все высвободившиеся средства бросят на метро у стадиона. Ранее губернатор Северной столицы уже говорил, что в ближайшие годы приоритетом развития метро в городе будет подготовка к ЧМ-2018.
http://top.rbc.ru/spb_sz/19/03/2013/849718.shtml

То есть по этому участку ясности пока нет, видимо в МинТрансе об этом ещё думают. Интересно...
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Shtyr »

Ну я эту часть статьи сократил, т.к. во-первых это оффтоп для данной темы, а во-вторых, мне кажется что это просто журналисты сами решили напомнить читателям о том, что Санкт-Петербург просит деньги не только на аэропорт в связи с ЧМ-2018, а не из-за упоминания Минтрансом чего-либо о станции у стадиона.

Что же касается метро в Пулково, мне тоже кажется что за 5 лет не построить, а даже если построить, то без открытия ККЛ на КВЛ после этого будет кошмар. Может Полтавченко решил на всякий случай попросить побольше, чтобы при урезании хотя бы Новокрестовскую оставили финансирование?
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Константин Филиппов »

Мне лично показалось странным, почему МинТранс явно отказывает в деньгах на строительство метро в Пулково, а про судьбу средств на строительство метро к стадиону ни слова. По идее если отказывать, то на всё разом, ан нет. По обрывку статьи можно допустить, что это журналисты могли сделали акцент на строительстве метро в аэропорт, но эти вот дополнительные абзацы показывают, что решение по этому вопросу пока не озвучивалось.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Till »

Вероятно, это связано с тем, что относительно аэропорта озвучивались и другие решения, помимо метро (аэроэкспресс, ЛРТ), а вот строительство станции метро у стадиона выдаётся за безальтернативное решение.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Константин Филиппов »

Весьма забавно, как одна статья противоречит другой,

Смольный просит 40 млрд рублей на метро к ЧМ-2018
Власти Петербурга, Минтранс и РЖД продолжают спорить об организации пассажирских перевозок к чемпионату мира по футболу 2018 года между центром города и аэропортом Пулково. Городских чиновников не устраивают варианты запуска скоростного трамвая или организации железнодорожного «Аэроэкспресса». Смольный хочет удлинить ближайшую ветку метро. Данный проект потребует почти 40 млрд рублей из федерального бюджета. В Минтрансе аппетиты города называют необоснованными, пишет газета "Известия".

В конце февраля в Минтрансе прошло совещание по вопросам организации перевозки пассажиров из питерского аэропорта Пулково в центр Петербурга. По данным источника издания в правительстве, на совещании были представлены предложения о продлении Кировско-Выборгской линии на участке «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково».

Общая стоимость проекта оценена в 42 млрд рублей, из которых 39,5 млрд рублей должны быть выделены из федерального бюджета. Смольный готов потратить 2,5 млрд рублей. Ветку необходимо удлинить примерно на 5 км, т.е. 1 км пути обойдется в 8,4 млрд рублей, отмечает газета.

Стоимость организации «Аэроэкспресса» из аэропорта Пулково до Балтийского вокзала для одноименной компании составит 4,5 млрд рублей. Стоимость строительства инфраструктуры составит около 9,83 млрд рублей — эти средства потребуются РЖД. Протяженность ветки составит около 11,5 км.

Факт проведение совещания подтвердили в Минтрансе. В министерстве подчеркнули, что проект продления ветки метро не предлагался правительством Петербурга при подготовке Заявочной книги чемпионата мира. "... предложение о возложении на федеральный бюджет всех затрат на строительство новой ветки метро не представляется в должной степени обоснованным", - отметили в Минтрансе.

В РЖД отметили, что решение о виде транспорта должно приниматься Петербургом, госмонополия в данной ситуации является исполнителем.

По итогам совещания РЖД и властям Санкт-Петербурга поручено представить в Минтранс обоснования и паспорта инвестиционных проектов «Аэроэкспресса» и метро. Мэрии также предложено рассчитать затраты на проект легкорельсового транспорта. Решение планируется принять во II–III квартале 2013 года.
http://www.russianrealty.ru/tidings/market/400225/ — согласно этой заметке — город только-только попросил денег и решение давать их или нет будет принято только во II-III кварталах с.г.

