Страница 31 из 49
Re: Спортивная
Добавлено: 21 апр 2015, 10:42
karhu
А вдруг.
Re: Спортивная
Добавлено: 21 апр 2015, 11:34
kot
Ну, иногда, конечно, случается

Кстати, в основном на станциях вход под платформу более-менее цивильный.
Re: Спортивная
Добавлено: 21 апр 2015, 11:51
Roskas
Этот спуск был запроектирован изначально и построен заранее, как спуски в переход на Садовой? А сейчас только пол сверху разобрали?
Re: Спортивная
Добавлено: 22 апр 2015, 00:12
в40
Нет, изначально его не планировалось. Платформа была перекрыта сборным железобетоном.
Re: Спортивная
Добавлено: 22 апр 2015, 02:11
Иван Волков
А почему тогда не сделали так, как было запланировано изначально? Тут эта городушка (пишу городушка, думаю матом) мешать будет. Или сделали бы ограждение как на "Парке Победы", "обтекаемое".
Потом я посмотрел на стену над новым выходом, был неприятно удивлён плохим качеством окраски. Однако, присмотревшись, я про себя сказал матом снова: там МРАМОР, при этом БЕЛЫЙ, а не бежевый, как вся отделка центральной части нижнего зала. А рисунок потолка продолжить даже не удосужились! Просто несколько полосок сделали и всё!
Уже не говоря о цвете освещения в верхнем зале...
Да, провели бы ещё реставрацию всей станции (отделки хотя бы) перед пуском второго выхода. Было бы здорово.
Re: Спортивная
Добавлено: 27 апр 2015, 02:00
zet
Могут «облагородить» этот спуск киоском печати или автоматы по продаже воды (например) поставят. Тем более, что когда-то давно автоматы были в метро...
Re: Спортивная
Добавлено: 27 апр 2015, 10:13
в40
Автоматов по продаже воды непосредственно на платформах не помню (если только при входе в вестибюли). А вот книжные лотки хорошо помню.
Re: Спортивная
Добавлено: 01 май 2015, 23:27
Florstein
Когда на нижнем ярусе станции усилили освещение, на своде верхнего яруса появились интересные тени:
Re: Спортивная
Добавлено: 02 май 2015, 14:04
Nikdoge
Кстати, может, об этом кто-нибудь уже писал, но с открытием второго выхода станции ещё больше станет подходить название "Тучков мост", ибо со станции можно будет выйти уже на два конца оного моста. Ничего спортивного у второго выхода не предвидится, а звание главного спортивного объекта вместе с баффом на "спортивность" близлежащей станции в скором будущем перейдёт стадиону в западной части Крестовского острова.
Re: Спортивная
Добавлено: 02 май 2015, 14:20
Адмирал
Но ведь Петровский с Юбилейным никуда не денутся?
Re: Спортивная
Добавлено: 27 май 2015, 12:43
Vladimir91
Полагаю, тему в строительном разделе можно закрывать
В Петербурге открылось метро «Спортивная-2»: репортаж из соцсетей Больше фото:
http://modny.spb.ru/articles/sportmetro
Re: Спортивная
Добавлено: 27 май 2015, 18:56
METRO-USSR
Посетил открытие сегодня. Пассажиров пустили без двух минут 11 утра

Час прождал на улице. Очень много недовольных граждан было, которым нафиг не нужно было открытие, а которые просто хотели уехать на метро, попутно ругая дезинформаторов в газетах, написавших, что открытие в 9 утра.
А так впечатления самые хорошие, очень понравилось все, за исключением мозаики Быстрова

