Информационное пространство
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Информационное пространство 2009
и кстати, я город знаю ну не скажу что хорошо, но особых проблемы с ориентированием и выбором маршрута не имею, однако это мне не мешает возить с собой книжечку с картой города и нанесенными на неё маршрутами (50 рублей что ли стоит), которой я пользуюсь, если не знаю, на чём мне надо ехать. просто получается у нас очень нелогично: в метро у нас информации избыток, а в самом городе, за исключением Невского проспекта - попробуй найди карту города. и маршрутов ОТ там не обозначено. таким образом, перенасыщая одно, мы забываем про другое...
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
- Станция метро: Чкаловская
- Откуда: Санкт-Петербург / Москва
- Контактная информация:
Re: Информационное пространство 2009
djtonik
не ожидал от тебя подобных слов.
разве забота об инвалидах в метро, это не то за что ты сам так радел? Зачем тогда просить от метрополитена установки пандусов для инвалидов или женщин с детскими калясками? Пандусы только портят архитектуру и мешают нормальным здоровым людям пользоваться метро.
считаю, что можно только радоваться, если наше метро будето динаково удобно как для здоровых, так и для инвалидов.
да.. я сейчас не про нип говорил. прости за фотоп
не ожидал от тебя подобных слов.
разве забота об инвалидах в метро, это не то за что ты сам так радел? Зачем тогда просить от метрополитена установки пандусов для инвалидов или женщин с детскими калясками? Пандусы только портят архитектуру и мешают нормальным здоровым людям пользоваться метро.
считаю, что можно только радоваться, если наше метро будето динаково удобно как для здоровых, так и для инвалидов.
да.. я сейчас не про нип говорил. прости за фотоп
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Информационное пространство 2009
owgrant писал(а):У нас в метро каждый 4-ый с наушниками. А есть еще люди с плохим слухом
для этого надо повесить табло и бегущие строки как в Русичах
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Информационное пространство 2009
Steell_off, Я за появление специальных приспособлений для инвалидов всеми руками и ногами 
Я против того, чтобы служба СДО уродовала станции и вестибюли, прикрываясь благими намерениями. Сегодня мы делаем наклейки для иностранцев, но нельзя впадать в маразм и превращать станцию в балаган.

Я против того, чтобы служба СДО уродовала станции и вестибюли, прикрываясь благими намерениями. Сегодня мы делаем наклейки для иностранцев, но нельзя впадать в маразм и превращать станцию в балаган.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Информационное пространство 2009
Shudder писал(а):Они и не пустят - там ведь не дураки сидят. Гаев же ясно обозначил свою позицию по этому вопросу, дескать, всем балбесам и иностранцам сразу всё равно не угодишь. ММ другим хорош.
Тем не менее, сейчас стали писать на колоннах у входа название станции и на русском, и транслитом.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Информационное пространство 2009
Слон-живописец.
[i]Слон-живописец написал пейзаж,
[.....] вырезано администрацией [.....]
Сергей Михалков
Господа НИПовцы, цените классику, ведь эта басня от автора суперхита (как бы сказали сейчас) — Государственного Гимна Российской Федерации.
[i]Слон-живописец написал пейзаж,
[.....] вырезано администрацией [.....]
Сергей Михалков
Господа НИПовцы, цените классику, ведь эта басня от автора суперхита (как бы сказали сейчас) — Государственного Гимна Российской Федерации.
Последний раз редактировалось Costa 03 ноя 2009, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: вот ещё вечер поэзии давайте устроим
Причина: вот ещё вечер поэзии давайте устроим
Ꙁа Россию!!!
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Информационное пространство 2009
Если только на колоннах и только у входа, то ещё ничего. Лишь бы не развивали идею, не впадали в маразм, как у нас. Маразм, знаете ли, как недавно выяснили учёные, бывает заразным.Битцевский Панк писал(а):Shudder писал(а):Они и не пустят - там ведь не дураки сидят. Гаев же ясно обозначил свою позицию по этому вопросу, дескать, всем балбесам и иностранцам сразу всё равно не угодишь. ММ другим хорош.
