Страница 31 из 71
Re: Спасская
Добавлено: 31 мар 2009, 16:03
Фуфсяк
Сонечка
Ваш вопрос настолько популярен и беспомощен, что я, пожалуй, процитирую сюда свой же ответ написаный мною как-то на другом форуме:
Эксплуатация существующих перегонов Достоевская - Садовая не должна производиться в пассажирском режиме, так как эти тоннели - ССВ.
ССВ - служебная соединительная ветвь.
слово "служебная" здесь ключевое, говорящее о том, что ветвь не предназначена для пассажирской эксплуатации!
Да, почти 20 лет движение по ней осуществлялось. Но осуществлялось в противоречии с её назначением.
Перегон наполнен большим количеством кривых мелкого радиуса и недопустимых уклонов. По этим путям можно перегонять составы, но на скоростях гораздо ниже крейсерских.
Поэтому, бесконечно продолжать пассажирскую эксплуатацию было нельзя. Итак уже затянули хрен знает насколько.
Re: Спасская
Добавлено: 31 мар 2009, 17:30
hi Jack!
Потерпите уж, Сонечка, до открытия собственного выхода Спасской ...
Re: Спасская
Добавлено: 31 мар 2009, 21:55
vvk0
А собственный выход действительно сильно поможет? Тех, кому надо на поверхность, почти столько же, чем тех, кому на пересадку?
Re: Спасская
Добавлено: 31 мар 2009, 23:28
Kenny
Добавлю: я например сомневаюсь что стоило производить перепланировку тоннелей, ценой задержки в будущем открытии Бухарестской и Международной. Даже если бы Спасская затронула мой привычный маршрут Спортивная - Невский я бы вряд ли думал иначе.
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 00:13
в40
Сонечка
К сожалению, на всех никогда не угодишь!
А тот факт, что пересадка "Владимирская"-"Достоевская" задыхалась от двойного пассажиропотока и работала на пределе Вы не учитываете? Ведь эта пересадка изначально рассчитывалась только на пассажиров с правого берега, а на неё легла дополнительная нагрузка от пассажиров БКА, СПЧ и района озера Долгое.
А что касается удобно-неудобно, так это смотря для кого. Я могу привести столько же аргументов в пользу переключения линий. Все эти доводы чисто субъективны.
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 00:32
Алексей Евгенич
Да, на всех не угодишь, но полезно реализовывать замыслы так как замысливалось, что таки и сделали. Наконец. Или надо было оставить 4ю линию с ССВ, а 5-ю оставить одним перегоном Волковская-Звенигородская? Пока он так работал, там почти не ездили. Сейчас картина уже весьма другая, Волковская рождается как вполне востребованная станция с пассажиропотоком не огромным, но становящимся все большим и ощутимым.
Вопрос с нужностью выхода со Спасской сложен для анализа, т.к. нет данных.
По моим глубоко субъективным наблюдениям, вход на Сенную стал полегче чем было, на Садовую - примерно как и было. Судя по всему, для большей части пассажиров узел ССС является транзитным. Так что пассажиры, выходящие на Сенную пл со Спасской, переходы не особо перегружают. А вот на переходе Садовая-Спасская явная перегрузка наблюдается. Переход Садовая-Сенная стал ощутимо "малолюднее", переход Спасская-Сенная вроде бы нормально справляется. Подразгрузился узел Достоевская-Владимирская, стал реально работать узел Звенигородская-Пушкинская... Отчасти перегрузка Спасская-Садовая связана с закрытой Горьковской, т.к. многие вместо перехода на 2-ю линию до Горьковской едут по 5й до Спортивной, перегружая переход... Все это требует серьезного анализа (видимо, в отдельной теме, но темы Пересадочные узлы и их работа вроде бы нету на форуме).
Кроме того, обеспокоенность вызывает информация о несогласованности последних поездов по узлу ССС - это тоже требует анализа.
