Страница 31 из 46
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 14 фев 2009, 22:41
sergeant-1
Интересно, при тех пассажиропотоках, которые уже есть (и будут) на данном узле,
оно сразу развалится, или всё же немного поскрипит....
И всё-таки, какова на данный момент официальная инфа? Что-нить нового слышно? Как там со вторым переходом?
А г-ну Христичу не мешало бы почитать, вот например:
http://dm-lihachev.livejournal.com/1337694.htmlВпечатляет.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 15 фев 2009, 00:01
tu2-167
Oldfan писал(а):Эврика! Решение для Спасской. Режем все ЭТХ, потом берём по два Шиндлера-9700 и сооружаем вот такую
конструкцию.

Низззя, у нас какие-то требования к лестницам. Она не может быть выше скольки-то метров без поворотов, чтобы травматизма не было...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 15 фев 2009, 00:18
Алексей Евгенич
Почитал по ссылке. Жуть конечно.
Но на Спасской то не Авиамоторная... Всего то 17 метров.
В худшем случае обойдется переломами, не более...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 15 фев 2009, 00:23
Ivan_ISTM
Алексей Евгенич
Я надеюсь, это шутка юмора? Вы на самом-то деле, ведь, так не думаете? Очень на это надеюсь.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 15 фев 2009, 00:34
Алексей Евгенич
Какой тут юмор. Смешного мало.
Но я думаю так.
1 - обстановку с ЭТХ таки несколько нагнетают.
2 - даже если с тормозов сойдет, то за 17 метров разогнаться зело не успеет. Скорее всего (если что и не дай Бог), обойдется легким испугом и легкими переломами - не более...
А вообще конечно я не идиет, и конечно хочу и чтоб станцию открыли, и чтоб линии переключили, и чтоб эскалаторы были хорошие и надежные...
ЗЫ:
Тут прокатился st (если не ошибаюсь) по ЭТХ, писал что очень шумные. А Христич на своем сайте писал что типа "пора новые конструкции, т.к. старые гремят на входе/выходе". Есть некое несоответствие. Кто б объснил а?
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 15 фев 2009, 01:10
karhu
Алексей!
17-это высота подьема!а соответственно их длина(17*2)34 метра...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 15 фев 2009, 01:24
Oldfan
... А при такой длине и летальные исходы могут быть, учитывая скученность и трудность пробежки с левой стороны. Про шумность: маркетолог из г-на конструктора -- не очень. Наверное, слегка приукрасил.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 15 фев 2009, 06:30
Майк
Dr.Moro писал(а):<И нахрена, спрашивается, эта русская рулетка?>
Стоимость контракта на поставку эскалаторов - 56 миллионов рублей (цифра почёрпнута в этом форуме).
Средняя цена откатов при госконтрактах по СПб - около 15% от суммы.
Для контрактов с монопольным поставщиком эта цифра увеличивается до неизвестного предела, поскольку истинной себестоимости ЭТХ узнать нельзя.
Так одно дело лихоимство, а душегубство - уже совсем другое.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 15 фев 2009, 12:08
avv
Не знаю, может уже упоминалось, но здесь
http://www.metro.ru/analytics/escalator товарищ Христич, правда еще в 2005 году, рассказывает о проблемах пропускной способности наклонных ходов, расхваливая попутно свои эскалаторы и рассказывая об их устройстве.
А вот выдержка из
http://www.ccr.ru/print.php?id=3991"Первые шаги в новое эскалаторостроение, предпринятые киевским заводом «Большевик» и петербургской фирмой «Метроэск», столкнулись с технологическими сложностями, связанными, в основном, с ограниченными финансовыми возможностями предприятий. Но надо с оптимизмом смотреть в будущее: интерес к отечественной разработке проявил один из флагманов отечественной промышленности — «Кировский завод». Возможно, уже в ближайшее время марку «Кировец» будут носить не только тракторы и военная техника, но и современные эскалаторы и пассажирские конвейеры".
Что же, похоже марку "Кировец" эскалаторы понесли, вот только донесут ли

