Страница 31 из 46

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 14 фев 2009, 22:41
sergeant-1
Интересно, при тех пассажиропотоках, которые уже есть (и будут) на данном узле, оно сразу развалится, или всё же немного поскрипит....
И всё-таки, какова на данный момент официальная инфа? Что-нить нового слышно? Как там со вторым переходом?

А г-ну Христичу не мешало бы почитать, вот например:
http://dm-lihachev.livejournal.com/1337694.html
Впечатляет.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2009, 00:01
tu2-167
Oldfan писал(а):Эврика! Решение для Спасской. Режем все ЭТХ, потом берём по два Шиндлера-9700 и сооружаем вот такую конструкцию. :D

Низззя, у нас какие-то требования к лестницам. Она не может быть выше скольки-то метров без поворотов, чтобы травматизма не было...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2009, 00:18
Алексей Евгенич
Почитал по ссылке. Жуть конечно.
Но на Спасской то не Авиамоторная... Всего то 17 метров.
В худшем случае обойдется переломами, не более...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2009, 00:23
Ivan_ISTM
Алексей Евгенич
Я надеюсь, это шутка юмора? Вы на самом-то деле, ведь, так не думаете? Очень на это надеюсь.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2009, 00:34
Алексей Евгенич
Какой тут юмор. Смешного мало.
Но я думаю так.
1 - обстановку с ЭТХ таки несколько нагнетают.
2 - даже если с тормозов сойдет, то за 17 метров разогнаться зело не успеет. Скорее всего (если что и не дай Бог), обойдется легким испугом и легкими переломами - не более...

А вообще конечно я не идиет, и конечно хочу и чтоб станцию открыли, и чтоб линии переключили, и чтоб эскалаторы были хорошие и надежные...

ЗЫ:
Тут прокатился st (если не ошибаюсь) по ЭТХ, писал что очень шумные. А Христич на своем сайте писал что типа "пора новые конструкции, т.к. старые гремят на входе/выходе". Есть некое несоответствие. Кто б объснил а?

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2009, 01:10
karhu
Алексей!
17-это высота подьема!а соответственно их длина(17*2)34 метра...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2009, 01:24
Oldfan
... А при такой длине и летальные исходы могут быть, учитывая скученность и трудность пробежки с левой стороны. Про шумность: маркетолог из г-на конструктора -- не очень. Наверное, слегка приукрасил. :Search:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2009, 06:30
Майк
Dr.Moro писал(а):<И нахрена, спрашивается, эта русская рулетка?>
Стоимость контракта на поставку эскалаторов - 56 миллионов рублей (цифра почёрпнута в этом форуме).
Средняя цена откатов при госконтрактах по СПб - около 15% от суммы.
Для контрактов с монопольным поставщиком эта цифра увеличивается до неизвестного предела, поскольку истинной себестоимости ЭТХ узнать нельзя.

Так одно дело лихоимство, а душегубство - уже совсем другое.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2009, 12:08
avv
Не знаю, может уже упоминалось, но здесь http://www.metro.ru/analytics/escalator товарищ Христич, правда еще в 2005 году, рассказывает о проблемах пропускной способности наклонных ходов, расхваливая попутно свои эскалаторы и рассказывая об их устройстве.
А вот выдержка из http://www.ccr.ru/print.php?id=3991
"Первые шаги в новое эскалаторостроение, предпринятые киевским заводом «Большевик» и петербургской фирмой «Метроэск», столкнулись с технологическими сложностями, связанными, в основном, с ограниченными финансовыми возможностями предприятий. Но надо с оптимизмом смотреть в будущее: интерес к отечественной разработке проявил один из флагманов отечественной промышленности — «Кировский завод». Возможно, уже в ближайшее время марку «Кировец» будут носить не только тракторы и военная техника, но и современные эскалаторы и пассажирские конвейеры".