А вот ещё интересная заметка в которой упоминается новая, неизвестная ранее станция:
Как пройдет продолжение линии метро до аэропорта Пулково
Редакция dp.ru выяснила, как может пройти продолжение красной линии петербургского метро до аэропорта Пулково. Проект, который могут воплотить к чемпионату мира по футболу-2018, сейчас обсуждается в Минтрансе, на него от 34 до 42 млрд рублей.

Правительство Петербурга представило Минтрансу два варианта возможного продолжения красной линии петербургского метрополитена до аэропорта Пулково.

Как сообщил dp.ru источник в Минтрансе РФ, согласно первому варианту, линия пройдет от станции метро "Проспект ветеранов" до станции "Ульянка-2" рядом с железнодорожной станцией "Ульянка", затем до станции "Авиагородок", после чего до станции "Аэропорт Пулково". Согласно второму варианту, линия пройдет точно также, только на ней будет отсутствовать станция "Авиагородок".

"В обоих случаях длина продолжения линии составит 6 км. Сумма необходимых на это денег в зависимости от того, какой вариант будет утвержден, варьируется от 34 до 42 млрд рублей", — сказал источник.

Проект продолжения линии метрополитена является наиболее предпочтительным для Смольного, остальные два варианта развития транспортной доступности Пулково городское правительство устраивают в меньшей степени.

Второй проект предполагает строительство железнодорожной линии "Аэроэкспресса" между Пулково и Балтийским вокзалом. По словам источника в Смольном, на это может потребоваться 9,8 млрд рублей. "Ни федеральных, ни городских денег здесь не предполагается, — сказал он. — Речь идет о деньгах потенциального инвестора. Но его пока нет". Ранее глава ОЖД Виктор Степов называл другую сумму: 12–14 млрд рублей.

02db55c1-a184-4350-86ad-b4b3edf6bfd2_B.jpg

Согласно третьему проекту, планируется строительство легкорельсового трамвая от станции метро "Звездная" в аэропорт. Ранее рассматривался более масштабный вариант: от Московского вокзала до Пулково. Стоимость проекта оценивается в 8 млрд рублей.

Как сообщили в пресс-службе Минтранса, изначально рассматривались варианты с аэроэкспрессом и легкорельсовым трамваем. Однако в марте 2013 года правительство Петербурга "проинформировало Минтранс России о своей незаинтересованности в реализации указанных вариантов в связи с их "локальным характером" и "неперспективностью" и предложило осуществить строительство участка Кировско-Выборгской линии метрополитена от станции "Проспект Ветеранов" до аэропорта "Пулково".

"При этом затраты на реализацию проекта в размере 34 млрд рублей, по мнению правительства Санкт-Петербурга, должны быть возложены на федеральный бюджет", — сообщили в министерстве.

Как полагают в Минтрансе, проект развития метрополитена не предлагался правительством Петербурга при подготовке так называемой Заявочной книги на проведение чемпионата мира по футболу 2018-2022 годов.

"Учитывая, что вопросы транспортного обслуживания мероприятий чемпионата во внутригородском сообщении являются обязательствами городов-организаторов, данными ими на этапе заявочной кампании, предложение о возложении на федеральный бюджет всех затрат на строительство указанного участка линии метрополитена не представляется в должной степени обоснованным", — полагают в министерстве.

Как отметили в ведомстве, правительство РФ планирует принять окончательное решение о списке инфраструктурных проектов, реализуемых в ходе подготовки к чемпионату, во втором-третьем кварталах 2013 года.
http://www.dp.ru/a/2013/03/19/Kak_projd ... lzhenie_l/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Более идиотскую трассировку трудно себе даже представить.
При предлагаемой трассировке вообще непонятно, кому будут нужны эти промежуточные станции, т.к. одна будет расположена рядом с лесопарком Александрино и садоводством Кировского завода, а вторая - в крупном садоводческом массиве (кстати, на значительном удалении от самого Авиагородка).
Я уже не говорю о том, что сразу за тупиками "Проспекта Ветеранов" трассу придётся разворачивать практически в обратную сторону.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»