, о чести вообще молчу

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 15 фев 2009, 12:09
u-kot
Кстати, о пассажиропотоках.
Подозреваю, что для нормальной работы Сенная-Спаская необходимо функционирование сразу 4 эскалаторов, для Садовая-Спаская может хватить двух (правда, пока народ не привыкнет, что на Дыбенко ехать теперь не через Садовую, потребуется тоже четыре, как минимум

)
Т.е. выход из строя одного эскалатора - как минимум заметное неудобство, выход двух - уже может стать серьезной проблемой.
Или сгущаю краски?
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 15 фев 2009, 13:04
Алех
Ну сейчас-то и на одном переходе(Сенная-Садовая ) три справляются(как минимум один стоит обычно). А после ввода этот поток разделится на два - Сенная - Спасская и Сенная - Садовая. Дополнительные пассажиры будут только на Садовой - Спасской. А там их, действительно, будет даже и поменьше, чем на нынешнем переходе...
Так что двух-трёх эскалаторов вполне должно хватать теоретически. Можно один ломать смело)))
Зы. В тему риска и ситуации на Авиамоторной - вроде ж нынче балюстраду делают более толстой, да и если она будет уже, то перепрыгнуть на соседний эскалатор будет проще. Так что будет всяко легче.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 15 фев 2009, 13:24
NeoNavigator
У страха глаза велики.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 15 фев 2009, 13:25
avv
С тем что три эскалатора справляются на Сенной-Садовой смею не согласиться, но это ИМХО, может потому что езжу обычно в часы-пик и частенько один стоит из за того, что его просто не включают

, хотя народу...
Слышал, когда соблюдается условие, что эскалатор справляется с пассажиропотоком (все успевают зайти на эскалатор) до подхода следующего поезда (следующей партии пассажиров), то второй (дополнительный) не включают, а как на пересадочных узлах, там ведь поток пассажиров практически постоянен?
АлехА Вы подумали о детях, женщинах, бабушках, не все как мы могут запрыгнуть на балюстраду или перепрыгнуть на соседний эскалатор, а если он тоже движется с пассажирами, куда прыгать будем

на людей
И вообще, что за рассуждения
Так что будет всяко легче
эскалатор должен
безопасно перевозить людей, а сводим к тому, что ничего страшного как он будет работать, ведь здесь балюстрада уже и прочнее, можно и "свалить" в случае чего...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 15 фев 2009, 13:58
u-kot
Алех писал(а):А после ввода этот поток разделится на два - Сенная - Спасская и Сенная - Садовая. Дополнительные пассажиры будут только на Садовой - Спасской.
Не совсем...
Следующие моменты:
Поток Сенная-Садовая разделиться ~66% на Спаскую и ~33% на Садовую, на глазок конечно.
Примерно из ~66% потока Садовая-поверхность ляжет ~60% на Спаская-Сенная-поверхность и ~40% на Спаская-Садовая-поверхность.
Плюс ~60% из тех, кто раньше, просто, не выходил из поезда.
Нагрузкой с новых станций можно пренебречь, пока.
Т.е. произойдет заметная генерация пассажиропотоков из "ниоткуда".
Ну и естественно, стоит рассматривать имено час пик.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 15 фев 2009, 14:31
Алех
u-kot: Да, не подумал про поверхность... Тогда действительно понапряжённей будет. Хотя столь ли велик это поток? Кстати, не уверен, что большинство из тех, кто будет выходить на поверхность о Спасской, пойдут именно на Сенную, тем более что там так и так больше толпа...
avv: Если все здоровые спрыгнут, эскалатор на "бабушковой тяге" далеко не уедет. Сам-то по себе он разгоняться не будет, только под тяжестью пассажиров.
Зы. А вообще говоря, я не призываю выпускать недоделанные эскалаторы, но скорее веду речь о том, придётся ли их обходить за три перегона, или же здоровые рискованные молодые люди смогут всё же на нём прокатиться ради своей дозы адреналина.

ЗЗы. Что до того, что три эскалатора сейчас не справляются - да, там есть очередь, но до смертоубийства пока вроде не доходило. На входе Петроградской сейчас, например, не лучше...