81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
- Validator
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:51
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Юбилейный квартал
Re: 81-780/781
Nomernoy
Да не знаю я что он там делал. Но тем не менее снято там. Я там работал летом и автор фотографии тоже. Так-что на счет РЭДа, инфа - 100%!
Да не знаю я что он там делал. Но тем не менее снято там. Я там работал летом и автор фотографии тоже. Так-что на счет РЭДа, инфа - 100%!
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: 81-780/781
Validator
Да рядом на этой же стороны сортировки
Да рядом на этой же стороны сортировки
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781
Появились уточнения по плану выпуска 81-760 для ММ.
Судя по документам в 2012-2013 годах в Московский метрополитен поставят вагоны:
2012 год
81-760
Калининская: 14+46 головных и 42+138 промежуточных (7 составов под продление, 23 состава замена)
Замоскворецкая: 12 головных и 36 промежуточных (6 составов под продление)
СТЛ: 8 головных и 24 промежуточных (4 состава замена)
81-740.4
АПЛ: 8 головных и 12 промежуточных (4 состава под продление)
И того по 81-760: 2012 год - 320 вагонов (40 восьмивагонных состава)
2013 год
81-760
Калининская: 8 головных и 24 промежуточных (4 состава замена)
ТКЛ: 20 головных и 60 промежуточных (10 составов продление)
СТЛ: 50 головных и 150 промежуточных (25 составов замена)
81-740.4
БЛЛМ: 20 головных и 10 промежуточных (10 составов)
И того по 81-760: 2013 год - 312 вагонов (39 восьмивагонных составов)
Судя по документам в 2012-2013 годах в Московский метрополитен поставят вагоны:
2012 год
81-760
Калининская: 14+46 головных и 42+138 промежуточных (7 составов под продление, 23 состава замена)
Замоскворецкая: 12 головных и 36 промежуточных (6 составов под продление)
СТЛ: 8 головных и 24 промежуточных (4 состава замена)
81-740.4
АПЛ: 8 головных и 12 промежуточных (4 состава под продление)
И того по 81-760: 2012 год - 320 вагонов (40 восьмивагонных состава)
2013 год
81-760
Калининская: 8 головных и 24 промежуточных (4 состава замена)
ТКЛ: 20 головных и 60 промежуточных (10 составов продление)
СТЛ: 50 головных и 150 промежуточных (25 составов замена)
81-740.4
БЛЛМ: 20 головных и 10 промежуточных (10 составов)
И того по 81-760: 2013 год - 312 вагонов (39 восьмивагонных составов)
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная
Re: 81-780/781
andrey72
Какую роль(какой процент) будет играть в этих грандиозных планах ОЭВРЗ?
Какую роль(какой процент) будет играть в этих грандиозных планах ОЭВРЗ?
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781
Мытищи могут полностью выпустить порядка 240 вагонов за год. А распределение по выпуску вагонов 81-760/761 между Мытищами, Санкт-Петербургом и возможно Тверью определит время и руководство ТМХ.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781
Некоторые данные по вагонам 81-760/780:
Параметр ----------------------------------------------------Ед. изм.-------------Значение
------------------------------------------------------------------------------головной----промежуточный
Габарит по ГОСТ 23961-80----------------------------------------------Метро--------------Метро
Масса тары, не более-------------------------------------- тонн-------38------------------ 36
Число мест для сидения, не менее-----------------------------------40-------------------46
Число мест для инвалидных колясок----------------------------------1
Номинальная вместимость, не менее--------------------чел.-------201-----------------215
Максимальная вместимость, не менее-------------------чел.------308------------------330
Длина вагона по торцам автосцепок, не более----------м---------20,12---------------19,14
Максимальная ширина кузова------------------------------мм--------2686----------------2686
Максимальная высота от головок рельс------------------мм--------3680----------------3680
Высота пола от головок рельс, не более-----------------мм--------1160----------------1160
Максимальная статическая нагрузка брутто от
колесной пары на рельсы, не более-----------------------тс----------15------------------15
Конструкционная (максимальная) скорость
вагона, не менее-----------------------------------------------км/ч-------90------------------90
Максимальное ускорение-------------------------------------м/с2------1,3-----------------1,3
Максимальное замедление-----------------------------------м/с2------1,3-----------------1,3
Время разгона поезда с максимальной загрузкой на горизонтальном участке пути при номинальном значении напряжении контактной сети, не более
до скорости---- 30 км/ч---------------------------------------сек---------9
до скорости-----60 км/ч---------------------------------------сек---------21
до скорости-----80 км/ч---------------------------------------сек---------32
Параметр ----------------------------------------------------Ед. изм.-------------Значение
------------------------------------------------------------------------------головной----промежуточный
Габарит по ГОСТ 23961-80----------------------------------------------Метро--------------Метро
Масса тары, не более-------------------------------------- тонн-------38------------------ 36
Число мест для сидения, не менее-----------------------------------40-------------------46
Число мест для инвалидных колясок----------------------------------1
Номинальная вместимость, не менее--------------------чел.-------201-----------------215
Максимальная вместимость, не менее-------------------чел.------308------------------330
Длина вагона по торцам автосцепок, не более----------м---------20,12---------------19,14
Максимальная ширина кузова------------------------------мм--------2686----------------2686
Максимальная высота от головок рельс------------------мм--------3680----------------3680
Высота пола от головок рельс, не более-----------------мм--------1160----------------1160
Максимальная статическая нагрузка брутто от
колесной пары на рельсы, не более-----------------------тс----------15------------------15
Конструкционная (максимальная) скорость
вагона, не менее-----------------------------------------------км/ч-------90------------------90
Максимальное ускорение-------------------------------------м/с2------1,3-----------------1,3
Максимальное замедление-----------------------------------м/с2------1,3-----------------1,3
Время разгона поезда с максимальной загрузкой на горизонтальном участке пути при номинальном значении напряжении контактной сети, не более
до скорости---- 30 км/ч---------------------------------------сек---------9
до скорости-----60 км/ч---------------------------------------сек---------21
до скорости-----80 км/ч---------------------------------------сек---------32
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
Вот и отлично! Очень рад, что через 2 года Калининская линия будет полностью оснащена самыми лучшими вагонами в мире!
Да еще и бюджет Питера за счет этого пополнится. А, кстати, почему в планах не фигурирует Кольцевая линия? Или номерные на Филевке теперь прописались навечно?

