пожалуйста, Москва-2020в40 писал(а): ↑07 окт 2023, 18:04А это что-то принципиально меняет? Покажите мне удобный сквозной переход между современными вагонами, выпускаемыми ТМХ, где пространство для пассажиров не сократилось по сравнению с, например, 81-714.
Везде этот переход так или иначе уменьшает пассажирское пространство салона внутри вагонов.
81-725/726/727 "Балтиец"
Модератор: Nomernoy
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
А что же Вы показываете перспективу состава, а не межвагонное соединение?
То же мне, пример: 5 сидячих мест вместо 6. А если вообще сиденья убрать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Сбои бывают, но бОльшую часть времени на всех экранах в ММ весьма полезная информация, а не как у нас, черный экран с точкой, как в тех же Юбилейных... А ведь в них, оказывается, тоже полноцветный дисплей, на котором вполне можно было бы размещать постоянную графическую информацию.GelezinisVilkas писал(а): ↑08 фев 2024, 09:32 Немного не в тему, но присмотрелся к фото, а там порнуха.
Что больше всего поражает, в ММ куча модификаций вагонов с экранами разных размеров и пропорций, но все полезно задействованы для информирования. Очевидно, работает серьезная команда инженеров/программистов/дизайнеров. А у нас что? Только разрабатывают схемы линий всё корявее и корявее, стандартные экраны Балтийца больше года не могут нормально настроить, а бегущие строки - и вовсе лет 10 уже.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"

А там грубое порно

Я про колхозную камеру и пожарный датчик!?
Завод один и то-же, но для ПМ камеры спрятали в кожухи экранов.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Ну вот, межвагонное соединение Москвы.в40 писал(а): ↑08 фев 2024, 20:14 А что же Вы показываете перспективу состава, а не межвагонное соединение?
Я вижу 4 комфортных, с поручнями и возможностью облокотиться/опереться, стоячих места.
На 8 вагонный состав это 28 удобных стоячих мест.

-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Упс, что-то я тоже не особо разглядывал))
Да, вживую датчики и камеры реально выглядят колхозно. В глаза бросаются куда больше, чем на этом снимке. Как будто закупили первое попавшееся и кое-как вкорячили.
В таких вот мелочах продукция МВМ всё же попахивает какой-то кустарщиной. Вспомним хотя бы офисные вентиляционные решетки Юбилейного из обычного строительного магазина...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
А я вижу так: 28 удобных стоячих мест на 8-вагонный состав путём ликвидации 42 удобных сидячих мест. Не говоря уже о сокращении количества посадочных мест с 6 до 5 между каждыми дверями и с 3 до 2 - по торцам вагонов. Зато полно всяких гаджетов. Одно слово - "прогресс"!GelezinisVilkas писал(а): ↑09 фев 2024, 17:12 Ну вот, межвагонное соединение Москвы.
Я вижу 4 комфортных, с поручнями и возможностью облокотиться/опереться, стоячих места.
На 8 вагонный состав это 28 удобных стоячих мест.
Интересно, насколько пожилым людям (или пассажирам с детьми) важно наличие сквозных проходов и розеток для зарядки телефонов?
Может быть я не прав, но почему-то всегда считал, что лучше ехать сидя, чем стоя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Всё так да не совсем так.в40 писал(а): ↑10 фев 2024, 09:20 А я вижу так: 28 удобных стоячих мест на 8-вагонный состав путём ликвидации 42 удобных сидячих мест. Не говоря уже о сокращении количества посадочных мест с 6 до 5 между каждыми дверями и с 3 до 2 - по торцам вагонов. Зато полно всяких гаджетов. Одно слово - "прогресс"!
Интересно, насколько пожилым людям (или пассажирам с детьми) важно наличие сквозных проходов и розеток для зарядки телефонов?
Может быть я не прав, но почему-то всегда считал, что лучше ехать сидя, чем стоя.
В этих вагонах (2020) дверные проёмы 1600мм. в обычных вагонах (номерных, Е) дверные проёмы 1200мм. каждая дверь съедает по одному сидячему месту. Плюс привод каждой двери выступает в салон и в сумме 4-х дверей съедает ещё одно место.
При этом габариты вагонов отличаются всего на 6 см. Что не существенно в принципе.
Из этого вывод - сделать вагон/состав в габаритах для горлифтов со сквозным проходом и таким же кол+вом удобных посадочных мест что и в номерных, дополнительными удобными стоячими местами, с зарядками и даже кондиционером, никакой проблемой не является. Возможно даже получится сделать вагоны с дверными проёмами 1400мм. как а Баптийце.
Москва поступилась количеством сидений ради широких дверных проёмов вот и всё.
Это кстати была ловушка на внимательность и эрудицию. И вы увы в неё попались


- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Я понял логику этого заявления, правда она немного глуповата, но как отмазка прям подходит.
Следите за мыслью:
- Сквозной проход есть только в поездах 2020. Так? Так!
- В поездах 2020 дверные проёмы 1600мм. Так? Так!
- Получается проёмы смещены относительно дверей других составов? Смещены!
- Значит на горлифтах крайние двери вагонов откроются в стену. А при не особо точной остановке, так даже щёлки что-бы протиснуться не останется.
- Поэтому составов со сквозным проходом быть в ПМ не может. Отмазка готова.
Почему может я написал комментарием выше.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Ты забыл про сквозную Оку. В Мск 3 состава и ещё сколько-то в Баку.
Кроме того, ничто не мешало сделать Балтиец со сквозным проходом. Если уж на то пошло.
Кроме того, ничто не мешало сделать Балтиец со сквозным проходом. Если уж на то пошло.
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Нет уж спасибо, нам этих Франкенштейнов не надо.
Да, ничего не мешало сделать Баптиец со сквозным проходом.
Шоры и страхи руководства метрополитена и комитета ещё аукнутся метрополитену в будущем.
Если бы были куплены поезда с проходом и ими полностью укомплектовали бы линию, то на конечных не пришлось бы держать армию дежурных, составы стало бы проще осматривать, требовалось бы меньше персонала.
Если откажутся от дверей на 6-линии, то беспилотных составов нам не видать.
В ПМ уже давно проблема с кадрами, а год от года она будет всё нарастать.
Копеечными вложениями при строительстве станций и закупке составов можно было бы хоть немного да сделать ситуацию лучше. ФОТ в ПМ и так составляет больше половины всех расходов и будет только расти.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Как бы то грубо не звучало, но нужно что б умерло то поколение, которое видело и жило в советском союзе. Которое боготворит эпоху совка. Когда таких людей не будет, то люди будут отталкиваться от нынешней действительности, и за основу будут брать современное время. Смотреть, что действительно нужно, а что нет.GelezinisVilkas писал(а): ↑10 фев 2024, 23:31Шоры и страхи руководства метрополитена и комитета ещё аукнутся метрополитену в будущем.
Ну и в целом. Не только совково мыслящие люди. Просто люди, которые понимают, какой сейчас год/век, и что уже есть в других метрополитенах и почему оно внедрилось. Ну и много всего другого. Вплодь до того, что вагоны метро можно было попробовать купить у Китая и/или Кореи. Может, вышло бы дешевле с теми же кондеями/сквозными проходами и прочим вместе взятым. В идеале, надо всё с нуля начинать. Тут увольнениями 1-2 людей погоду не сделает.
У SHERIDAN'a довольно хорошее описание происходящего есть в ролике: https://www.youtube.com/watch?v=nT1otaT ... =emb_title
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Ну это вы загнули, просто нужно чтобы власти на деле работали на граждан а начальники не засиживались по 20+ лет на постах и в итоге самодурствовали (это не только транспортной сферы касается), когда руководство на всех уровнях регулярно обновляется, то и прогресс гораздо лучше идёт.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Осмотр составов на конечных стали осуществлять относительно недавно. И далеко не факт, что этот осмотр будет вечным. Не аргумент.GelezinisVilkas писал(а): ↑10 фев 2024, 23:31 Если бы были куплены поезда с проходом и ими полностью укомплектовали бы линию, то на конечных не пришлось бы держать армию дежурных, составы стало бы проще осматривать, требовалось бы меньше персонала.
Если станции изначально проектируются с ограждением по краю платформ, то какой смысл на глубоком заложении строить их с боковыми тоннелями диамтером 8,5 и 9,8 метров, затрачивая на это дополнительное время и средства? И быстрее, и дешевле строить "горизонтальный лифт".GelezinisVilkas писал(а): ↑10 фев 2024, 23:31Если откажутся от дверей на 6-линии, то беспилотных составов нам не видать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О