Тем не менее, сейчас стали писать на колоннах у входа название станции и на русском, и транслитом.

- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Информационное пространство 2009
owgrant писал(а):Кстати вопрос ярым противникам НИП: вам вообще что-нибудь из внедряемых новых идей (не реализации!!!) нравится? Сорри, если инфа уже где-то проскальзывала. Можно в личку.
Мне нравится идея вешать название станции на стенах тоннелей на закрытых станциях.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Информационное пространство 2009
А идеи все хорошие. Только ни одна из них нормально не реализована.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Информационное пространство 2009
Окей, и я поправлюсь. Мне пока более-менее нравится и реализация идеи, о которой я сказал. Жаль, что пока остановились.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Информационное пространство 2009
Мне нравится реализация овальных лайтбокстов. Если абстрагироваться от их содержимого и количества на станциях. 

- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Информационное пространство 2009
owgrant писал(а):PS по старой системе можно ориентироваться если находишься на перроне. В поезде от таких редких данных толку 0,5.
так я не понял, а от новой-то в каком месте больше толку? ну вошел ты в поезд, ну допустим каким-то чудом он не забит пассажирами и ты можешь видеть ленту с названием станции и? всё равно негде от нипа получить информацию куда ехать. С вагонами другой вопрос здесь СИп вообще не причём, к сожалению нам ещё ждать лет 80 чтобы дождаться интерактивной схемы над дверьми указывающих местоположение и направление движения.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Информационное пространство 2009
Собрался с мыслями. Попробую оформить свои мысли тезисно.
Нравится:
1. Способ оформления. Лично на мой взгляд, новые овальные лайтбоксы значительно более аккуратны, нежели старые прямоугольные. И я бы даже сказал, они более гармонично вписываются в пространство (моё мнение!). С другой стороны, нам ещё не сделали НИП на красной и оранжевой ветках, где всё оформление будет носить очень агрессивный характер, особенно на КВЛ. В любом случае, если вешать подобного типа лайтбоксы вместо старых и нигде больше (чтобы не загромождать пространство), то "новички" выиграют.
2. Нюанс. Ленты в станциях закрытого типа действительно очень полезны - то нововведение, полезность которого не оспаривают даже ярые противники НИПа.
Спорно:
1. Указание исключительно конечных станций вместо всего списка. Уж сколько копий было поломано на эту тему! Были даже попытки сделать какой-то компромисс. Вариантов было предложена просто масса. Скажу честно, лично для меня способ идентификации ветки "по направлению" был бы удобен, так как я вспоминаю себя в Москве, когда мне надо определиться, в какую же сторону пойти: я долго и упорно ищу нужную станцию. Так бы я запомнил только конечную, зашёл в поезд и там бы разобрался, на какой выходить. Но это опять-таки, сугубо субъективно.
Не нравится:
1. "изоленты" во всю путевую стену на открытых станциях. Это смотрится просто отвратительно, и никакие доводы в плане удобства пользования (особенно когда у нас и так все окна в поезде) завешаны рекламой) невозможно принимать. К тому же, данное действие является очень лицемерным: эта плёнка с названиями, которые, якобы, должны быть видны из любого окна, прерываются огромными рекламными плакатами! Только одного этого довода мне хватает, чтобы я перешёл из сторонников концепции в её противники.
2. Содержание некоторых надписей и транслитерация/перевод. Например, Way Out - бесполезная вещь, нужно всё-таки указывать, куда же этот выход ведёт.
3. Как продолжение предыдущего пункта. Наблюдается минимальное количество связей с наземным миром. Нет вообще никакой информации о работе наземного транспорта. А, по-хорошему, на информационных стендах, вместо того, чтобы их завешивать правилами, можно было бы подробно написать обо всех маршрутах трамваев, автобусов и троллейбусов, начале, конце и интервале движения.
4. Огромное количество ляпсусов, недоделок и переделок. Абсолютно бездарно и расточительно.