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781
Кольцевая линия ММ в планах не фигурирует по очень простой причине - уже существуют планы по полной замене подвижного состава КЛ в этом году (в 2011 г.). До 1 Января 2012 года (или до 1 Февраля 2012 г.) Мытищи должны отправить в ММ оставшиеся по плану 81-740.4/741.4. После наладки составы выйдут в первом квартале на КЛ.
Но здесь это оффтоп.
P.S. ......линия будет полностью оснащена самыми лучшими вагонами в мире!... Пишите лучше в России - не ошибётесь
Но здесь это оффтоп.
P.S. ......линия будет полностью оснащена самыми лучшими вагонами в мире!... Пишите лучше в России - не ошибётесь

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-780/781
andrey72 писал(а):Пишите лучше в России - не ошибётесь
Это уже, простите, похоже на провокацию.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
Дизайн спорен, а вот техническая составляющая конечно у 760 лучшая в РФ, это придётся признать вне зависимости нравится изделие от МВМ или нет...
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
Cypok
Давайте не будем это начинать снова? Или у вас есть заключение от компетентных специалистов? Пускай тележки от Яузы с 3-м классом подвешивания + кондиционер это действительно преимущество технологическое, но вот по приводу, системе управления и, черт возьми, кузову можно поспорить.
Давайте не будем это начинать снова? Или у вас есть заключение от компетентных специалистов? Пускай тележки от Яузы с 3-м классом подвешивания + кондиционер это действительно преимущество технологическое, но вот по приводу, системе управления и, черт возьми, кузову можно поспорить.

-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: 81-780/781
Что в РЭДе будет делать отцепленный головной вагон ЭТ2М?
Это голова ЭТ2ЭМ-002. В конце августа она уехала, на ОЭВРЗ, на КР-1. На РЭД, действительно похоже. Могу предположить, что маневры какие-нибудь делали хитроумные на заводе.

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
Так переживал за внешний вид самого лучшего вагона страны, что не удержался и взялся за кисть.
Правда, интерактивную, но всё же.
1) Опустил стёкла в автоматических дверях и двери машиниста вровень с бортовыми стеклами (благо ьехнологически это сделать не проблема).
2) На маске сохранил родную оптику, видоизменил лобовое стекло - верхнюю и нижнюю кромки опустил, углы скруглил (да, да - можно заметить эдакий Автокомпозитовский стиль, но это моё видение, не более того)
3) Убрал проклятую антенну видеонаблюдения. Неужели на крыше ей не найти места?
Жаль, что у меня было мало времени и с окраской поработать не удалось, но смысл в том, чтобы убрать аляповатые линии. Чисто серебристым (одного тона) с незначительными полосками, вагон выглядит по-серьезнее и по-строже (на мой взгляд, опять же).
Правда, интерактивную, но всё же.
1) Опустил стёкла в автоматических дверях и двери машиниста вровень с бортовыми стеклами (благо ьехнологически это сделать не проблема).
2) На маске сохранил родную оптику, видоизменил лобовое стекло - верхнюю и нижнюю кромки опустил, углы скруглил (да, да - можно заметить эдакий Автокомпозитовский стиль, но это моё видение, не более того)
3) Убрал проклятую антенну видеонаблюдения. Неужели на крыше ей не найти места?
Жаль, что у меня было мало времени и с окраской поработать не удалось, но смысл в том, чтобы убрать аляповатые линии. Чисто серебристым (одного тона) с незначительными полосками, вагон выглядит по-серьезнее и по-строже (на мой взгляд, опять же).

-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-780/781
перед слишком пустой. Явно чего-то не хватает (даже с учетом надписи ТЧ-5). Наверное, все-таки надо добавить какой-то цветовой элемент.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: 81-780/781
Так можно Эмку МВМ добавить, как на старых добрых номерных.