Что же, похоже марку "Кировец" эскалаторы понесли, вот только донесут ли :D , о чести вообще молчу :oops:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2009, 12:09
u-kot
Кстати, о пассажиропотоках.
Подозреваю, что для нормальной работы Сенная-Спаская необходимо функционирование сразу 4 эскалаторов, для Садовая-Спаская может хватить двух (правда, пока народ не привыкнет, что на Дыбенко ехать теперь не через Садовую, потребуется тоже четыре, как минимум :D )
Т.е. выход из строя одного эскалатора - как минимум заметное неудобство, выход двух - уже может стать серьезной проблемой.

Или сгущаю краски?

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2009, 13:04
Алех
Ну сейчас-то и на одном переходе(Сенная-Садовая ) три справляются(как минимум один стоит обычно). А после ввода этот поток разделится на два - Сенная - Спасская и Сенная - Садовая. Дополнительные пассажиры будут только на Садовой - Спасской. А там их, действительно, будет даже и поменьше, чем на нынешнем переходе...
Так что двух-трёх эскалаторов вполне должно хватать теоретически. Можно один ломать смело)))
Зы. В тему риска и ситуации на Авиамоторной - вроде ж нынче балюстраду делают более толстой, да и если она будет уже, то перепрыгнуть на соседний эскалатор будет проще. Так что будет всяко легче.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2009, 13:24
NeoNavigator
У страха глаза велики.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2009, 13:25
avv
С тем что три эскалатора справляются на Сенной-Садовой смею не согласиться, но это ИМХО, может потому что езжу обычно в часы-пик и частенько один стоит из за того, что его просто не включают :evil: , хотя народу...
Слышал, когда соблюдается условие, что эскалатор справляется с пассажиропотоком (все успевают зайти на эскалатор) до подхода следующего поезда (следующей партии пассажиров), то второй (дополнительный) не включают, а как на пересадочных узлах, там ведь поток пассажиров практически постоянен?
Алех
А Вы подумали о детях, женщинах, бабушках, не все как мы могут запрыгнуть на балюстраду или перепрыгнуть на соседний эскалатор, а если он тоже движется с пассажирами, куда прыгать будем :shock: на людей :(
И вообще, что за рассуждения
Так что будет всяко легче
эскалатор должен безопасно перевозить людей, а сводим к тому, что ничего страшного как он будет работать, ведь здесь балюстрада уже и прочнее, можно и "свалить" в случае чего...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2009, 13:58
u-kot
Алех писал(а):А после ввода этот поток разделится на два - Сенная - Спасская и Сенная - Садовая. Дополнительные пассажиры будут только на Садовой - Спасской.


Не совсем...
Следующие моменты:
Поток Сенная-Садовая разделиться ~66% на Спаскую и ~33% на Садовую, на глазок конечно.
Примерно из ~66% потока Садовая-поверхность ляжет ~60% на Спаская-Сенная-поверхность и ~40% на Спаская-Садовая-поверхность.
Плюс ~60% из тех, кто раньше, просто, не выходил из поезда.
Нагрузкой с новых станций можно пренебречь, пока.
Т.е. произойдет заметная генерация пассажиропотоков из "ниоткуда".
Ну и естественно, стоит рассматривать имено час пик.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2009, 14:31
Алех
u-kot: Да, не подумал про поверхность... Тогда действительно понапряжённей будет. Хотя столь ли велик это поток? Кстати, не уверен, что большинство из тех, кто будет выходить на поверхность о Спасской, пойдут именно на Сенную, тем более что там так и так больше толпа...

avv: Если все здоровые спрыгнут, эскалатор на "бабушковой тяге" далеко не уедет. Сам-то по себе он разгоняться не будет, только под тяжестью пассажиров.
Зы. А вообще говоря, я не призываю выпускать недоделанные эскалаторы, но скорее веду речь о том, придётся ли их обходить за три перегона, или же здоровые рискованные молодые люди смогут всё же на нём прокатиться ради своей дозы адреналина. :crazy:
ЗЗы. Что до того, что три эскалатора сейчас не справляются - да, там есть очередь, но до смертоубийства пока вроде не доходило. На входе Петроградской сейчас, например, не лучше...