Резюме: уберите изоленту со стены, и я перейду в ранг "скорее сторонников", а так я являюсь противником этого ужаса. Чтобы я перешёл в ранг "убеждённых сторонников", следует перестать всё делать через одно место с невообразимым количеством переделок, привязать наконец НОТ к метро, перестать замусоливать архитектурное пространство излишними знаками и пр. и пр. и пр.
Нравится:
1. Способ оформления. Лично на мой взгляд, новые овальные лайтбоксы значительно более аккуратны, нежели старые прямоугольные. И я бы даже сказал, они более гармонично вписываются в пространство (моё мнение!). С другой стороны, нам ещё не сделали НИП на красной и оранжевой ветках, где всё оформление будет носить очень агрессивный характер, особенно на КВЛ. В любом случае, если вешать подобного типа лайтбоксы вместо старых и нигде больше (чтобы не загромождать пространство), то "новички" выиграют.
2. Нюанс. Ленты в станциях закрытого типа действительно очень полезны - то нововведение, полезность которого не оспаривают даже ярые противники НИПа.
Спорно:
1. Указание исключительно конечных станций вместо всего списка. Уж сколько копий было поломано на эту тему! Были даже попытки сделать какой-то компромисс. Вариантов было предложена просто масса. Скажу честно, лично для меня способ идентификации ветки "по направлению" был бы удобен, так как я вспоминаю себя в Москве, когда мне надо определиться, в какую же сторону пойти: я долго и упорно ищу нужную станцию. Так бы я запомнил только конечную, зашёл в поезд и там бы разобрался, на какой выходить. Но это опять-таки, сугубо субъективно.
Не нравится:
1. "изоленты" во всю путевую стену на открытых станциях. Это смотрится просто отвратительно, и никакие доводы в плане удобства пользования (особенно когда у нас и так все окна в поезде) завешаны рекламой) невозможно принимать. К тому же, данное действие является очень лицемерным: эта плёнка с названиями, которые, якобы, должны быть видны из любого окна, прерываются огромными рекламными плакатами! Только одного этого довода мне хватает, чтобы я перешёл из сторонников концепции в её противники.
2. Содержание некоторых надписей и транслитерация/перевод. Например, Way Out - бесполезная вещь, нужно всё-таки указывать, куда же этот выход ведёт.
3. Как продолжение предыдущего пункта. Наблюдается минимальное количество связей с наземным миром. Нет вообще никакой информации о работе наземного транспорта. А, по-хорошему, на информационных стендах, вместо того, чтобы их завешивать правилами, можно было бы подробно написать обо всех маршрутах трамваев, автобусов и троллейбусов, начале, конце и интервале движения.
4. Огромное количество ляпсусов, недоделок и переделок. Абсолютно бездарно и расточительно.
Резюме: уберите изоленту со стены, и я перейду в ранг "скорее сторонников", а так я являюсь противником этого ужаса. Чтобы я перешёл в ранг "убеждённых сторонников", следует перестать всё делать через одно место с невообразимым количеством переделок, привязать наконец НОТ к метро, перестать замусоливать архитектурное пространство излишними знаками и пр. и пр. и пр.
Тише едешь - шире морда!
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Информационное пространство 2009
Arrs:Согласен по всем пунктам.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 июн 2005, 23:06
- Станция метро: Невский Проспект
Re: Информационное пространство 2009
Г. Фропткинг А эти частые названия и не предназначены для определения направления и следующих станций. Они подсказывают ваше местоположение в данный момент.
djtonik, а вот эти люди в солнечных очках, с плеерами, безголовые (без мозгов) и прочие и есть наши среднестатистические граждане. И как бы в теории для них это все и делается, а никак уж для десятка другого любителей метро с форума . Большинству вообще плевать как и что понаклеено в метро, хоть салатовой краской все залейте.
djtonik, а вот эти люди в солнечных очках, с плеерами, безголовые (без мозгов) и прочие и есть наши среднестатистические граждане. И как бы в теории для них это все и делается, а никак уж для десятка другого любителей метро с форума . Большинству вообще плевать как и что понаклеено в метро, хоть салатовой краской все залейте.