81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-556 Нева
Красиво смотрится вживую! Надеюсь поскорее увидеть в действии.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556 Нева
Вы его поймали во время перегонки?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556 Нева
Состав перегнали в депо "Невское", секции 10404-11623-11631-... Смотрится симпатично 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-556 Нева
mx
А что нибудь известно уже по срокам испытаний? Или пока ограничились лишь перегонкой и ничего не планировали?
А что нибудь известно уже по срокам испытаний? Или пока ограничились лишь перегонкой и ничего не планировали?
How could you be so blind?


- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556 Нева
Не знаю. Пока просто стоит. Через недельку наверно выяснится.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: 81-556 Нева
Господи наконец то додумались сделать выходы из кабины машиниста на обе стороны. Теперь в Рыбацком (Девяткино, Купчино) не нужно будет открывать все двери поезда на служебный перрон, и ТЧМ сможет выходить на любую сторону прямо из кабины. Долго до этого шли почти 80 лет.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-556 Нева
Ну выйдет он на правую, состав обернут, а машинист будет бегать с другой стороны станции:). Почему ВСЕ двери? Стандартно с правой стороны и на хвосте, кнопкой с левой.
Последний раз редактировалось Costa 29 мар 2011, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрано излишнее цитирование
Причина: Убрано излишнее цитирование
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: 81-556 Нева
Вы считаете что для выхода машинисту на правую сторону смамый лучший вариант это выход через салон? (Особенно на станциях где идет огромный пасс. поток)
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
А 81-556 "Нева" выдержат ТП КВЛ?
Они же заявлены супер-пупер экономичными, энергосберегающими и лёгкими. Есть ли в планах, в случае удачного окончания испытаний модели запуск их на КВЛ?
Кстати, а вот ещё вопрос, как его будут испытывать? Он же в стоставности ГМ+П+М, второй головы нет. Как оборачивать? Или обратно ехать с резервного пульта из салона М?
Кстати, а вот ещё вопрос, как его будут испытывать? Он же в стоставности ГМ+П+М, второй головы нет. Как оборачивать? Или обратно ехать с резервного пульта из салона М?
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: 81-556 Нева
Вроде бы уже упоминалось, что испытания буду проводиться на парковых путях. А там оборачивать не очень надо.
Когда состав выйдет на испытания на линию, он уже будет 6 вагонный, с двумя головами.
Про запуск на КВЛ пока ничего не слышно. Ближайшие планы - сделать так, чтобы оно ездило. Если поедет, тогда и посмотрим. В любом случае, начинать планируют с НВЛ (а это я так понимаю не менее 20 составов).
Когда состав выйдет на испытания на линию, он уже будет 6 вагонный, с двумя головами.
Про запуск на КВЛ пока ничего не слышно. Ближайшие планы - сделать так, чтобы оно ездило. Если поедет, тогда и посмотрим. В любом случае, начинать планируют с НВЛ (а это я так понимаю не менее 20 составов).
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556 Нева
wld писал(а):Ну выйдет он на правую, состав обернут, а машинист будет бегать с другой стороны станции:)
Не...учитель, наверно, говорил про удобство для маневровых(
?)машинистов.ТЧМ
Выход на правую сторону(а если по ходу, то левую)из задней головы будет как раз через "нововведённую" дверь.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-556 Нева
Никто его на КВЛ не повезёт, там хоть и двигателей в два раза меньше, зато каждый по 180 кВт. В отличие от 68...72 кВт на Е-серии.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-556 Нева
И в чём же тогда его экономичность и энергоэффективность? Быстрее разгон до крейсерской? У подстанций КВл нехватка по пиковой мощости или в целом, по потреблению? Если время разгона такового поезда будет секунд 20, в отличие от 30-40 Ем, то чисто теоретически, потребляемая мощность на участке будет меньше, равно как и вероятность "заброса" мощности также меньше, чем при том же кол-ве составов с Ем-ами.Ivan_Ozerki писал(а): двигателей в два раза меньше, зато каждый по 180 кВт.