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 00:44
в40
Одно существенное, на мой взгляд, упущение было сделано проектировщиками "Спасской": средний зал станции нужно было проектировать в тоннеле большего диаметра (9,8 метра) - ширина междупутья позволяла это сделать. Ведь на "Невском проспекте" боковые тоннели тоже имеют диаметр 8,5 метра, а средний - увеличен. И ощущения тесноты уже нет.
Для новых пересадочных узлов нельзя на станциях пилонного типа делать узкими центральные залы.
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 00:48
Алех
постоянно езжу по вторникам с Волковской на трамвае вдоль Бухарестской улицы - Так в последнее время там стало напряжённо с местами(а ведь после 20 декабря и перераспределения НОТ было много возмущений о том, что эти трамваи возят воздух, как и пятая линия), да и на выходе с Волковской вполне таки толпа организуется. Про Звеник вовсе молчу - уже через месяц после дооткрытия пассажиропоток более чем приличный. Так что хаящие Спасскую - помните - вы всё же не одни, даже при нынешнем положении данный вариант оправдан.
Зы. Да, Спасская - тесная. Но это уже проблема другого рода.
ЗЗы. Кто желает с пеной у рта доказывать, что Спасскую надо было придержать и не рвать линии - велкам по моей подписи....
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 00:58
в40
Разговоры про то, что с пуском "Спасской" стало хуже - это разговоры той части пассажиров, которые стали испытывать дополнительные неудобства в части необходимости дополнительной пересадки, либо необходимости перехода на "Садовую"/"Сенную площадь" для выхода в город.
С равным успехом можно привести пример, когда жители бывших конечных станций после продления линий жаловались: "Зачем станции открыли? Как плохо стало! Раньше мы ездили с конечной сидя, а теперь приходится стоять!"
Кому не нравиться ездить в метро - могут ездить на такси! Или на другом НОТ...
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 02:29
мЕтрофанушка
Это не называется словом "хуже". Что им называется - вы узнаете, если с метро что-нибудь случится. А то, видите ли, дамочке не нравится Спасская. Потому что проспект Большевиков. Если бы она с 1995 до 2005 года жила на площади Мужества, сейчас бы уже ничему не возмущалась бы.
Эх, жиреет население...
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 13:13
Svyazist
Интересно получается у Сонечки: цитата "...Ведь открыли только две станции Зв-кая и Вол-ая,а к ним можно перейти и на новом переходе на ст.Пушкинская..." = значит переходить на "тройном" узле "кому-то" неудобно, но эти "кому-то" хотели бы, чтобы другие пассажиры ездили вокруг с пересадками.
Да и вообще странно, метро развивается, необходимы "пересадки" с одной линии на другую - иначе что? надо было построить одну линию? или сразу кольцевую подавай? и переходить не надо никуда))
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 13:33
Сонечка
Да людей которые стали испытывать неудобства очень много!!((.Я понимаю ,что здесь много фанатов метрополитена и людей ,которые работали и строили эту станцию.Она для них как ребенок ,которого даже если он не прав они всеравно будут защищать.Но на мой взгляд и тех людей с которыми я общалась и слышала много мнений от людей ,которых я не знаю становиться понятно,что людей которым не удобно гораздо больше ,чем тех кому очень удобно.
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 13:35
Konik
Очевидно, ваши знакомые поголовно из Веселого Поселка, а с Купчино вы знакомства не ведете, а если и ведете, то с теми, кто до сих пор катается до Лиговского или Восстания.
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 13:40
Бродяга
А, вот если бы, как было ИЗНАЧАЛЬНО задумано, сначала построили ФПЛ, а ПЛ начали бы строить только сейчас, то Вас, Сонечка, наоборот распирало бы от радости, что, наконец-то провели метро в Веселый Поселок...
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 13:44
Сонечка
Да я же не спорю,что введение станций не нужно.Я ГОВОРЮ О ТОМ ,ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ТАК ,ЧТОБЫ БОЛЬШЕНСТВУ БЫЛО УДОБНЕЙ,ВОТ!!