Посетил второй раз станцию в районе 17 часов, пассажиров было существенно больше. Надеюсь "Василеостровская" все же разгрузится не много, даже несмотря на скорое ее закрытие на капремонт.
Хороший подарок ко Дню Города
Re: Спортивная
Добавлено: 27 май 2015, 21:52
karhu
http://paperpaper.ru/papernews/2015/05/27/metro-door/В метро объяснили, зачем нужны двери над эскалатором «Спортивной-2»
Представители петербургского метрополитена объяснили, зачем и куда ведут несколько дверей, «висящих» над одним из эскалаторов «Спортивной-2». Ранее на необычное расположение дверей обратили внимание жители Петербурга, побывавшие на открытии второго вестибюля станции.
Фото: Кирилл Артеменко / «Бумага»
Пресс-секретарь городской подземки Юлия Шавель рассказала «Бумаге», что двери ведут в служебное помещение для технического персонала. Представитель «Метростроя» Екатерина Гигиняк уточнила газете Metro, что за дверью находится кабельный шкаф.
Екатерина Гигиняк, пресс-секретарь «Метростроя»
— Это кабельный шкаф, оформленный в виде двери. Технологически он должен располагаться именно в этом месте. Почему проектировщики запланировали именно такой прием «декора», сложно сказать.
«Спортивная-2» открылась в День города, 27 мая, на углу Кадетской линии и набережной Макарова. Чтобы попасть на поезд через новый вход, пассажирам нужно преодолеть 300 метров под Малой Невой на траволаторе.
Re: Спортивная
Добавлено: 27 май 2015, 22:03
Nikdoge
Вставлю свои три копейки в виде планов, не затронутых предпредыдущим автором.
Очень надеюсь, что с высоченными ступеньками, недоделками асфальта, выпирающим коллектором и прочим подобным что-то сделают, а вообщеСобытие очень радостное, и это отчётливо читалось на лицах пассажиров и работников)
Re: Спортивная
Добавлено: 27 май 2015, 22:52
Horror
Забежал сегодня по пути ближе к двум часам дня. Впечатления неоднозначные.
1. Подземное пространство до вестибюля показалось лабиринтом. Имеется 5 лестничных спусков, причём в зависимости от того, в какой попал, длительность путешествия до вестибюля может заметно возрасти. Спуски 1 и 2 крытые, содержат по каменной лестнице и по два эскалатора. Мне повезло зайти через спуск со стороны 1-й линии, а там не так далеко топать в отличие от спуска со стороны Кадетской линии, после которого следует длиннющий переход.
Спуск 3 с обычной лестницей - вылетело из головы, куда он выводит. Помнится только, что там гермозатвор внизу был.
Спуски 4 и 5 расположены рядом и ведут на набережную по обе стороны от Тучкова моста.
Однако со стороны набережной имеется ещё один, шестой по счёту спуск. По внешнему виду он похож технический, огорожен решёткой, попасть туда невозможно.
2. Как замечено выше, огромное количество дверей, причём не только над эскалаторами, но и по всему переходу и лестничным спускам. Зачем сделали в таком количестве - непонятно.
Никаких пандусов нет. Зато есть подъёмники для людей с ограниченными возможностями.
И нелишне заметить огромное разнообразие в освещении перехода. Очень много светильников.
3. Подземный переход может войти в историю города как самый красивый по оформлению. это про композицию перед входом в вестибюль.
4. Вестибюль скромен по оформлению, такое ощущение, что самое красивое там полы. Ну и ещё за вентрешётки глаз цепляется. Мозаика не очень к месту. И не потому, что её автор А.К. Быстров, а по расположению - нормальное фото не сделать из-за светильников на эскалаторах. Турникетов там маловато будет - 8 входящих и 5 исходящих.
5. Сами эскалаторы необычны. Более узкие балюстрады и поручни - можно рукой промахнуться, если не глядеть. Шарообразные светильники (их там 63 штуки в три ряда) типовые для последнего времени, но здесь расположены кучнее (возможно показалось). Своды белые, а в остальном всё то же самое.
6. Изюминка станции - два ряда траволаторов с залом посередине. Если идти вниз, то двигаться легко, хотя из-за узких лент обойти стоящих пассажиров сложнее. Впрочем, на станции это лучшее из всего, что там есть.
7. Небольшая ложка дёгтя напоследок. Во-первых, за организацию движения наземного транспорта городским властям можно смело поставить жирный кол. Троллейбус № 9 линию так и не восстановили. Не сделали дополнительную остановку трамвая и троллейбуса возле Тучкова моста или на перекрёстке. Хотя они там просто напрашиваются. (Когда "Парнас" открывали, и то подсуетились с запуском новых маршрутов.)
8. Во-вторых, кто видел в работе второй ряд эскалаторов между ярусами? Во время моего посещения все три стояли намертво. Хотя тоже напрашиваются в работу.
Сделал несколько фотографий на телефон. Если что-то получилось и не будет повторений, то на выходных выложу.